В myTarget есть десктопные, мобильные и кроссдевайсные форматы, а также доступны три вида оплаты рекламы: за установки, клики и показы.

Основные форматы рекламы в myTarget:

Форматы рекламы в myTarget: особенности и задачи

Таблица показывает, на каких платформах размещаются разные форматы и какие для них существуют способы оплаты.

Реклама на десктопах

Базовые форматы объявлений для десктопа — это баннеры 240*400, тизеры 90*75 (небольшое изображение и текст) и нативные блоки в ленте событий социальных сетей и рекламной сети(мультиформатное размещение).

Форматы рекламы в myTarget: особенности и задачи

Баннер подходит для рекламы сайта или группы, события или видеоканала в «Одноклассниках».

Тизер можно использовать для тех же целей, что и баннер, а также для продвижения группы в «Моем Мире». Рекламное объявление состоит из заголовка, текста и небольшого изображения.

С помощью мультиформатного нативного размещения можно рекламировать только сайт. Объявление содержит заголовок, текст, ссылку на сайт, кнопку с CTA и изображение. Доступны три размера изображений: 256×256, 1080×607 и 480×480.

Реклама на мобильных устройствах

Нативный формат работает на всех мобильных площадках myTarget: лент событий социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», мобильных сервисов Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget. В мобильной версии «ВКонтакте» возможна реклама только мобильных приложений и кроссплатформенных видео постов.

Для мобильных устройств есть три рекламных размещения в зависимости от места показа объявления:

Форматы рекламы в myTarget: особенности и задачи

Фулскрин — это объявление на весь экран, которое размещается только в партнерской сети. Фулскрин может быть статичным (картинка с описанием) или в видеоформате.

Лента — в ленте соцсетей.

Стандарт — это тизер для мобильных (небольшая картинка и описание).

Кроссплатформенная карусель

Кроссплатформенная карусель в социальных сетях показывается в ленте пользователей. Вместо одного статичного баннера здесь отображается от трех до шести баннеров, которые можно прокручивать.

Форматы рекламы в myTarget: особенности и задачи

Это хороший формат, если вы не знаете, каким товаром зацепить пользователя, или хотите показать разные качества товара. Карусель обычно используют для рекламы интернет-магазинов, также формат актуален для автобизнеса и недвижимости. Кроссплатформенная карусель — непривычный для пользователей формат, поэтому он показывает высокий CTR.

Карусель показывается в социальных сетях «Одноклассники» на мобильных и десктопах и в мобильном приложении «ВКонтакте». Для рекламы сайта доступна кроссдевайсная карусель, а для приложений — только мобильная карусель.

Видеореклама

Видеоформаты можно разделить на три типа: полноэкранное видео, преролл и кроссплатформенные видеопосты.

Полноэкранное видео (фулскрин) показывается в мобильной сети. Видео показывается во весь экран. Основные требования к объявлениям этого формата:

Форматы рекламы в myTarget: особенности и задачи

Преролл — это реклама, которая показывается в течение 20−30 секунд перед просмотром видео. В них есть кнопка с призывом к действию. Благодаря доступности модели оплаты по просмотрам формат подходит для повышения охвата и узнаваемости бренда.

Форматы рекламы в myTarget: особенности и задачи

Кроссплатформенные видеопосты — это промопосты, которые создаются в новостных лентах «Одноклассников» и «ВКонтакте» и содержат видео. Такие посты можно запускать сразу на обе социальные сети и показывать как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Видео воспроизводится без звука в ленте пользователя, как только на экране показывается больше половины видео.

Форматы рекламы в myTarget: особенности и задачи

Видеопост не должен содержать много текста, но в нем должен быть призыв к действию («Приходи», «Регистрируйся», «Узнай больше») и выгода, которую получит клиент. Видео лучше сопровождать субтитрами, потому что пользователь в это время, например, может слушать музыку.

Форматы рекламы в myTarget: особенности и задачи

Готовятся к релизу: Lead Ads и звонок с баннера

Скоро будет запущен еще один формат рекламы Lead Ads. Объявление этого формата будет содержать рекламное сообщение и форму заявки и кнопку «Отправить». В форму будут автоматически подгружаться имя, email и номер телефона из профиля пользователя соцсети. После нажатия кнопки данные будут отправлены рекламодателю для связи с пользователем.

Одно из преимуществ этого формата в том, что необязательно иметь собственный сайт: форма заявки есть в объявлении. Второе достоинство Lead Ads — оплата за целевые действия (заявки).

Еще один формат рекламы, который скоро выйдет в myTarget — это звонок с баннера. Вместо формы, как в карусели, будет кнопка «Позвонить». При нажатии на кнопку будет происходить звонок в отдел продаж компании. Этот рекламный формат поддерживается только на мобильных устройствах.

Заключение

Протестируйте разные форматы объявлений в сервисе myTarget, чтобы узнать, какой формат лучше отработает в вашей тематике.

Источник статьи