Что вы будете делать, если Facebook заблокируют? Если у вас еще нет “плана Б”, то самое время им обзавестись. Обстановка в мире слишком нестабильна, чтобы бросать все силы только на один источник трафика. Каждый из нас может потерять доступ к Facebook, а потому крайне важно изучать другие источники трафика.

После прочтения вы узнаете, что выбрать вместо Facebook Ads, зачем переходить на другие источники трафика и какие из них спасут ваш арбитраж в случае блокировок.

Что делать, если Facebook Ads не работает?

Начнем с причин, из-за которых мы решили подготовить статью. Главная из них — платформа оперативно реагирует на любые изменения в мире. Например, из-за санкций рекламная сеть может ограничить доступ пользователям в определенном регионе. Сами страны также могут отключить доступ, если Facebook “вредит” государству.

Можно бороться с подобными проблемами при помощи обхода блокировок, например, через VPN или TOR. Но это не панацея, ведь вебмастер делает большую ставку на сторонние программы. Если VPN-сервис заблокируют, придется вновь искать пути обхода. Кроме того, подобные методы не защитят от ошибок в дата-центрах или технических работ.

А потому, мы рекомендуем осваивать другие источники трафика. Даже если вы не планируете полноценный переход на иные площадки, они спасут ваш арбитраж на время блокировок.

Разберемся, какие площадки наиболее перспективны.

Альтернативы Facebook Ads

Мы собрали источники трафика, которые помогут отказаться от Фейсбука и не переживать о рисках. В подборку попали эффективные и удобные для освоения варианты с низким порогом входа. Разберемся, как они помогут заработать и с комфортом пережить любой кризис.

Пуш-уведомления: заменят ли пуши Facebook ads?

Отвечая на вопрос, можно ответить: «да!». Блокировки Facebook давно не новость. Перед прошлыми выборами президента США многие арбитражники сидели в вынужденном отпуске. Тогда вебмастера и протоптали первую тропинку в сторону запусков на пушах вместо Facebook.

Пуши — это небольшие всплывающие окошки, похожие на уведомления из мессенджеров. И такие же заметные! Мы с уверенностью можем сказать, что это один из лучших источников трафика, которым можно заменить Facebook.

Альтернативы Facebook Ads

Почему стоит выбрать этот источник трафика:

  • Максимальная видимость

Баннерную рекламу могут не замечать и умышленно игнорировать. Игнорировать уведомления, особенно на компьютере просто невоможно. Уведомления всплывают поверх других окон и пользователь прочтет его с большими шансами, чем объявление в ленте FB. Отсюда и разговоры о почти 100% видимости пушей.

  • Цена ниже, чем в Facebook. CPC начинается с $0.003

Пуши — один из самых дешевых источников трафика.

  • Прямое обращение

Визуально пуши напоминают сообщения из мессенджеров. Можно использовать это для повышения кликабельности, обращаясь к пользователю напрямую.

  • Комфорт в работе

Требования к креативам на пушах гораздо ниже, чем в Фейсбуке. Модерация здесь есть, но она позволяет рекламировать многие направления, которые запрещены в соцсетках. Прощайте клоаки! Вы больше не будете тратить на них бюджет.

Что по недостаткам пушей?

Не будем лукавить, как и у любого источника трафика, у пуш-нотификаций есть свои недостатки. В мире нет ничего идеального, но мы знаем, как избежать негативных аспектов:

  • Формат креатива

В распоряжении вебмастера всего две строки текста и небольшая иконка. Часто этого недостаточно, чтобы полностью раскрыть предложение и рассказать пользователю о преимуществах. Используйте прелендинги! Это и будет спасением.

  • В доступе только технические таргетинги

Пуши нельзя настроить по интересам, возрасту, полу и другим параметрам, так как пользователи не указывают подобные данные во время подписки на пуш-уведомления. Чтобы найти свою аудиторию, проводите более масштабные тесты — цена пушей позволяет это сделать и сразу получить данные об эффективности стратегии.

Недостатки пушей не так страшны, если уметь с ними работать. Освойте формат и избегайте частых ошибок — это поднимет эффективность уведомлений.

Советы по запуску пушей

Напоследок мы подготовили пару советов, которые поднимут эффективность пушей:

  1. Прогревайте посетителей. Аудитория пушей нуждается в прогреве, а потому крайне важно использовать прелендинги.
  2. Будьте честны. Создавать завышенные ожидания — значит получать мисслиды. Предоставляйте только прозрачную и честную информацию о предложении, это поднимет качество лидов.
  3. Ограничивайте показы. Если человек получает рекламу слишком часто, она раздражает. Вместо этого проведите тесты и выясните, в какое время пользователи готовы уделить внимание объявлению.

