Aori

Aori — бесплатная система управления интернет-рекламой на всех крупных площадках Рунета: Яндекс, Рамблер, Mail.ru, ВKонтакте, Одноклассники. Работает также с Google и Facebook, но уже за комиссию.

Плюсы:

  1. Высокая скорость настройки компании;
  2. Адекватный ценник на лучшие рекламные позиции с автоматическим размещением.
  3. Главный плюс — Интуитивно-понятный интерфейс, единый для всех площадок, а соответственно позволяющий видеть в одном месте:
  • Прогноз цены клика по ключевикам;
  • Объявления;
  • Оплату в одном окне;
  • Управление бюджетом;
  • Документооборот.

ЦА:

Малый и средний предприниматель, пока ещё «зеленоватый» и ведущий свою РК самостоятельно.

Функционал Aori включает:

  • Парсер ключевых слов;
  • Конструктор объявлений;
  • Библиотеку бесплатных изображений;
  • Шаблоны готовых кампаний;
  • Единый центр отчетов.

Инструменты сервиса:

  • Подбор слов Яндекс Wordstat и Планировщик Google;
  • Оперативный импорт РК из Яндекс.Директа и Google AdWords;
  • Управление ставками в Яндекс и Google, в том числе предлагаются готовые стратегии;
  • Полноценная аналитика со статистикой в любых разрезах.

Цена вопроса:

Комиссия в размере 10% взимается только с Google и Facebook, все остальные площадки можно юзать бесплатно.

Если что-то непонятно, специалисты сервиса спешат предложить:

  • Создать объявление — от 1000 Р
  • Настроить Яндекс.Метрику и провести ликбез, как работать с инструментом— от 2 000 Р;
  • Перенести РК в Aori — от 1 000 Р;
  • Настроит РК— от 3 000 Р.

Минусы:

  1. Заморочки с деньгами.
  • Старт одной РК возможен только при внесении суммы от 3 000 Р. Если их много, то получается космическая сумма;
  • Чтобы перевести деньги с одной РК на другую, надо дождаться, пока накопится статка (2 дня), а сумма перевода ограничена 3000 Р;
  • Возврат денег юридическим лицам не предусмотрен;
  • Срок действия РК ставится только после того, как деньга на аккаунте закончились. Остаток использовать нельзя, даже путём выставления максимальной цены клика — только доплачивать.

2. «Сырость».

  • Уступает Директу. Площадка не учитывает стратегии, которые в нём есть, а также нет варианта редактировать тексты объявлений массово.
  • Всё в тёмную. Вы не сможете увидеть статистику в Директе или AdWords, все действия только через Aori. Никак не проверить, насколько они добросовестны. Остаётся вслепую доверять «умным» алгоритмам распределения денег между площадками;
  • Баги с аналитикой. Статистика РК отображает CTR и клики, но непонятно, по каким объявлениям;
  • «Хромает» мобильная версия.

3. Черепашья скорость.

  • Модерация в Яндекс, Google, Instagram занимает 1-2 дня;
  • Долгая обратная связь техподдержки сервиса.

Статья взята с ресурсов CPA-сети FunCPA

Источник статьи