Секрет в том, чтобы управлять аудиторией незаметно для нее самой. Как это сделать? Есть несколько простых способов, которые помогут вам увеличить конверсию и, самое главное, заинтересовать пользователей в том или ином оффере.
1. Предлагайте выгоду, а не особенности
Основная ошибка, которую допускают многие вебы и маркетологи состоит в том, что все они делают упор на особенностях какого-то продукта. К примеру, вы льете на оффер, который продает двери. На лендинге сказано:
- натуральный материал;
- долговечность;
- низкая цена;
- широкий модельный ряд.
Такая страница не будет работать. А все потому, что люди покупают не «особенности», а конкретную «выгоду». Иначе говоря, пользователь ищет решение проблемы. Вместо пунктов выше стоит сказать:
- защитит от воров;
- создаст эксклюзивный интерьер;
- сохранит тепло в доме.
При этом вам нужно изучить свою ЦА, ее потребности и проблемы, которые она может решить с помощью продвигаемого продукта.
2. Говорите просто и по делу
Аудитория проще воспринимает простые и понятные предложения. Кроме того, их легче запомнить. Не стоит изворачиваться и стараться блеснуть эрудицией при создании контента. Избегайте непонятных технических терминов. Будьте проще, и клиент потянется.
Как не надо: «Толщина дверного полотна составляет 75 см для укладки минеральной ваты в качестве утеплителя».
Как надо: «В дверь укладывается утеплитель, который сохраняет тепло в доме».
3. Избегайте жаргонных слов и клише
Применяйте как можно меньше штампов и шаблонных выражений. Жаргонные словечки также не пройдут. Как правило, аудитория не любит панибратства. При этом всегда держитесь основной тематики, не уходите в сторону. Короче говоря, не лейте воду.
Как не надо: «Как известно, дверь нужна в каждом доме. А кому не нужна? Так что давай скорее жми на кнопку!»
Как надо: «Широкий модельный ряд, доступные цены — стильные и практичные двери для вашего дома».
4. Краткость — сестра таланта
Очень часто на сайтах и лендингах мы видим длинные списки преимуществ и особенностей. Пока пользователь прочитает их полностью, он забудет, зачем пришел. Старайтесь делать раздел с преимуществами легко запоминающимся и коротким, естественно, не пренебрегая ключевыми пунктами.
Как не надо: «Ниже представлен список из 10 основных достоинств: 1, 2, 3… 10».
Как надо: «Три основных преимущества: цена, качество, ассортимент».
5. Преимущества не должны вызывать сомнения
Не нужно говорить о преимуществах, как о чем-то абстрактном. Не используйте сослагательные наклонения, слова «можем» и т.д. Используйте утвердительные предложения:
Как не надо: «Наши двери МОГУТ защитить дом от холода».
Как надо: «Наши двери ЗАЩИТЯТ ваш дом от холода».
Вот такие нехитрые и простые методы, которые позволят увеличить количество переходов и конверсию.
Впереди вас ждет еще много полезной информации. Следите за обновлениями и не забывайте делиться собственными комментариями и советами!
Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork