Друзья, на связи Gambling.pro. Кто еще не слышал о новой социальной сети Clubhouse? Сейчас мы о ней слышим буквально из каждого чайника: новый формат, много знаменитостей внутри, сложная система входа. Да что там говорить, даже Илон Маск приглашал Путина на переговоры внутри сети. Ловим волну хайпа, разбираемся с социальной сетью сами и помогаем вам.

Clubhouse взорвал интернет, хотя на деле он не такая уж и новинка, появился он более года назад и давно знаком пользователям других стран. Социальная сеть пока что доступна только пользователям IOS, если популярность не спадет, то разработчики обязательно предоставят доступ и владельцам Android устройств.

Clubhouse лидирует по скачиваниям в сторе, Олег Тиньков объявил о своем уходе из бизнеса внутри платформы. Очень впечатляет!

Что это такое?

Clubhouse: что происходит внутри и зачем он нужен арбитражникам

Clubhouse — социальная сеть с минимумом текста, здесь люди общаются только голосом. Приложение позиционируется как самое искреннее, только живое общение в онлайн режиме, без редактуры, без вылизанности и сохранения эфира. Это этакие митапы в онлайне. Другие социальные сети уже начали выпускать похожие фичи, например голосовые чаты в телеграме. Так же на российском рынке мы заметили аналог приложения для аудио встреч — Патефон, который активно рекламируют блогеры.

Приложение было скачано более 8миллионов раз, эта цифра опередила даже популярный Тик-Ток.

В социальной сети зависают многие звезды, здесь вы можете быть ближе к своему кумиру, обсуждая насущные дела. Все привыкли к отредактированным фотографиям, склеенным видео, сценариям, идеальной картинке. Clubhouse имитирует прямой контакт с человеком.

В клабхаусе можно очень быстро продвинуться из-за хорошей организации рекомендаций пользователям. Здесь вы можете стать знаменитостью, ведь при регистрации вам предлагается набор людей, на которых можно подписаться.

Как же получить доступ?

Приложение сейчас не доступно широкой аудитории, к сожалению, вы не сможете просто зарегистрироваться и начать использование. Как говорится, запретный плод сладок, это в том числе влияет на популярность.

Есть 2 способа быть в модном движении: получить инвайт от зарегистрированного друга или подать заявку и ждать, пока кто-то из зарегистрированных знакомых вас аппрувнет. Обычно пользователь получает 3 приглашения для друзей.

Российские «предприниматели» не стоят на месте и начали этими инвайтами торговать) Ищите верных друзей или отсчитывайте денежки.

Какой функционал и что происходит внутри?

Пользователи внутри платформы создают аудио комнаты, которые могут быть как открыты для всех желающих, так и закрытые. В комнате есть 3 роли: слушатели, модераторы и спикеры. Вы можете попроситься присутствовать в качестве спикера, если вашу кандидатуру одобрят.

Вы можете подписаться на человека и следить за создаваемыми комнатами и вступать в них.

Внутри сети ведутся беседы абсолютно обо всем, от запланированных тем беседы до обсуждения насущных дел. Тут вы можете найти всех от политиков до блогеров.

Каждая комната ограничена по количеству участников. В одну комнату может вступить не более 6 тысяч слушателей.

Комната активна только во время беседы, вы не сможете переслушать запись или узнать, что в ней было после того, как эфир закончился.

Clubhouse — свобода действий?

Пока остальные социальные сети блокируют сомнительный контент, в клабхаусе пока нет цензуры. Известно, что Китай уже блокировал социальную сеть за обсуждения государства.

Внутри сети вы должны быть под своим реальным именем и быть старше 18. Однако были замечены определенные группы, где люди берут себе имя и аватарку каких-либо мифических героев или участников фильмов/мультиков. Как это регулируется — не ясно.

Здесь нельзя распространять заведомо негативную информацию и записывать то, что происходит внутри.

Крутой фишкой социальной сети является тот факт, что люди могут жаловаться на участников, так группа людей не так давно поспособствовала блокировке аккаунта Владимира Соловьева — известного телеведущего.

Кстати, создание фейков знаменитостей не обошло и клабхаус.

Клабхаус уже сочли рассадником плохого контента, который по хорошему нужно регулировать.

О цифрах

  • приложение скачано более 8миллионов раз
  • 85 миллионов долларов в качестве инвестиций в проект
  • сама компания стоит примерно 1,4 миллионов долларов
  • один из самых популярных участников — блоггер и журналист Илья Варламов, его аудитория достигла около 150 тысяч подписчиков

В чем полезность для арбиражника?

На начальном этапе знакомства мы создавали свою арбитражную комнату, где присутствовали как наши сотрудники, так и вебмастера. Мы общались иб арбитраже, о жизни, вышло очень интересно и не нудно. Этому формату мы ставим жирный лайк. Сейчас мы видим эту социальную сеть как еще один вид коммуникации с вами, мы присутствуем там лично и можем приглашать интересных героев. Вы услышите мнения как нашей команды, так и топовых вебмастером, а еще сможете сами выразить свою точку зрения.

Как и в любой другой социальное сети, здесь мы ожидаем появление рекламы. И вконтакте, и интсаграм, и Тик Ток начинали с того, что реклама там отсутствовала. Но рано или поздно сеть должна начать зарабатывать именно на рекламе.

Пока мы не знаем, каким путем возможно внедрение рекламы в клабхаус, но отсутствие четкой цензуры и почти полная свобода действий дает надежду арбитражникам.

Есть вариант создания комнаты от имени бизнеса, то есть уже можно придумать схему, которой пользуются капперы, однако даж ссылку слушателям дать вы не сможете. А еще рискуете своим драгоценным аккаунтом.

Следим за новой сетью, внедряемся!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Gambling.pro

Источник статьи