I часть — Get Direct

II часть — Origami

eLama

eLama — партнер Google AdWords для малого и среднего бизнеса в России и партнер Яндекса по обучению.

Плюсы

  1. Удобная система оплаты через личный кабинет можно оплатить Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Маркет, ВКонтакте, myTarget и Calltouch) через один кабинет; единые закрывающие документы по всем рекламным системам
  2. Возможность отслеживания отчётов со всех рекламных систем, а также использования их инструментов
  3. Дублирование объявления на другой регион, копирование правил из одной РК в другую
  4. Автоматическая проставка UTM
  5. Перекрестная минусация
  6. Помощь техподдержки с прохождением модерации

Минусы

  1. Сервис сложно освоить
  2. РК запускаются только через систему, либо надо пополнить баланс на 10 000 Р, чтобы можно было копировать их
  3. Некоторые настройки рекламных систем в eLama не дублируются
  4. Нет интеграции с другими платформами

Инструменты

Рекомендатор — инструмент, который оперативно анализирует РК в Яндекс.Директе и Google AdWords на наличие проблем и предоставляет решения.

Бид-менеджеры для Директа и AdWords — умное обновление ставок на уровне РК или ключевых слов для занятия нужных позиций по оптимальной стоимости.

Также можно копировать правила «Автоматического управления ставками» в нужных кампаниях за пару минут, минусовать пересечения ключевых фраз в одной или нескольких РК для Яндекс.Директа, чтобы объявления не конкурировали друг с другом.

Дополнительные преимущества eLama

  • Организаторы постят вебинары для специалистов разного уровня
  • Есть тендерная площадка бесплатная для всех, кто заказывает рекламу
  • Для агентств и фрилансеров предусмотрена программа, которая упрощает работу с РК + ежемесячное вознаграждение
  • Если вы пополните баланс на 10 000 Р, то вам помогут с созданием стартовой РК
  • Собственное агентство, которое закрывает любые задачи клиента по контекстной рекламе (работает с бюджетом от 30 тыс. руб./мес.)

Статья взята с ресурсов CPA-сети FunCPA

Источник статьи