Для многих администраторов и рекламных менеджеров стал ребром вопрос «А где искать прямых рекламодателей?». То ли в силу того, что для некоторых тематик новая Партнерская программа не приносит ожидаемой прибыли, то ли к ней вообще не удалось присоединиться.

Имея «упитанный» арсенал инструментов, мы просто не могли обойти эту тему стороной, и не рассказать о том, как мы можем найти вам потенциальных рекламодателей.

Принцип действий:

  1. Найдём все тематические группы, которые сейчас закупают прямую рекламу.
  2. Откроем их продвижение.
  3. Увидим, на каких площадках уже разместились такие группы.
  4. Предложим скупщикам рекламы забрать рекламное место в нашем паблике.

Но сначала, конечно, нужно установить адекватную цену за рекламу.

Ищем тематические группы, которые сейчас закупают прямую рекламу

Для начала определим сообщества, которые вообще нам интересны. К примеру, мы ведём группу по кулинарии, чтобы отобрать именно такие сообщества, настраиваем фильтр на метрику «Категория» → Кулинария, рецепты.

После настройки Категории сделаем сортировку в таблице по «Получено подписок». При чём период указали « за7 дней».

Получаем выдачу сообществ, за неделю некоторые группы в этой тематике привлекли около 3000 подписчиков посевами (прямой рекламой или маркетом).

Подсматриваем, где продвигаются эти группы

Выбираем любое сообщество, например, «Клуб кулинаров», переходим во вкладку «Продвижение».

Видно, группа закупает очень много рекламы, наверняка, им будет интересно и наше предложение, перейдём во вкладку «Общее» для того, чтобы посмотреть, кто руководит сообществом, или к кому можно обратится:

Аналогичными образом можно искать потенциальных рекламодателей и в других тематиках, главное, чтобы предложение было выгодным.

Рекламные беседы

Если вы состоите в рекламных чатах, делитесь группой и ценой рекламного размещения в ней, но сверху подтверждайте эффективность рекламы, например, скринами из AdSpoiler.

Найдите свое сообщество у нас (если оно отлеживается), перейдите во вкладку «Реклама», сделайте скрин. Таким образом можно увеличить поток желающих купить рекламу в вашем сообществе.

Cтатья взята с ресурсов сервиса AdSpoiler

Источник статьи