Что маркетологи любят больше всего в лидо-генерации?

Бесплатные лиды в Facebook

Конечно же бесплатные лиды!

Поэтому, когда мы узнали про эту упущенную тактику, которая позволила нам конвертировать весь наш трафик с Фейсбука в лиды по практически нулевой цене, вы даже представить себе не можете, в каком восторге мы были.

Сегодня мы собираемся пошагово рассказать вам о том, как настроить лид-форму в Фейсбуке, чтобы вы могли вывести свою бизнес-страничку на самую вершину успеха!

Внимание, СПОЙЛЕР: это бесплатная лидо-генерация и это очень просто!

Ситуация в Фейсбук

Как мы говорили за последние несколько месяцев, Facebook внесла существенные изменения в свою новостную ленту а также в механизм прозрачности рекламы. Возвращаясь к высказыванию Марка Цукерберга, можно вспомнить одно его заявление:

«В связи с последними изменениями в Фейсбуке, теперь вы увидите меньше публичного контента, например такого, как постинги от предприятий, брендов и средств массовой информации. А вот общественный контент, который вы видите больше, будет проходить по одному и тому же стандарту — он должен значительно способствовать содержательному взаимодействию между людьми».

Хотя это кажется страшным на первый взгляд, ключевым словом здесь будет именно слово «меньше».

Фейсбук конечно же не собирается избавляться от дохода, который они получают от рекламодателей, они просто собираются ограничить количество постов и требовать большего качества от бизнес-страниц. Поэтому теперь, для рекламодателей и арбитражников крайне важно создавать содержательный и полезный контент, чтоб увеличивать взаимодействие своей аудитории со своими бизнес-страничками на Facebook.

Перспективы

Размещая привлекательный и хороший контент на Фейсбуке, вы увеличиваете органический приток пользователей и собираете больше просмотров своей бизнес-страницы, чем прежде. Теперь у вас есть шанс сконвертировать весь трафик своей страницы в настоящие лиды.

Ваша бизнес-страница на Фейсбуке должна выглядеть как домашняя страница вашего сайта … вы же не оставили бы свою домашнюю страницу без убедительного призыва к действию, не так ли?

Бесплатные лиды в Facebook

Тем не менее, текущие информационные закладки и недавние сообщения на вашей бизнес-странице предлагают весьма длинный путь к конверсии … до тех пор, пока вы не поймёте всю силу и удобство закрепленного постинга!

8 шагов к созданию Вашего закрепленного рекламного объявления в Фейсбук

Хотя такое количество шагов может показаться совсем не маленьким числом, но поверьте, это займет всего лишь 10-20 минут вашего времени, а бесплатными лидами обеспечит на 100%! Итак, начнём:

Шаг 1: Перейдите в библиотеку форм.

Перейдите на свою страницу в Фейсбуке, выберите «инструменты публикации», а затем перейдите к «библиотеке форм» на левой боковой панели

Шаг 2: Создайте лид-форму.

Нажмите в раздел контента. Дайте название своей форме, добавьте описание и укажите свои вопросы. Обязательно добавьте свою политику конфиденциальности и включите ссылку на свою страницу благодарности.

Бесплатные лиды в Facebook

Шаг 3: Перепроверьте свои настройки.

После того как выполните всё в разделе контента, просмотрите настройки. Чтобы завершить этот процесс, вам необходимо переключить параметры конфигурации формы с ограниченного доступа на открытый:

Бесплатные лиды в Facebook

Теперь Ваша форма готова!

Шаг 4: Создайте рекламную кампанию.

Перейдите в Диспетчер объявлений, чтобы создать кампанию для лидо-генерации

Шаг 5: Настройте свою кампанию.

Нет необходимости указывать ваш таргетинг или регулировать настройки кампании, выставленные по умолчанию, так как ваше рекламное объявление будет отображаться только в закреплённом посте на вашей странице.

Однако, чтобы гарантировать, что это будет неоплачиваемая тактика, убедитесь, что вы настроили свою кампанию со следующими настройками:

Дневной бюджет — не более 5$

График — Установите дату окончания в течение 24 часов после публикации кампании.

Бесплатные лиды в Facebook

Поскольку нам нужно, чтобы кампания была рассмотрена до того как её приостановят, это гарантирует, что вы потратите не более 5 долларов из общей кампании.

Шаг 6: Опубликовать!

Опубликуйте кампанию и перейдите к постам на странице, чтобы найти свою рекламу:

Бесплатные лиды в Facebook

Выберите нужный рекламный пост и нажмите на кнопку «опубликовать» в раскрывающемся списке действий.

Шаг 7: Закрепите свой пост.

Теперь, вернитесь назад на свою бизнес-страницу и закрепите свой новый пост.

Бесплатные лиды в Facebook

Шаг 8: Приостановите рекламную кампанию.

Наконец, вернитесь обратно в менеджер объявлений и приостановите кампанию.

В чём же сила закрепленных рекламных объявлений?

Сделав все 8 этих шагов, вы сможете усилить конверсию ведущих лид-форм Фейсбука с непревзойденной видимостью. Так почему же тут не порадоваться?

Напоследок, хотим оставить вам 3 заключительных напоминания для того, чтобы максимально использовать эту тактику:

  1. Убедитесь, что в ваших параметрах в настройках лид-формы стоит “открытый” доступ.
  2. Поставьте на паузу свою кампанию, как только выполните первые 7 шагов.
  3. Регулярно обновляйте свой контент и меняйте подход к коммерческому предложению в своих постах.

Хотите привлечь еще больше потенциальных клиентов от рекламы в Фейсбук?

Никогда не бойся пробовать новое. Особенно, когда оно не требует от тебя никаких вложений.

Статья переведена командой Money4Leads и взята с площадки WordStream.com

Статья взята с ресурсов CPA-сети Money4Leads

Источник статьи