Кроме пушей есть и другие форматы, которые можно использовать вместо рекламы фейсбук. Следующие на очереди попсы, переходим к ним.

Старые добрые попсы вместо Facebook

Попсы — это окна, которые всплывают, когда пользователь взаимодействует с сайтом. Есть два типа попсов: попандер и попап. Попандеры открываются под окном, на котором проводит время зритель, а попап — прямо над ним.

Альтернативы Facebook Ads

Это старый формат рекламы, которому уже не раз предрекали “гибель”. Но предсказатели ошиблись, ведь попсы все еще работают и показывают свою эффективность.

У попсов есть ключевые преимущества, которые не встретить у других источников трафика:

  • Формат прост в освоении

Это простой рекламный формат, с которым разберется даже новичок. У вас есть лендинг?Вы сможете запустить первую в жизни поп-кампанию можно за час.

  • Универсальность

Поп-трафик подходит для большинства вертикалей, а широкие охваты позволяют запустить продвижение на любой оффер в любой точке мира.

  • Недорогая стоимость

Цены на поп-трафик могут быть даже ниже, чем на пуши. Попсы продаются по модели CPM. Их цена в странах из Tier 3 начинается от $0.3, от $1 — в Tier 1.

Что нужно знать для профита на попсах

  1. Чтобы формат показывал эффективность, важно выбрать правильный лендинг. Главная проблема попсов — их агрессия, так как пользователю навязывают рекламу и принудительно открывают страницы.
  2. На попсах важно сразу показать ценность предложения, чтобы не раздражать людей. Для этого используйте простые лендинги с крупным текстом, которые сразу захватывают внимание и вовлекают зрителя. Также можно использовать геймификацию, интерактивные элементы отлично удерживают пользователей.
  3. А чтобы подобрать эффективный лендинг, не забывайте о тестах. В попсах они займут меньше времени, ведь вам не нужно работать над креативами. Проведите сплит-тестирование с разными лендингами и не забудьте установить метрики для сбора данных. На попсах очень большие объемы трафика и без трекера вам может быть непросто.
  4. Также, ограничивайте число показов. Попсы — агрессивный и навязчивый формат, слишком частое применение только оттолкнет потенциальных клиентов.

Последний герой: нативная реклама

Есть и другие альтернативы рекламе в Facebook. Например, нативная реклама.

Основная “фишка” нативной рекламы — ненавязчивый формат объявления, который вписан в информацию на сайте, будто он и не реклама вовсе.

Альтернативы Facebook Ads

У нативной рекламы есть несколько преимуществ, которые делают ее эффективной:

  • Не раздражает пользователей

Нативные объявления не раздражают зрителя и предоставляют прозрачную информацию об оффере. Это привлекает качественную аудиторию, готовую к покупке.

  • Премиум-площадки для размещения

С нативной рекламой охотно сотрудничают многие сайты. Это значит, что вы можете разместить баннер на авторитетных и крупных сайтах, а авторитет издания также влияет на кликабельность и монетизацию трафика.

  • Широкий охват

Можно продвигаться по всему миру, нативные сети работают почти во всех странах.

Но, несмотря на все преимущества, у формата есть несколько минусов, которые нужно учесть при запуске:

  • Цена выше, чем в пушах или попсах

Стоит учесть, что для старта в нативной рекламе потребуется больший бюджет, чем для пушей или попсов.

  • Модерация и серые вертикали

Нативные сети серьезно относятся к контенту и не допустят продвижения гемблинга, беттинга, некоторых нутра-предложений и адалта.

Основное правило при работе с нативной рекламой — не создавать завышенных ожиданий. Дайте пользователям прозрачную информацию, это привлечет самый горячий трафик.

В остальном нативная реклама — перспективный источник, имеющий как преимущества, так и недостатки. Если вы не работаете с серыми верктикалями и умеете создавать кликабельные креативы, она вам точно придется по душе.

В заключение

Работать с Фейсбуком становится все сложнее и рискованнее. Чтобы защитить доход, диверсифицируйте риски и освойте новый источник трафика. Попсы, пуши и нативная реклама — лучшие альтернативы Facebook Ads для заработка, которые мы рекомендуем освоить.

Источник