Бесплатные источники трафика

Бесплатные или условно-бесплатные источники

Почему они условно-бесплатные? Потому что многие из них требуют некоторых финансовых вложений для добычи трафика, например: прокси, аккаунты, софт по автоматизации, покупку доменов и содержание хостинга. Тем ни менее, такие затраты несоизмеримо малы по сравнению с покупкой трафика в платных источниках. Есть одно НО, будьте готовы к не самому высокому конверту с бесплатного трафа.

Несколько основных направлений:

Поисковый трафик

Название говорит само за себя, трафик мы получаем из поисковых систем Yandex, Google, Yahoo, Bing, Baidu, AOL, ASK, DuckDuckGo, DMOZ, Sogou и т.д. Скорее всего, о существовании многих вы даже не подозреваете:) Пользователь вводит свой запрос и переходит на нашу страницу из выдачи поисковика.

Свой сайт или блог

Вебмастера создают свои сайты и пишут SEO-оптимизированные тексты на интересующие пользователей темы, чтобы иметь стабильные позиции в поиске и постоянный трафик — это самый верный путь к получению заинтересованной аудитории. Правильный выбор тем и подход к развитию своего ресурса обеспечит растущий входящий трафик и ваш доход с рекламных ссылок в статьях.

Дорвеи для поисковиков

Это тоже сайты, но являются инструментом «серого» SEO, как правило, генерируются специальным софтом — доргенами, и не содержат в себе ценной информации, а используются для перенаправления посетителей на другой интернет-ресурс. Они создаются пачками (так называют некоторое количество, в основном 30-50 шт.) под конкретное ключевое слово, с целью попадания на высокие позиции в поисковой выдаче, и размещаются в сети. Опытные дорвейщики создают их тысячами и при умелом подборе ключевых вхождений такие сайты являются отличным источником бесплатного трафика.

Социальные дорвеи

Это специально созданные, оптимизированные под поисковые запросы страницы в социальных сетях. Основное отличие от дорвей-сайта в том, что пользователь не автоматически перенаправляется, а должен самостоятельно кликнуть по ссылке. Самая распространенная ниша — Download офферы, скачивание каких-либо программ.

Мобильные приложения

Мобильный трафик обогнал десктопный по своему объему еще в 2016 году, и тренд всеобщей мобилизации уже не развернуть. Продвинутые арбитражники быстро смекнули, что нужно делать приложения и сайты заточенные под смартфоны. Помимо полезных приложений в официальных App Store и Google Play, а так же в сторонних маркетах стали появляться простые приложения в виде WebViewer’ов — листалок, в которых содержатся несколько картинок и партнерская ссылка. Тоже своего рода дорвеи, только через приложения. В таком варианте не нужно быть программистом и разбираться в коде, т.к. приложения создаются в бесплатных конструкторах. При правильном подборе ключевых слов и красивой иконки можно получить огромное количество трафика.

Тематические сайты и форумы

Эти площадки создаются в основном под узкую специфику и привлекают пользователей заинтересованных конкретной темой. При грамотном подходе к ведению такого ресурса мы получаем максимально горячую целевую аудиторию, а следовательно и конверсия такого трафика существенно выше.

Копирайтинг и публикация статей

Хороший текст на определенную тему всегда набирает большое количество просмотров и может служить источником трафика. Кроме того, на этом можно зарабатывать продажей своих статей на биржах или написанием рекламных постов для разных сайтов под заказ. Текст пишется с определенным контекстом, чаще всего является отзывом о каком-то товаре и содержит в себе ссылку на магазин, где он был приобретен (но это не точно). Можно сравнить с прелендингом, суть одна и та же.

Рекламные темы

В ветках форумов создаются топики с целью рекламы товара или услуги, и, если тема резонирует обитателям форума, эффект будет положительным долгое время, т.к. топик будет жить и обновляться за счет комментариев, принося практически пассивный доход. Так же к этому виду добычи трафика относим и сами комментарии, которые пишутся пользователями с рекламной подписью в аккаунте. Можно даже зарабатывать на продаже рекламного места в подписи.

Реклама в профилях

По сути не сильно отличается от предыдущего способа и заключается в вашей популярности. Если вы много общаетесь и пишете годные посты на каком-то именитом форуме, то ваш профиль будут часто посещать и видеть там возможную рекламу.

