I часть. Get Direct;

II часть. Origami;

IIIчасть. eLama.

Alytics

Alytics — ещё один аналитический монстр, созданный не просто для автоматического создания рекламы и управления ставками с учетом стоимости конверсий, выручки и отдачи от инвестиций, но и для полноценной сквозной аналитики по многим параметрам. Ну и, конечно, сервис значительно упрощает управление рекламой на разных площадках.

Благодаря сервису вы сможете собрать информацию по каждому ключу и объявлению на основе данных Google Analytics и найти оптимальную стоимость РК.

Плюсы:

  • Автоматический сбор статистики по ключам из Google и Яндекса
  • Детальная статистика отчётов по любой подборке данных
  • Удобный интерфейс, всё видно в одной системе
  • Интеграция Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, CRM-системами и другими сервисами
  • Легко определить эффективность затрат на рекламу
  • Широкий спектр инструментов управления ставками
  • Возможность подключения нескольких профилей GA

Инструменты:

  1. Сквозная аналитика — позволяет собирать аналитику по ключу по данным GA, видеть отчётность по вложениям для каждой рекламной площадки, следить за доходами. Инструмент включает более 20 показателей. Легко настраивается передача заказов по разным статусам.
  2. Автоматизация контекста — умный подбор ставок на основании ключевых слов для повышения конверсии и оптимизации CPA или ROI на уровне РК.

На основе регулярно обновляемой XML-выгрузки товарных предложений Alytics занимается:

  • Очисткой площадок РСЯ и КМС: аналитика до уровня рекламных площадок из РСЯ и КМС с функцией их отключения
  • Генерацией объявлений, их управлением, в том числе включением/отключением и актуализацией данных
  • Автоматизацией UTM-разметки

Помимо этого сервис оборудован ещё рядом модулей, которые арбитражнику не нужны, если он не хочет стать рекламодателем. Это функциональный коллтрекинг, отслеживание обращений на email.

Цена вопроса:

Первые 2 недели система предлагает пробный период. Далее подписка стоит от 5 100 до 21 000 Р в зависимости от трафика и ежемесячного бюджета.

Статья взята с ресурсов CPA-сети FunCPA

Источник статьи