Все мы знаем, чтобы арбитраж трафика был работой, в смысле с деньгами в конце месяца, а не хобби, много чего следует предусмотреть. И важный пункт — это оптимизация времени. Если у вас есть вариант что-то автоматизировать, обязательно делайте это, высвобождая драгоценные часы для манёвра.

И чтобы в этом во всём нервничать поменьше, лучше раз заморочиться с настройками на входе и анализом результатов на выходе, а промежуточные действия, такие как: анализ массивов данных, генерацию и актуализацию семантического ядра и объявлений, тонкую настройку кампаний, оставить специально для этого созданной системе.

Get Direct

Get Direct — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ, полезный в первую очередь для арбитражников.

Чтобы трафик с контекста нормально лился в нужном направлении товарищу вебмастеру необходимо собирать данные по конверсиям объявлений и ключевиков, отключать убыточные, сопоставлять и рассчитывать доходность и т.д. Если всё это делать самостоятельно, времени уходит нерационально много.

Сервис GetDirect ориентирован на партнёрские сети. Он интегрируется с CPA- сетями и интернет-магазинами, благодаря чему сбор данных о кампаниях в Директе и продажах в ПП собирается в разы легче и быстрее. Виден профит с каждой кампании, объявления и ключевого слова;

Теперь подробнее о плюсах:

  • Предусмотрены глубокая аналитика трафика и отслеживание конверсий. Объявления генерируются на основе XML-фида по индивидуальному шаблону с гибкими настройками
  • Тонкая настройка РК по ключевым показателям, импорт конверсий, подбор СЯ
  • Возможность автоматического управления ставками, частотности показов и пр., их корректировки в зависимости от заданных параметров и корректировки РК в целом. В том числе существует возможность включать / отключать показы конкретных объявлений в зависимости от наличия товаров на складе на текущий момент, сортировать данные по дате и действиям
  • Помимо алгоритмов Директа система предлагает авторские стратегии, а также предлагает создать собственный

Минусы:

  • Синхронизация происходит не так быстро, как хотелось бы
  • Файлы для парсинга приходится вводить вручную
  • Работу возможна только с Яндекс.Директ, а как же
  • Было бы удобнее для парсинга новых ключевых фраз загружать файл с исходными, а не вводить их вручную
  • Иногда медленная синхронизация.
  • Резко негативных отзывов о GetDirect мы не встретили

Пожелания из обзоров:

  1. Было бы удобнее для парсинга новых ключевых фраз загружать файл с исходными, а не вводить их вручную;
  2. Работа не только с Яндекс.Директ, но и Google AdWords.

Статья взята с ресурсов CPA-сети FunCPA

Источник статьи