SMM или маркетинг в социальных сетях

Сейчас почти все активные пользователи интернета общаются и проводят время в социальных сетях, которые вытеснили популярные в свое время чаты. Многие арбитражники добывают трафик только из соц.сетей, т.к. его там огромное количество и, при правильной настройке таргетинга, он является целевым.

Далее рассмотрим самые популярные способы:

  1. Собственный паблик или личная страница
    Это достаточно известный и простой способ, но достаточно долгий. Мы не получим трафика через один день и даже неделю, после создания. Но если приложить усилия и терпение, наполняя свою группу качественным интересным контентом, мы получим стабильный, долгоживущий источник бесплатного трафика. Кроме этого, в популярных пабликах размещаются платные посты других рекламодателей. С личной страницей все строится на тех же принципах, вам необходимо набирать подписчиков за счет интересных постов на своей стене. По мере роста вашей популярности вы будете обладать «авторитетным мнением» и посты с рекламой будут восприниматься очень хорошо
  2. Спам в комментариях и личных сообщениях
    Эффективность данного способа очень низкая и требует большого количества аккаунтов, т.к. соц.сети постоянно борются с такой активностью и бан — всего лишь вопрос времени. Очень много пользователей сами направляют жалобы на такие анкеты с пометкой «спам». Сколь ощутимый трафик удастся получить только при должном масштабе, в таком случае данный способ перестает быть бесплатным, об этом мы уже говорили. Но если вы только начинаете осваивать арбитраж со скромным бюджетом, то можно экспериментировать с этим способом. Мы не одобряем спам:)
  3. Вирусная реклама
    Цепляющие заголовки и необычный контент, которым хочется поделиться с друзьями и своими подписчиками. Такой контент называют виральным и создают его в основном опытные маркетологи. Хотя, иногда и какой-нибудь мем или видосик школьника может получить столько лайков и репостов, что он тут же становится самым обсуждаемым и появляется в рекомендациях. Чаще всего является каким-нибудь приколом или забавной ситуацией. Продвинутые вебмастера всегда следят за трендами и использую такой хайп в своих креативах для рекламных целей. Здесь будет лишним говорить о высокой эффективности такого продвижения.
  4. Видеохостинги
    Роль видео сложно переоценить, так как сейчас оно является самым потребляемым контентом во всем мире. Рекламные видео-креативы в Instagram и Facebook набирают больше просмотров и переходов по ссылкам, по сравнению со статичной картинкой или баннером. Самые популярные видеохостинги Youtube, Vimeo, Flickr, Rutube и другие имеют огромный охват и количество входящего трафика.

Рассмотрим способы использования:

  1. Собственный канал. Как и в случае со своей группой в социальной сети, развитие канала требует достаточно много времени для раскрутки и набора подписчиков, но если контент будет действительно интересным, то ваш труд в долгосрочной перспективе окупится многократно.
  2. Реклама в комментариях. Аналогичный способ как и в социальных сетях.
  3. Вирусное видео. Интересные короткие (как правило 3-5 минут) видео, получив вирусное распространение пользователями, набирают миллионы просмотров за сутки. Что тут еще добавить? Ссылка под таким видео приносит просто тонны трафика на сайт-продажник.

Сайты рекомендаций и доски объявлений

Практически все пользовались или хотя бы слышали о таких популярных сайтах бесплатных объявлений как Авито, Юла, Из рук в руки или смежных сайтах рекомендаций типа irecommend.ru.

Приведем примеры, как их можно использовать для добычи трафика:

  • Размещение объявлений.
    Само название этого способа говорит за себя, мы размещаем объявления со своей партнерской ссылкой (обычно делают редирект с короткого легко запоминающегося доменного имени) вида myshop .ru (убрать пробел). Либо, как вариант, писать текст с призывом перейти к диалогу через ЛС и уже в сообщениях оставлять ссылку.
  • Рекомендации и отзывы
    Этот способ предполагает навыки копирайтинга, о чем мы говорили выше. Суть заключается в написании «продающих» отзывов с призывом ознакомиться с товаром на официальном сайте перейдя по вашей ссылке. Такой вариант хорошо заходит с офферами женской тематики.

Про платные источники трафика читайте в этой статье.