Приветствуем, дорогой вебмастер!

У вас было такое, что вот всё хорошо, но объявление не цепляет. Сегодня мы поговорим о маркетинговых формулах, которые можно использовать в рекламных объявлениях. Видео и текст будут работать вместе, и увеличивать продажи.

Структура PPPP

Данная маркетинговая формула придумана давно, для того, чтобы повысить процент продаж за счёт красивой обёртки и утрирования полезных качеств продукта. Считается простой и универсальной продающей структурой.

  1. Красивая картинка (нам нужно максимально хорошо показать наш оффер.).
  2. Обещание (мы должны показать потенциальному клиенту, как ему будет хорошо после покупки и насколько много болей решит данный товар. Показываем преимущества, и убеждаем, насколько замечательно будет клиенту после покупки.).
  3. Доказательство (нужно убедить человека в том, что данный товар ему необходим. Его желания осуществимы, товар пользуется популярностью у других людей. Например, преленд с новостным форматом или какой-то известной личностью, где указаны положительные качества товара будет весьма кстати. Отзывы от других людей.).
  4. Призыв к действию (завершаем текст классическим призывом к действию, это заставит человека, как минимум обдумать предложение о покупке и раскинуть «за» и «против»).

Такую формулу часто используют на радио и ТВ. Вы играете на человеческих эмоциях, а это всегда эффективно.

Как это должно выглядеть

На кадрах креатива показываете выбранный оффер с лучшей стороны. Пишите, о чём конкретно будет идти речь. На следующих кадрах показываете клиенту почему ему нужен этот товар и какие преимущества за этим последуют. Далее в креативе можно взять изображение новостного преленда (как политики или члены партии говорят о вашем средстве). В конце призываете человека сделать целевое действие, т.е купить товар).

Текстовое сопровождение должно дублировать креатив. Иными словами вы делаете крео, а потом по этой же структуре его описываете. Например, если вставили изображение из новостей, то лучше написать «Парламент высказался о …..» или «Такой-то канал заявил, что препарат ….». Итог будет примерно таким, если человека заинтересует видео, то, скорее всего он откроет и текст. И тут вы «добиваете» клиента на завершения покупки. Ему показали хорошую вещь, он прочитал о хорошей вещи и % того, что он перейдёт по ссылке за покупкой будет гораздо больше.

Алгоритмы продающего объявления

Структура AIDA

Одна из самых старых и популярных продающих формул. Продаёт при помощи психологических принципов построения человеческого сознания. Эти принципы будут действовать везде.

  1. Внимание (нужно с чёткой позиции привлечь внимания нашего покупателя, используйте кликбейтный заголовок, красивую, а самое главное нестандартную картинку);
  2. Интерес (развиваем внимание и пытаемся заинтересовать человека в нашем оффере. Сделайте такую подачу, которая заинтересует человека в вашем товаре. Это самый важный этап во всей структуре. Если не сможете заинтересовать, то человек пролистнёт рекламное объявление вниз)
  3. Желание (если человек заинтересовался информацией, то ему важно понять, что его желание можно реализовать, а проблема больше не будет его волновать)
  4. Действие (призвать человека к действию или заставить купить. Многие дословно понимают словосочетание «Призыв к действию». Не всегда нужно писать «закажи звонок», «купи прямо сейчас» и всё в этом роде. Сделайте призыв не явным и скройте его в тексте объявления. Человек сам догадается, что нужно оставить заявку, а вы подтолкнёте его на этот шаг).

Как это должно выглядеть

Человек листает ленту в FB и видит рекламное объявление, он сразу должен обратить на него внимание, тут нужна цепляющая картинка. Далее вызываете интерес к продукту, рассказывая об успешном опыте других людей, его преимуществах и.т.д. Потом вызываете желание заказать товар. Например, рассказали о положительном эффекте товара для лечения суставов, а потом вы даёте человеку понять, что он может позволить купить себе данный товар, и уже через определённое количество времени боль из суставов уйдёт. Столько плюсов, и полное отсутствие минусов. В конце видео используйте призыв к действию. Можно сделать прямой призыв, а можно на подсознательном уровне. Например, сделать цифру того, сколько штук осталось на складе. В середине видео заявить, что партия ограничена, и вы можете не успеть купить.

Текстовое сопровождение к креативу обязательно. Текстом описываете каждый пункт чётко и без воды. Как мы писали выше, когда люди видят плюсы в видео, а потом эти же плюсы ещё более развёрнуто в тексте, это вызывает больше доверия. Не отклоняйтесь от структуры, и повысите конверсию объявления во много раз.

Алгоритмы продающего объявления

Структура PMHS

Данная маркетинговая формула полностью основана на эмоциях человека. Лучше подходит для офферов из категории «Нутра», ведь эти товары помогают решать ключевые человеческие боли, это и будет нам плюсом.

  1. Боль (обращаем внимание человека на его самую жуткую боль, от которой помогает избавиться оффер)
  2. Нагнетаем боль (тут важно доказать человеку, что его самая большая боль, о которой вы уже сказали – это цветочки. И если не решить проблему, то она выльется в ещё больший букет проблем)
  3. Надежда (показываем человеку, что выход есть всегда. И даже сложная, затяжная и хроническая боль может сойти на нет. Покажите ему, сколько новых положительных красок будет в жизни, если эту проблему решить.)
  4. Решение (вы показали человеку, насколько измениться его жизнь, если избавиться от проблемы. Затем покажите, что ваше средство поможет в этом, более того, покажите доступность средства, что решение и избавление от насущной проблемы здесь и сейчас.).

Как это должно выглядеть

Текст, как и заголовок, как и картинка должны содержать боль. Пишите ясно, старайтесь не преувеличивать факты, но наглядность проблемы на изображении должна играть ключевую роль. Покажите всеми способами как человеку плохо. Далее усильте эту боль, например сопутствующими болезнями, которые появляются, если не лечить то, чем человек уже болеет. Потом дайте надежду, покажите счастливых людей, или отзыв от людей, которые уже болели и излечились от недуга. Далее покажите решение проблемы и призовите к действию, со здоровьем шутки плохи.

Изображения необходимо описывать, более развёрнуто доносить информацию уже в текстовом виде. Пробуйте разные подходы, но не нарушайте структуру. Это используется уже давно, и было придумано умными и выдающимися людьми.

Алгоритмы продающего объявления

В заключение хочется сказать, что это не все продающие формулы, на самом деле их более 20. Но это основные, а все остальные выросли из этих трёх.

К слову об эффективности, для тех, кто сомневается. Все ленды и преленды были созданы с помощью продающей структуры. Поэтому использование этих структур в рекламном объявлении будет более чем уместно.

Большего профита, друзья! И до новых встреч.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи