Всем привет! Меня зовут Виолетта, я контент-маркетолог referr.ru. В этой статье расскажу про крауд-маркетинг: кому подходит, какие задачи решает и почему важно использовать инструменты в комплексе.

Если вы в теме, идите в конец статьи. Там мы с ребятам подготовили для вас классное предложение: бесплатная консультация по построению ссылочного профиля + 15 бонусных комментариев при заказе минимального тарифа.

Если не в теме, разбираемся вместе.

Что такое крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг — это рекламная кампания, которая реализуется через ответы на форумах, Q&A сайтах и в комментариях под статьями.

Появился крауд-маркетинг относительно недавно, прошел три этапа становления и сейчас занимает прочное место в инструментарии опытного интернет-маркетолога, PR-менеджера и SEO-специалиста.

Кому подходит?

  • Интернет-магазины
  • Интернет-сервисы
  • Контентные проекты
  • Частный бизнес
  • Проекты, ориентированные на западный рынок

Какие задачи решает?

Крауд-маркетинг находится на грани SEО и маркетинга, поэтому решает сразу несколько задач.

  1. Задает динамику ссылочного профиля.
  2. Повышает реферальный целевой трафик.
  3. Разбавляет ссылочный профиль.
  4. Точечно подтягивает страницы до ТОП-10.
  5. Повышает видимость сайта в поисковых системах.
  6. Улучшает репутацию и общий фон вокруг бренда.
  7. Помогает отрабатывать негатив.
  8. Создает ПФ для страницы.
  9. Позволяет протестировать МВП.

Важно понимать, что крауд-маркетинг — всего лишь инструмент и часть линкбилдинг стратегии. Поэтому без комплексного подхода ожидать от крауд-маркетинга феноменальных результатов не стоит.

Почему крауд-маркетинг — это важно?

Если раньше можно было закупить 200 ссылок и резко взлететь в ТОП, то сейчас поисковые системы стали умнее. Гугл ввел Пингвин, а Яндекс Минусинск. Эти фильтры пессимизируют сайты с некачественным ссылочным профилем.

В основе же крауд-маркетинга — только естественные ссылки. То есть такие, какие оставляют живые пользователи. Для поисковиков это знак, что сайт интересен и его нужно показывать в первую очередь.

Есть успешные кейсы?

Вот четыре успешных кейса по крауд-маркетингу. Важно понимать, что инструмент использовался в комплексе с другими методами, поэтому и результат положительный.

Кейс 1. Трафик контентного сайта строительной тематики вырос в два раза

Что такое крауд-маркетинг и как с ним работать

Кейс 2. Стабильный и плавный рост ссылочного профиля (от 0 до 13 000 человек в день) в нише криптовалют

Что такое крауд-маркетинг и как с ним работать

Кейс 3. Рост онлайн-журнала на контенте в 30 раз Создать карусель Добавьте описание

Что такое крауд-маркетинг и как с ним работать

Кейс 4. Рост органического трафика на сайт (услуги переезда) на 52 %

Что такое крауд-маркетинг и как с ним работать Что такое крауд-маркетинг и как с ним работать

Что теперь?

Теперь — десерт. Получите бесплатную консультацию по построению ссылочного профиля и 15 бонусных комментариев при заказе минимального тарифа. Для этого нужно:

  1. Зарегестрировать проект в системе 
  2. Указать в личной переписке с менеджером: “Привет! Промокод: крауд-маркетинг от А до Я”.
  3. Получить бесплатную консультацию по построению ссылочного профиля и 15 бонусных комментариев при заказе минимального тарифа.

Если вы уже использовали крауд-маркетинг, поделитесь опытом в комментариях 🙂

Источник статьи