Привет-привет!

Вебмастера часто интересуются, почему в m1-shop.ru есть офферы со «сниженной ценой», а также товары по 1/99/198 рублей, цена на лендинге у которых даже ниже, чем размер отчислений.

Возникает резонный вопрос: как рекламодатель вообще выходит в прибыль с такой низкой ценой лида? И будет ли арбитражнику выгодно работать с таким видом товара — нет ли там какого-нибудь подвоха?

Давайте разбираться

«Подвох» действительно есть — цена, представленная на лендинге, действительна только при покупке от двух единиц товара.

Возьмём в качестве примера фрагмент лендинга по офферу EMS-Trainer (990 р.):

Что такое лоу-прайс офферы и зачем они нужны?

Для того, чтобы цена в 990 рублей была актуальна, нужно приобрести первый товар по обычной цене (2200), а вот следующая единица будет действительно стоить 990 руб.

Таким образом, средний чек составит 3190 руб. без учета доставки.

Рекламодателю такая тактика выгодна — себестоимость товара как раз в районе 200-300 рублей, поэтому получается хорошая наценка, плюс отчисления веб-мастеру платятся за 1 заказ, а не за 2-3, как при обычной продаже.

Товары — «рублевки»

Также есть ещё одна категория лоу-прайс — офферов — однорублевые или, как их ещё называют — «рублевки».

Строго говоря, «рублевки» — это офферы с ценой на лендинг от 1 до 200 рублей.

Как рекламодатели выходят в плюс в этом случае?

Здесь уже продажа идет от двух упаковок (третья идет за 1/150/200 руб).

Пример: оффер Bifido Slim — бифидобактерии для похудения (Low Price)

Экономика: 2 уп*971 руб. + 1 уп*198 руб. = 2140 руб. (средний чек)

Что такое лоу-прайс офферы и зачем они нужны?

Когда клиент говорит “но ведь цена на сайте — 198 руб”, оператор КЦ объясняет ему, что такая стоимость действительна только при заказе от двух упаковок, а третья идет за 198 руб.

Между тем, аппрув у лоу-прайс офферов держится в районе 35-45%, а по рублевым офферам — около 15-20% — то есть он априори ниже, чем на товарах с обычным ценником.

Зато ситуация компенсируется высоким конвертом — если оффер запускать по обычной цене, то к ней надо добавить в среднем 500р, что снизит конверт (990 против 1490) на 30%.

Опять же, все зависит и от типа товара: например, похудалки или средства для волос легко можно продать курсом, и аппрув от этого практически не пострадает (может, лишь незначительно снизится).

Но есть и товары, которые изначально продаются по одной штуке — например, EMS-Trainer, рюкзак, костюм — тут продать партией уже сложнее, поэтому аппрув будет ниже, чем у товара с обычной ценой.

Плюсы работы с лоу-прайс:

  • хороший, активный трафик
  • высокие выплаты
  • высокий конверт

Минусы:

  • аппрув ниже (в районе 35-45%)
  • операторы тратят больше времени на прозвон

Вывод:

Мы рекомендуем работать с low-price офферами на высоком объеме трафика — скажем, от 20 лидов в сутки, т.к. при низком объеме трафа может возникнуть ситуация, когда из 10 лидов аппрувится только 1-2, что будет невыгодной картиной для вас.

В то же время, скажем, на ста лидах процент подтверждения может быть 20-30, что будет для вас весьма прибыльно.

Большого вам профита!

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи