I часть — Get Direct.

Origami

Origami — разноплановая платформа по управлению контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords, адаптированная для профессионалов в сфере digital. Благодаря мощному функционалу система позволяет работать с РК на всех уровнях: от операционного до стратегического. Создана специально для того, чтобы выжать максимум из аккаунтов с десятками и сотнями тысяч ключевых фраз.

Плюсы

Их действительно много.

  1. Всё рядом. Всё удобно.
  • Благодаря интеграции с сервисами все показатели из GA находятся на расстоянии одного клика
  • Все показатели высвечиваются в одном окне в виде таблицы
  • Интеграция здесь вообще практически со всем. Если арбитражнику и не надобно, то для бизнесменов будет максимально полезно — интеграция с Call Tracking и CRM. Можно собирать данные о конверсиях в звонки для каждой фразы и из CRM привязывать к РК

2. Сочный интерфейс.

  • Предусмотрена установка меток на объекты для простого поиска и анализа данных.
  • Информация выводится в несколько режимов: просмотр фраз, объявлений или всего аккаунта
  • РК можно логически группировать в логические группы по фразам, объявлениям, регионам, приоритетам, используемым стратегиям

Минусы

— Дорого!

Функционал

Система сквозной аналитики — инструмент, который точно определяет, какая именно реклама тратит бюджет впустую. Свежие данные выгружаются и сводятся практически в режиме реального времени, а для оценки существует 28 различных показателей.

Оптимизатор конверсий — инструмент оптимизирует кампании по данным из систем аналитики, коллтрекинга и CRM.

Генератор — автоматизирует создание объявлений и ключевых фраз в Google AdWords и Яндекс.Директ для e-commerce. Вы можете быстро менять тексты объявлений, находить синонимы в готовой базе, пользоваться расширениями и операторами, коих здесь насчитывается около 60.

Также система обладает незаурядным «умом». В ней есть:

  • Умный помощник, уведомляющий об ошибках в UTM метках, неработающих ссылках и т.д.
  • Умное удержание позиций для фраз.
  • Авторазметка UTM меток. Задавайте правила формирования, а система сохранит их, при отмене возвращает все метки в аккаунте к прежнему виду
  • Автоматический генератор объявлений для каждого товара и для каждой категории
  • Автоматизация ручного контроля, ручная модерация объявлений

Помимо этого, вы можете управлять ставками по индивидуально заданным правилам, мониторить работоспособности сайта и доступности страниц, находить дубликаты в аккаунте, настраивать РК группами.

Статья взята с ресурсов CPA-сети FunCPA

Источник статьи