Приветствуем, господа арбитражники! Все мы помним безоблачный 16 год, когда Вконтакте не был так суров и пропускал почти все, что было душе угодно…но соц.сеть не стоит на месте и, что касается качества размещаемой рекламы и ранжирования новостей, медленно но верно идет по стопам Facebook.
Помимо прямого размещения рекламных постов в сообществах и на неофициальных биржах (Sociate.ru, Plibber.ru и др.), Вконтакте запустили собственную биржу — Маркет-платформу. Она стала самым безопасным и быстрым способом размещения, зато ужесточение правил не заставило себя ждать. Давайте разбираться!
Adult умер
Из правил Маркет-платформы:
Все мы успели всплакнуть от запрета на adult офферы. Если раньше находились умельцы «пропихнуть» запретные ссылки, то теперь, с появлением Маркет-платформы, Вконтакте сулит немаленький штраф:
Динамика по запросу Титан геля вызывает грусть и печаль. И все же, какие объявления одиноко бродят по просторам ВК?
Вот он, наш герой!
Единственный паблик (больше не нашли) с рабочей ссылкой на связку с Титаном;) Еще присутствовали объявления с порнушкой, мы решили поберечь ваши глаза.
Что тут скажешь, молодец админ, ничего не боится!
Документы им подавай!
Категория товаров «красота/здоровье» тоже оказалась под ударом санкций. Пропихнуть без соответствующих документов их практически невозможно.
О чем гласит правило:
Благо не все офферы made in China и мы наблюдаем удачные креативы в Publer. А еще старые как Мир подходы: до/после с личной историей, тригеры со скидками и упор на лень клиента: лечись/худей/омолодись дешево!
Чем богаты, тому и рады
На смену запретным офферам быстро пришла «белая» товарка и заняла топ-позиции. Но и тут не все так просто:
Это правило касается и формулировки «Лучшие часы», «Лучший подарок для близких», «Самые лучшие наушники» и т.п.
Но, видимо, некоторые админы/модераторы закрывают на это глаза:
Не под копирку
Правила для рекламодателей ВК распространились также на копии известных брендов. Конкретного описания нет, но, все же, такие объявления иногда схватывают бан. Возможно, зависит от модератора, чтоб его…)
Как вы уже поняли речь идет о часах и одежде, в основном. Но выход уже давно найден! Лить на копии с уникальными (не заюзанными) названиями:
Женские дизайнерские часы Аnne Kelen, например.
Коротко о главном
Глаза боятся, а руки делают! Вконтакте — один из самых прибыльных источников трафика с лояльной аудиторией к совершенно разным офферам! Те, кто сказал вам, что арбитраж с пабликов умер, по-любому, отливают сами и искореняют конкуренцию школьников. Не верите?
Почитайте кейсы:
- КЕЙС: льем с пабликов VK на часы Diesel (54.958)
- КЕЙС: льем с пабликов VK на часы Baosaili и браслет Pandora (58.917)
- КЕЙС: льём с пабликов VK на Powerbank Solar (615.252)
Много свежих кейсов по пабликам ВК вы сейчас вряд ли найдете, по сравнению с прошлым и позапрошлым годом. Это объясняется тем, что многие ринулись покорять Facebook и Instagram. Что ж, спасибо, что конкуренция ниже;)
Полистайте Publer, найдите годные подходы:
Включайте смекалку и будьте уверены, Вконтакте для арбитража жив и еще как!
Динамика из Publer за текущий месяц с объявлениями наручных часов:
Динамика из Publer за текущий месяц с объявлениями видеорегистраторов:
Динамика из Publer за текущий месяц с объявлениями виниров для зубов:
Если смотреть на динамику популярных офферов М1 — по всем положительные результаты, а это значит, что лить можно и нужно!
Лояльных вам модераторов и огромного профита! А в партнерской программе М1-shop найдутся офферы на любой вкус и цвет.
Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop