В этом году Яндекс предложил пользователям инструмент, который упрощает запуск рекламной кампании и недавно усовершенствовал его, настроив под смартфоны.

Это Мастер кампаний, позволяющий даже неопытному специалисту быстро и легко настроить и запустить свою первую кампанию, разместить объявления как в поисковике, так и в РСЯ и на стартовой странице Яндекс. При этом уникальность инструмента заключается в полной автоматизации – дайте ему ссылку на ваш сайт и алгоритм сам соберёт ключевые слова, предложит картинки и описания.

Давайте рассмотрим, в чём плюсы и недостатки нововведения, а также старт первой кампании.

Плюсы и минусы Мастера кампаний

Плюсы:

  • Хорошо подходит неопытным специалистам;
  • Позволяет работать даже с минимальным бюджетом (от 300 рублей);
  • Разместить объявление можно очень быстро;
  • Несложный, понятный, легкий;
  • Хорошо подходит неопытным специалистам.

Всё это выглядит хорошо, но реальность сурова:

  • Отсутствие минус-слов, что делает кампанию частично нерелевантной – бюджет пойдет на мусорные запросы;
  • Ключевых слов недостаточно для полноценной кампании, вручную добавлять их сложно (но возможно);
  • Стоимость клика не одна для всей кампании, поскольку объявления попадают на разные площадки, где разные ставки на аукционах;
  • Для всех ключевых слов создаётся одно объявление, что ещё больше уменьшает релевантность.

Рассматривать Мастер кампаний как серьёзную замену профессиональной рекламной кампании нельзя. Специалист настроит текстовую, графическую, видеорекламу более тщательно, поработает со статистикой и сделает так, чтобы бюджет расходовался эффективно, принося желаемые лиды.

Гайд по настройке Мастера кампаний

Лайфхак – если вас не устраивает результат рекламы в Директе с новым инструментом, просто найдите в правом верхнем углу режим «Эксперт» и настройте рекламу как профессионал.

1 этап

Заходим в Яндекс.Директ в раздел «Кампании» и создаём новую кампанию, выбрав в списке инструмент «Мастер кампаний».

Быстрый запуск рекламы через Мастер кампаний в Яндекс.Директе

Если у вас уже была запущенная реклама в Директе, система может предложить одну из ваших ссылок, в ином случае поделитесь с Яндексом ссылкой на рекламируемый сайт и получите автоматическое название вашей компании. Его можно будет изменить и откорректировать.

Быстрый запуск рекламы через Мастер кампаний в Яндекс.Директе

2 этап

Также автоматически в объявлении система сгенерирует заголовок, описание и быстрые ссылки. И их тоже можно будет откорректировать.

Быстрый запуск рекламы через Мастер кампаний в Яндекс.Директе

3 этап

Настройте аудиторию, указав следующее:

  • Геолокация;
  • Ключевые слова. Мастер кампаний генерирует их на основе вашего сайта, но можно и отредактировать. Минус-слова добавить нельзя;

Быстрый запуск рекламы через Мастер кампаний в Яндекс.Директе

  • Пол и возраст клиента;

Быстрый запуск рекламы через Мастер кампаний в Яндекс.Директе

  • Предпочитаемые устройства для показа.

4 этап

Выберите бюджет кампании и цель. Для цели на сайте должен стоять счётчик Яндекс.Метрики для того, чтобы система аналитики получала информацию. Под целью подразумевается итоговое действие пользователя:

  • Совершение покупки;
  • Регистрация;
  • Клик на телефон (ссылку) и другое.

Без цели очень трудно понять, работает ли кампания, поскольку будет неясно, выполнили ли какие-то пользователи условия цели.

Если выбираете только одну цель, можно самому выбрать стратегию оплаты – за клик или за конверсию.

Быстрый запуск рекламы через Мастер кампаний в Яндекс.Директе

Нажав кнопку «Создать кампанию», дождитесь, пока она пройдет модерацию, обычно это занимает пару часов.

Всё готово – первый, быстрый и простой рекламный показ запущен! Про минусы вы уже знаете, а плюсы – наверно, скорость создания рекламы.

Источник статьи