Пока СНГ парализовано по части работы колл-центров и логистики в восточной Европе, а в новостной повестке не предвидится положительных изменений, не лишним будет перебросить трафик на бурж. В этой статье мы объясним, как безболезненно перейти на бурж — разрушим мифы о сложности слива трафика и по пунктам расскажем, с чего начать работу.

Чек-лист «Как перейти с СНГ на бурж»

  1. Открыть ПП и зарегистрироваться.
  2. Купить расходники:
    — Антидетект браузер
    — Прокси
    — Домены и хостинги
    — Аккаунты
    — Платёжки
  3. Выбрать оффер.
  4. Создать поток в ПП.
  5. Скачать архив потока и загрузить его на хостинг.
  6. Настроить ADS manager.
  7. Настроить FB pixel.
  8. Запустить рекламную кампанию.

С какими сомнениями сталкивается вебмастер?

Незнание языка

Если вы не являетесь профессиональным переводчиком, а в школе по английскому получали тройки — не беда, вам помогут сервисы онлайн перевода. Для большей уверенности можно нанять в команду редактора, который будет проверять текст за онлайн-переводчиком.

Мы рекомендуем пользоваться DeepL. Мы разобрали переводы рекламных текстов к офферам реплики мужских часов Rolex Daytona и чая для улучшения потенции Go Potent на Испанию. Переводы сервиса DeepL оказались наиболее точными — проверил наш нейтив Дэнни.

Незнание актуальных источников бурж трафика

Какие источники трафика используют?

Контекстная реклама

Это объявления, которые формируются на основе прошлых действий пользователя в интернете, то есть после того, как он сам проявляет интерес к товару или услуге. Несмотря на высокую стоимость показов, благодаря этому источнику можно получить огромный охват.

Социальные сети

Это многофункциональные площадки, где можно найти разные категории целевой аудитории под конкретный оффер. Сегодня соцсети предлагают разнообразные настройки для эффективности рекламных кампаний.

Native Ads или, по-простому, нативки

Это рекламные блоки на сайте, которые состоят из графической части и текста. Плюс этого источника в его ненавязчивости — нативки не мешают пользователю изучать лендинг, их не блокируют расширения типа AdBlock.

In-app

Это трафик из мобильных приложений, который арбитражники используют для заработка на офферах из стандартных вертикалей. Наверняка, вы хотя бы раз в роли рыцаря спасали прекрасную принцессу от дракона или выбирали, с помощью чего потушить пожар в комнате. Спецэффекты вовлекают пользователя в игру или приложение настолько, что он сам не замечает, как покупает фичу.

SEO

SEO-трафик — переходы из поиска Яндекса или Google. Если грамотно оптимизировать и продвигать web-ресурс, можно получить большое количество трафика для перенаправления на страницу товара.

TikTok

Сейчас этот источник трафика — один из самых перспективных. Соцсеть продолжает набирать популярность. На площадке появляется всё больше разной целевой аудитории — спрос найдётся практически на любую нишу. Короткие видео эффективно пробивают баннерную слепоту.

Непонимание как выбрать оффер и ГЕО

Правильный оффер — 50% успешного залива, но как найти «тот самый товар», который принесёт профит? Здесь расписали основные подходы к анализу офферов.

Выбрать нужное ГЕО помогут статьи. Полезно узнать о национальном языке, менталитете и составить примерный портрет местного жителя. В зависимости от тематики оффера важно понимать, какой уровень жизни у населения — средние зарплаты в стране, состояние здоровья и список частых заболеваний.

Определить, какое ГЕО будет выгоднее для рекламной кампании, поможет категория Tier. Всего их 3, список стран смотрите на изображении. Главным критерием такого разделения стран является уровень их экономического развития. Так, арбитражнику будет проще понять платежеспособность аудитории и выбрать ГЕО.

бурж трафик

Направьте трафик с опустевших офферов СНГ на прибыльные бурж ГЕО!

Источник