5 техник НЛП для партнерского маркетинга

Попробовали почти все, но кампании так и не принесли головокружительный профит? Возможно, пришло время потестить нейролингвистическое программирование.

Рассказываем, что такое НЛП и какие техники вы можете внедрить в свою маркетинговую стратегию прямо сейчас.

Нейролингвистическое программирование (НЛП)

Нейролингвистическое программирование или НЛП — это модель поведения, которая помогает понять, как потребитель принимает решение.

НЛП охватывает сразу несколько областей: процесс общения, язык, полученный результат, а также способы влияния на поведение пользователя.

Чтобы овладеть техникой НЛП, важно понимать, что и как влияет на наше сознательное и бессознательное.

Техники НЛП

Вот одни из самых популярных техник нейролингвистического программирования, которые часто используют в маркетинге:

1. Подрывной рефрейминг

Подрывной рефрейминг – это смещение фокуса восприятия пользователя. Такой подход помогает убрать негативное восприятие продукта или услуги и донести необходимый месседж.

Пример: «Начни всего лишь с 25 центов в неделю» (звучит лучше, чем $13 в год)

2. Предположение

Предполагаем, что определенное утверждение о продукте является истиной и сообщаем это пользователю. Вы заранее допускаете, что покупатель совершит покупку и продвигаемые товары будут востребованы.

Пример: «Когда вы купите этот девайс, вы поймете, почему другие специалисты так довольны»

3. Метафоры и гипербола

Считаете, что покупка – это всегда обдуманное решение? На самом деле большинство решений мы принимаем на подсознательном уровне. Поэтому маркетологи используют метафоры и преувеличения, чтобы напрямую работать с подсознанием аудитории.

Пример: «Почувствуй феерию вкуса наших сладостей!»

4. Ритм и аллитерация

Ритм и аллитерация помогают создать запоминающийся контент. Это касается в том числе названий брендов.

Пример: «Dungeons and Dragons», «7-Eleven», «Ronald MacDonald»

5. Команда, скрытая в вопросе

Нередко вместо того, чтобы попросить сделать что-то конкретное, люди спрашивают собеседника, может ли он выполнить их просьбу. Попробуйте зашифровать команду «покупай» в вопросе. Это звучит также убедительно, но при этом менее навязчиво.

Пример: «А вы уже воспользовались промокодом с 30% скидкой?

Статья взята с ресурсов рекламной сети PropellerAds

Источник статьи