Всем привет!

Статья о нескольких вещах в Facebook, с помощью которых можно увеличить свой профит. Плюшки свежие, как всегда без воды.

Можно назвать это фишки, плюшки, или хаки, которые помогут увеличить ROI в 2018 году.

1. Стоп слова

Слова, которые ненавидит Facebook.

Вполне логично, что с таким опытом Facebook накопил неплохой словарь=) Не подписывайте к своим тизерам, видео, любым рекламируемым объявлениям слова — «Похудение», «Кредит», «Займ», «Омоложение», «Казино», «Заработок» и т.д. — касается это тех тематик, которые Facebook не любит.

Если ваш подход позволяет и реклама проходит модерацию по политике рекламы в Facebook, то такие слова в объявлении на любом из языков могут увеличить ваш CPM + почти 100% вероятность словить «Флажок», а это убьёт траст и репутацию аккаунта. Вырасти CPM может до 50% вверх от одного слова «Weightlose». Будьте максимально аккуратны, если работаете с агрессивными офферами, не нужно упоминать эти слова в названии страницы, в названии кампании, да и вообще нигде в Facebook.

2. «Призыв к действию»

Заветные слова, не игнорируйте их.

Используйте в подписях к рекламе, на фан пейдж и вообще везде, где можно. Конечно, совет может показаться банальным , но многие не пользуются этим, в связи с чем получают комментарии типа «Как заказать?», «Какая цена?» и т.д. Можно написать в 2-3 строчки «Жми подробнее», «Переходи по ссылке в описании», выделить пожирнее для слепых… Достаточно придумать, как это сделать и результат будет радовать.

3. Первый комментарий к объявлению влияет на будущее компании

Уже не раз писали о важности положительных и отрицательных отзывов/комментариев в Facebook, но именно первый комментарий влияет на дальнейшую судьбу рекламной кампании. Facebook легко определяет это по поведению, тексту, триггеров миллион… После первого негативного комментария Facebook сразу сделает все выводы…) Это повлияет на оценку актуальности (Relevance Score), на CR, на CPM, на качество трафа и другие факторы. Положительный комментарий улучшит позиции в аукционе, поможет в оптимизации и поможет получить целевой траф на старте. Не думаю, что стоит из-за этого делать миллион дублей, но оценивать результаты учитывая этот фактор будет более объективным.

4. Несколько призывов к действию лучше, чем один

У кого то их нет вообще… а зря. Ниже скрины с примером нескольких призывов в публикации, тестили не один раз. Просто 3 призыва, лучше, чем 1 ))

(Пришлось замазать почти всё, потому что связка в данный момент активна и приносит хороший профит)

Фишки, которые увеличат конверсию в Facebook в 2018 году

Даже при том, что тут почти всё замазано, можно найти много полезного 😉

5. Работа с Fan page

Многие знают, а многие не уделяют этому времени вообще. Работа с Fan Page очень важный инструмент для продвижения товара/ услуги или того, что вы рекламируете. Этому стоит уделять и 50% времени работы, а если нужно, больше) Причин на это много:

  • Моментальное получение органического трафика в Facebook;
  • Многие люди перед переходом на лендинг посещают страницу товара, соответственно оттуда или уходят, или реагируют на вашу рекламу;
  • Огромное количество дополнительных лидов можно получить, общаясь с людьми от имени страницы в личных сообщениях.

В разных странах реакция людей проявляется по разному — в некоторых странах лучшими плейсментами для некоторых товаров могут быть Audience network и мессенджер. Конкуренции нет вообще, или она значительно меньше. Где то больше половины лидов идёт из сообщений страницы(о чём я и говорю), тестировать нужно максимально возможное количество подходов и идей.)

При правильном ведении страницы можно увеличить поток лидов на 20-40%

6. Доп. ссылка на Fan Page

Есть шанс получить бан или улететь на проверку если ссылку вставить в пост и продвигать его, но если акк хороший, то всё проходит и приносит крутые результаты.

Запускаем публикацию на странице(например с видео), можно то же самое, что крутится в рекламе. Выглядит так «Заказать со скидкой — ссылка». Ссылки сокращенные через goo.gl . Ниже скрины, что бы было более понятно, что я имею ввиду.

Фишки, которые увеличат конверсию в Facebook в 2018 году

Статистика ссылки, которая стояла в публикации на странице 2 дня, иногда мелькала в комментах. Вовлечённость посетителей со страницы больше, CR выше, результат приятный)

7. Публикация на Fan Page + кампания за конверсии

Этот совет для улучшения результатов уже действующей рекламы. ROI и оценку актуальности всегда можно сделать выше.

В совокупности рекламная кампания и продвижение публикации на странице поможет повлиять на оценку актуальности. Такой связкой можно увеличить узнаваемость и оценку актуальности, поднять себе CR и в целом подвести многих к целевому действию. Публикацию можно сделать специально без ссылок и призывов к действию, на знакомство с компанией, или же наоборот агрессивно с призывами и ссылками.

Фишки, которые увеличат конверсию в Facebook в 2018 году

8. Ответы на комменты и работа с ними

Не стоит удалять весь негатив, нужно аккуратно и правильно вести общение с людьми, максимально отрабатывая негатив.

Несколько правил при работе с комментариями:

  • Никогда не использовать кнопку «Удалить комментарий»
  • Использовать кнопку «Скрыть комментарий» в самых крайних случаях. Пример — «Этот товар такое дерьмо, что мой парень меня бросил, а я стала ещё жирнее на 20кг» (Грубо говоря)
  • Максимально отрабатывать негатив и делать комплименты людям от имени страницы
  • Первый комментарий влияет на будущее кампании

Удалять и скрывать нельзя — Это всё будет влиять на вашу оценку актуальности, на показатели рекламы и CR. Лучше отвечать на негативные комментарии, чем удалять их. Другие люди, которые захотят написать что то плохое о товаре, увидят чужой негативный комментарий и не станут писать то же самое, это логично. Во вторых, если вы будете активно работать с негативом — Facebook и аудитория это оценят, модераторы и Марк всё видят.))

На этом пока что всё. До встречи!

Источник статьи 1

Источник статьи 2