Ответьте честно: у вас есть стратегия для ваших действий в партнерском маркетинге? Она помогает упорядочить хаос и быстрее идти к достижению своих целей.
Основная задача стратегии — использование имеющихся ресурсов для получения максимально возможных результатов. И так как ресурсы всегда ограничены, мы подготовили для вас обзор, чтобы вы выбрали максимально подходящий для вас план действий. Поехали!
1. Подстройка под конкурентов
При помощи спай-сервисов можно отследить на что и каким образом льют другие арбитражники, увидеть основные тенденции и вписаться в них. Это экономит время и ресурсы для создания собственных рекламных кампаний.
Минусы такой стратегии:
- действовать нужно молниеносно: конкуренты не дремлют и тоже используют эту стратегию, делая акцент на работающие креативы.
- оффер быстро теряет актуальность.
- сложно привлечь внимание пользователя — он уже видел такую рекламу и чем больше времени проходит от начала открутки — тем вероятнее, что баннерная слепота победит.
- Конкуренция (т.к. это самая простая стратегия, то пробуют её многие).
2. Сосредоточиться на любимых вертикалях
Можно ориентироваться на показатель выплат или интуицию при выборе оффера. А можно сделать акцент на то, какие вертикали лично вам понятнее и интереснее.
Если вы хорошо разбираетесь в спортивных товарах или, например, в технике и понимаете целевую аудиторию, сосредоточьтесь на этом. Когда у вас есть знания и крючки, на которые вы можете зацепить потенциального покупателя, конверсия будет расти.
Минусы:
- зависит от темы, в которой вы разбираетесь, и спроса на неё. Это лучше проверить заранее.
- может присутствовать сезонность.
- небольшое количество офферов в вертикали, с которыми можно работать.
3. Экспериментировать с источниками трафика
Обычно партнерские сети пишут, какие источники трафики разрешены под каждый оффер. Вы можете делать акцент на тех, которыми владеете профессионально, и протестировать новые в качестве гипотезы.
Минусы:
- слить всё в пельменную. Чтобы этого не допустить, выделяйте тестовый бюджет. Он позволит уменьшить риск и проверить гипотезу.
- Нехватка знаний. В самом начале может не хватать навыков, чтобы с легкостью управлять новым источником трафика. Но это не проблема: сейчас в интернете можно найти туториалы и обучающие видео по всем интересующим вопросам.
- время на освоение.
4. Специализироваться на офферах со скидками
Люди любят бесплатные предложения, выгодные акции и скидки. Поэтому у таких офферов может быть выше конверсия.
Минусы:
- ограниченное количество офферов.
- сезонность. Например, чем ближе главные праздники и Черная пятница, тем больше специальных предложений будет появляться в партнерках.
5. Диверсифицировать риски
Как любят говорить, не складывать все яйца в одну корзину. Сюда может входить как разделение на разные источники трафика, так и использование разных офферов из разных вертикалей и типов устройств (мобильный и десктоп трафик). Таким образом вы страхуетесь: если один оффер не принесет результат, то у вас есть другие кампании, которые генерят прибыль.
Какие тут могут быть минусы?
- сложно контролировать результат. Большое количество вариантов вызывает расфокус.
- потребность в глубокой аналитике. Только отслеживая ключевые показатели вы сможете управлять кампаниями.
6. Подключать мобильный трафик
Почему бы не работать с мобильным трафиком? Одна из тенденций, которая сохраняется в последние годы, — переход на потребление контента с мобильных устройств. Так вы сможете увлечь бОльшую аудиторию.
Минусы:
- оптимизация лендов под мобильный формат.
7. Начинать с малооплачиваемых офферов
Одна из стратегий для начинающих — начинать с малооплачиваемых офферов. Её озвучил Ziga, основатель AdPlexity. Он считает, что новички обычно хотят много конверсий, а обеспечить их могут малооплачиваемые офферы (например, за установку приложения). При помощи такой стратегии можно получить много конверсий, большой массив данных для анализа и оптимизации и,конечно, первый успешных опыт.
Минусы:
- если вам важно заработать как можно больше — этот подход не для вас.
Находитесь в поиске идеальной стратегии? Протестируйте предложенные в этой статье, и постепенно вы найдете ту, что подходит именно вам.
Статья взята с ресурсов рекламной сети Oblivki.biz