iGaming в Tik-Tok: деградация или развитие?

Почему тикток

В силу своей невероятной простоты, порог вхождения в тик-ток, наверное, самый низкий из всех веб источников трафика. Например, «Василичей» из бывших оффлайн казино там очень много, равно как и просто скучающей платёжеспособной аудитории, а это всё, что нам нужно)

Основной формат In-feed Native Video действительно очень нативный и если попасть в стилистику платформы, пользователь поймёт, что это реклама только увидев кнопку перехода. Так что про баннерную слепоту можно не думать. Так же тик-ток всё ещё активно развивается, особенно среди старшего (в основном нам и нужного) поколения, так что перспективы на лицо.

Органика и рекламный кабинет

Рекомендации (органика)

Тут тоже есть два (пока ещё живых, непонятно насколько) пути:

1. Совсем или почти бесплатный. Берём свой или покупаем\заводим на знакомых ещё парочку аккаунтов, пользуемся ими недельку как обычный пользователь и пилим реально крутые и цепляющие креативы. В итоге, если вы достаточно креативны в создании или «копировании» видосов, не схватили бан за явную рекламу гемблинга, то благодаря системе рекомендаций есть высокий шанс получать депозиты.

2. Массовая покупка трастовых аккаунтов, имитация их «нормальной жизни» вручную или с помощью софта. Чуток подробнее, на что тратимся: покупка самих акков, номера телефонов и соответствующие им впн, производство своих креативов и\или оплата спай сервисов, потому что брать тут надо количеством. Так же стоит понимать, что рано или поздно каждый акк забанят, поэтому процесс непрерывный.

iGaming в Tik-Tok: деградация или развитие?

Рекламный кабинет тик-тока

Так как официально реклама азартных игры в тик-токе запрещена, тот тут главное — пройти модерацию. Понятно, что подмены, клоаки и прочие грязные делишки ни кто не отменял, но провести через ручную модерацию креатив, который хоть немного будет намекать на гемблу — вот настоящий успех! Скорее всего, для достижения результата придётся отправить на модерацию реально много объявлений, но возможный результат точно того стоит, ибо трафик дешёвый и очень хороший.

iGaming в Tik-Tok: деградация или развитие?

Как сливать?

Напрямую через сайт-прокладку\редирект. Ссылку размещаем либо в профиле, либи, если ухватили клёвый короткий домен, пишем адрес прямо на видео, либо совмещаем. С одной стороны акки с не кликабельными ссылками в видео живут дольше, но ведь и трафика там значительно меньше.

Уводя в телеграм\инстаграм, подогревая там и уже потом на оффер. Вероятность бана чуть меньше, не нужно думать о редиректах, но долгие воронки не всегда эффективны, да и прогревать аудиторию надо уметь.
Есть мнение, что первый способ лучше для рег\депов, второй для ревшары, но правда у каждого своя.

Что по креативам?

Как упоминалось выше, для слива через рекламный кабинет, выбирайте и пробуйте всё, что хоть как то относится к тематике, главное просто пройти модерацию.
А вот с органикой дела обстоят интереснее… Тут могут зайти совершенно непредсказуемые вещи=) Видео выигрышей актёров\стримеров, скринрекорды выигрышей в казино, рассказы о боХатой жизни из дорогих арендованных авто и особенно такие хиты как «разве это пресс» и «азино три топора» . Просто потому, что значительная часть взрослой аудитории тт не видела этих баянов никогда.

Итоги. Стоит ли?

Определённо стоит хотя бы попробовать. Для новичков это отличный шанс с минимальными затратами ворваться в мир арбитража в целом и гемблинг вертикали в частности. Однако и опытные коллеги уже вкусили плоды дешёвого «непуганого» трафика.
Да, тт постоянно закручивает гайки для органики, через кабинет модерацию пройти всё сложнее, это факт. Но так же факт, что в этой вертикали легко не бывает в принципе и среди альтернатив, зайти в тик ток даже сейчас, всё ещё легче всего.

И помните, удача сопутствует смелым, рекомендации — креативным)

Источник статьи