Таргетинг на персонализированную аудиторию — это жемчужина Facebook Ads. Ничто другое в нашем арсенале не сравнится с ним с точки зрения эффективности рекламного таргетинга.

Однако, к сожалению, большинство рекламодателей Facebook, которых я знаю, не в состоянии раскрыть весь потенциал, который заложен в аудиториях.

Сегодня я хочу быстро проиллюстрировать три лучших хака, чтобы получить на 200-300% больше пользы от аудиторий Facebook Ads.

Хак # 1: Поиск и фильтрация аудитории

Когда я анализирую аудитории в чужих аккаунтах Facebook, я обычно вижу смесь «ослов» и «единорогов».

Вам скорее всего непонятно, о чём я говорю. Вот что я имею в виду, говоря про ослов и единорогов:

  • Маркетинговый единорог — одна из тех магических аудиторий, которая настолько эффективна, что входит в топ 1-3% по эффективности среди всех остальных.
  • В то же время, ослы являются аудиториями среднего и ниже уровня, которые занимают все остальное маркетинговое пространство.

Чтобы повысить эффективность рекламы в Facebook, нам нужно устранить ослов. Они портят ваш общий средний уровень!

Как мы сделаем это?

Используем инструменты, любезно предоставленные нам Facebook! Они работают как лазерный датчик для нахождения ослов в вашем аккаунте!

3 способа сделать аудитории в Facebook эффективнее

Возьмем, к примеру, данные аудитории от реального рекламодателя программного обеспечения:

3 способа сделать аудитории в Facebook эффективнее

Обратите внимание, что:

  • Женщины в возрасте 35-44 лет и женщины 45-54 значительно чаще взаимодействуют с рекламой, чем любая другая возрастная группа. Это аудитории-единороги, самые эффективные демографически.
  • Мужчины, по нашим данным, получают 57,94% всех показов, но производят лишь 46,6% взаимодействий с рекламой (примечание: Facebook — платформа рекламных объявлений с оплатой за взаимодействие, поэтому нам это не выгодно). Мужчины 25-34 являются ослиной аудиторией, так как они наименее склонны к взаимодействию.

Что мы делаем?

Исключаем мужчин из таргетинга объявлений!

Это может показаться очень радикальным решением, однако проблема с рекламой Facebook заключается в том, что она не бесплатна. Мы хотим убедиться, что каждый потраченный доллар дает максимальную выгоду для нас, поэтому нужно быть внимательным к тому, кому мы показываем свои объявления.

Если бюджет ограничен, исключите женщин 13-24, 55-64 и 65+.

В 9 раз из 10, бюджеты рекламодателей не такие большие, чтобы полностью охватить аудиторию Facebook, поэтому, когда дело доходит до настройки аудитории, сосредоточьтесь на своих единорогах (наиболее вовлеченных аудиториях) и исключите ослов (низкий уровень вовлеченности).

Примечание. Если у вас есть огромный бюджет на рекламу или вам нужно срочно выжать как можно больше конверсий, независимо от цены за конверсию, можете проигнорировать этот совет.

Хак # 2: Единорогофикация

Альтернативой устранению ослов является попытка превратить эту аудиторию в единорогов, изменив само объявления.

3 способа сделать аудитории в Facebook эффективнее

Ниже приведен обзор аудитории Facebook для реального рекламодателя электронных гаджетов. Серые полосы в на заднем фоне демонстрируют размер этой аудитории на Facebook в целом. Синие полосы показывают размер сегмента в аудитории нашего рекламодателя.

3 способа сделать аудитории в Facebook эффективнее

Обратите внимание, что:

  • 89% покупок делают мужчины.
  • Из этих покупок большинство (85%) приходится на возраст 35-44, 45-54 и 55-64.
  • Остальные 12% покупок женщин равномерно распределены по возрастным группам.

В этом случае я бы:

  • Исключил мужчин в возрасте 18-24 лет, 25-34 лет, старше 65 лет, а также женщин 18-24 лет.
  • Сегментировал группы объявления для запуска другого объявления на остальных женщин.

Большинство клиентов этого рекламодателя мужчины, поэтому мы просто изменили рекламу, которую показывали женщинам, в новом объявлении мы представили гаджет как лучшую идея подарка для вашего мужа или папы в этом году (вместо того, чтобы писать кучу технических возможностей).

Одно это изменение увеличило ROI вдвое!

Хак #3: Клонирование единорогов

Третий и последний хак — это применение аудитории, собранной из аналитики Facebook, на других рекламных платформах.

Я называю это «клонирование единорога», так как обычно аудитории будут работать так же хорошо (или плохо), даже если они будут нацелены на разные платформы.

3 способа сделать аудитории в Facebook эффективнее

Возьмем, к примеру, эту аудиторию от B2C рекламодателя, чьи клиенты, кажется, придерживаются либеральных политических взглядов:

3 способа сделать аудитории в Facebook эффективнее

Что мы можем сделать с этими данными?

Много чего!

Можно:

  • Настроить показ объявлений в КМС Google Adwords только на либерально-ориентированные сайты.
  • Исключить консервативные новости и сайты из списка площадок в КМС Adwords.
  • Таргетировать на сайты про путешествия и комедию.
  • Таргетировать по интересам, таким как кемпинг или походы, используя «Тематический таргетинг» в КМС Adwords.
  • И так далее. Возможности почти бесконечны!

Заключение

С рекламой взаимодействуют люди. Не ключевые слова, не пиксели … ЛЮДИ!

Чем лучше вы знаете портрет своей аудитории, тем эффективнее будут ваши рекламные объявления в Facebook (и все остальные маркетинговые кампании).

Facebook предоставляет очень удобные и эффективные инструменты для определения портрета вашей целевой аудитории. Пожалуй, здесь создать персонализированную аудиторию проще, чем где-либо еще!

А теперь приступайте к работе — проанализируйте все ваши аудиторри — узнайте их демографию, интересы и поведение, и начните использовать эту информацию во всех ваших маркетинговых кампаниях уже сегодня!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Money4Leads

Источник статьи