Арбитражник получает процент в зависимости от результатов кампании. Комиссию выплачивает CPA-сеть или рекламодатель – владелец оффера. Эффективность кампании зависит от количества конверсий… Тут всё просто.

Но давайте копнем глубже и рассмотрим, что происходит после того, как пользователь совершает целевое действие, за которое арбитражник получает оплату.

Что такое холд?

Прежде чем заплатить, рекламодатели и CPA-сети проверяют качество пользователей (лидов). Они должны убедиться, что правила продвижения оффера не нарушены.

Этот период называется холд по подтверждению конверсии. Как только конверсии подтверждены, информация по выплатам будет обновлена.

Обычно все правила и требования по качеству лидов указаны в описании оффера. Если какие-то лиды не соответствуют требованиям, соответствующая сумма вычитается из выплаты.

Следующий шаг – это холд по выплате. Конверсия подтверждена, но деньги еще недоступны, и вы не можете их вывести. Как только рекламодатель подтверждает оплату, деньги можно выводить.

У большинства партнерок свои правила и, соответственно, период холда.

От чего зависит срок холда?

На длительность холда влияют разные факторы:

  • вертикаль (ниша, индустрия) оффера,
  • флоу/тип конверсии,
  • воронка,
  • KPI.

Холд по подтверждению конверсии (холд оффера/проверка качества) зависит от типа конверсии. Например, SOI или однокликовые офферы проверяются практически мгновенно.

В более сложных типах конверсии (например, CPS) учитываются дополнительные параметры: процент отмененных заказов, подтверждение оплаты, доставка и т.д.

В общем, чтобы не было сюрпризов, проверяйте внимательно все детали оффера.

Холд оффера может длиться от 1 до 90 дней. Иногда дольше, если тип конверсии сложный.

Холд по выплате занимает несколько дней или месяцев и зависит от правил рекламодателя или партнерской сети.

Ниже мы приводим примерные сроки выплат. «Net» – это конец периода контракта или конец месяца (например, Net7: конец месяца + 7 дней = день выплаты).

Что такое время холда и контроль качества в партнёрских программах

Зачем нужен холд арбитражникам?

Некоторые сети и рекламодатели предлагают индивидуальные условия сотрудничества в зависимости от качества и количества привлеченных пользователей.

Если у вас качественный трафик и хороший коэффициент конверсии, можно получить больше преимуществ.

Результат: лучшие выплаты, доступ к эксклюзивным офферам и не такие строгие капы.

Кап – это ограничение на максимальное ежедневное привлечение лидов. Чем выше этот показатель, тем лучше для вас.

Как сократить холд по выплатам?

Докажите, что у вас качественный трафик. Многие сети идут навстречу и предлагают хорошие условия.

Например: можно договориться получать оплату за каждую тысячу подтвержденных лидов. Причем период привлечения неважен (это может быть день, неделя и т.д).

Самое главное – не занимайтесь мошенничеством. Вас все равно поймают и заблокируют.

Поздние конверсии как фактор задержки выплат

Иногда требуются дополнительные проверки со стороны колл-центра или рекламодателя. В таких случаях процесс выплат затягивается.

Например, у рекламодателя технические проблемы и он не может отследить подтвержденных лидов или конверсии.

Чем сложнее флоу конверсии, тем больше технических нюансов.

Например: Подтверждение лида при продаже или внесении депозита происходит через колл-центр. Потенциальные лиды система показывает сразу же. К сожалению, с отображением продажи или депозита могут возникнуть задержки. В любом случае в течение нескольких дней вы увидите данные у себя в статистике.

Вы всегда можете обратиться к своему аккаунт-менеджеру и обсудить процесс выплат.

Смешанный флоу конверсии

Смешанный (гибридный) флоу конверсии – это комбинация нескольких типов конверсий: CPI и CPE, CPL и FTD, триалы и CPS, и т.д..

Плюс: можно получить деньги за обе конверсии (на основании соглашения) или использовать первую как оптимизационный шаг, а выплаты получать за вторую.

Минус: больше времени на проверку.

Что такое время холда и контроль качества в партнёрских программах

Если у вас остались вопросы по выплатам, обязательно проконсультируйтесь со своим аккаунт-менеджером.

Ключевые моменты

  • Всегда соблюдайте требования оффера.
  • Запросите у партнерки проверку качества трафика и продолжайте тестировать, чтобы наладить процесс работы.
  • Соблюдайте правила и не пытайтесь обмануть CPA-сеть, рекламодателя или источник трафика.

Источник статьи