Нативный фотопост для инсты

Все просто, фотография с нужным продуктом запиливается в аккаунте звезды, рядом идет сопровождающий текст, его пишет сам блогер, чтобы не нарушать стилистику аккаунта. Рекламодатель высказывает пожелание по подаче оффера, после этого пост публикуется.

Сложности. Подписчики устали от проплаченных постов и могут не доверять им. Если хотите получить отдачу, заморочьтесь и найдите инста-звезду, которая таким заработком не злоупотребляет или делает акцент на том, что рекомендует только то, чем реально пользуется сама. Шифруется под непродажную, в общем. Еще одна проблема — отслеживание результативности, если ты не дружишь с utm-метками, научись, иначе будешь втыкать на охват и делать глупые выводы.

Сторителлинг

Отличается от предыдущего тем, что текст выглядит как личная история, а в конце органично вписывается реклама продукта в формате — мимокрокодил. Суть поста в том, что он полностью умещается в образ блогера, не противоречит его интересам и вкусам, органично выглядит на фоне других постов.

Сложности. Реклама товара может пройти не так эффективно как оффер с услугами. Если предыдущий формат воспринимается, как личная рекомендация, такой на физических офферах выглядит как впаривание. Для отслеживания также пригодятся utm-метки.

Внедрение в видео

Перед съемкой рекламодатель и блогер договариваются о том, в каком формате будет представлен оффер. Пишется текст, отрабатывается подача. Это может быть обзор, эксперимент, демонстрация продукта как-бы между прочим, использование его по назначению, если это косметика например.

Сложности. Главная проблема вписать продукт в формат блогера, интеграция должна быть естественной иначе возможна негативная реакция подписчиков.

Общий недостаток у рекламы в блоге — негативные отзывы, которые никуда не денешь. Если под постом развернутся баталии хейтеров, конверт будет низким, поэтому рекламировать трешовые офферы — плохая идея. Лидер мнений вряд ли согласится подтирать негатив за подписчиками, ведь от этого может пострадать его репутация. Главная рекомендация: всегда составляйте ТЗ для блогера. Он может не знать специфики продукта и боли ЦА, ваша задача прописать основные моменты, которые влияют на продажи. Перед тем как начать сотрудничать, запросите данные об аудитории, уточните ее качество и вовлеченность — это поможет избежать лишних трат.

Источник статьи