Привет, друзья!

Все вокруг говорят, что арбитраж умирает, но почему-то этого не происходит? Каждый год мы слышим одно и то же, однако множество веб-мастеров все же продолжает зарабатывать немалые суммы. Несмотря на это, арбитраж действительно переживает некоторые изменения, ну а какие именно, рассмотрим в этой статье на примере нашей партнерской сети.

Представленные данные в графиках — из нашей базы, показываем всё как есть, но понятно без «палева» точных цифр.

Поехали!

Арбитражников с каждым годом становится меньше?

Как вы думаете, насколько сильно меняется количество арбитражников на CPA рынке из года в год? Что будет, если сравнить количество веб-мастеров, которые льют трафик сейчас и 2 года назад? Давайте узнаем, сопоставив количество регистраций за февраль 2019го и 2020го:

Как видно из графиков, общее количество веб-мастеров, регистрирующихся в партнерской сети и тех, кто делает хотя бы 1 апрув, осталось примерно одинаковым. Да, некоторые арбитражники прекращают работу с трафиком, однако есть много и постоянных веб-мастеров, зарабатывающих на трафике годами. Да и мир CPA становится все более узнаваемым, и на их место приходит все больших новеньких, которые неплохо зарабатывают. Не верите? Тогда взгляните на наш еженедельный ТОП арбитражников.

Лучшие ГЕО

Наверняка многие помнят M1, как одну из первых партнерок именно по СНГ. Несколько лет назад мы действительно были сконцентрированы только на близлежащих странах, и вот как выглядела статистика по ГЕО за 2019 год:

Что же касается настоящего времени, 80% всего трафика в M1-Shop по-прежнему приходится на Россию, однако на остальных топовых позициях уже уверенно обосновался Бурж:

Снижение доли таких популярных ранее ГЕО, как Казахстан, Украина и Беларусь совсем не значит, что мы отходим от СНГ направления. Наоборот, мы всегда очень рады новым рекламодателям.

Офферы

Пожалуй, одна из главных составляющих в арбитраже, ведь найти топовый оффер — залог будущего профита. Давайте же снова перенесемся на 2 года назад и узнаем, какими были эти товары в феврале 2019 года:

Если вы внимательно следите за нашим еженедельным ТОПом офферов, то наверняка заметили, что некоторые товары и по сей день попадают в десятку лучших. Среди них часто можно встретить Cledbel 24K Gold — маска-пленка с лифтинг-эффектом, Амулет богатства от бабы Нины или Extreme Power Belt — пояс для похудения и коррекции фигуры. Для того чтобы ТОПовые офферы жили как можно дольше, мы продумываем новое позиционирование, меняем форм фактор или открываем новые ГЕО.

Если же мы посмотрим на десятку офферов с максимальным количеством апрувов за февраль 2021 года, то увидим, что популярные категории товаров остались те же, что и 2 года назад:

Так, например, в категории «автомобильные товары» мы видим Немецкие автобаферы Power Guard и Видеорегистратор Junsun, а из категории «коррекция фигуры» Комбидресс Slim Shapewear и Корсет Waist Trainer.

Источники трафика

Закройте глаза и назовите самый популярный источник трафика 2019 года. Уверены на 99%, что вы ответите верно. Точнее, если верить диаграмме ниже, то на все 73,7%:

Как видно на графике, почти ¾ всего трафика 2 года назад поступало из Instagram. Это неудивительно, ведь он уже несколько лет является самой популярной социальной сетью, а значит арбитражными просто не могут на этом не зарабатывать. Instagram и по сей день занимает лидирующие позиции среди источников, однако в 2020-ом его долю заметно уменьшил Tik-Tok, на который веб-мастера сразу же обратили свое внимание.

В CPA-мире все меняется достаточно быстро: появляются новые источники, другие рекламные форматы постепенно вытесняют то, что было знакомо нам раньше. Поэтому, если вы еще не пробовали запускать рекламу в Тик-Ток, обязательно попробуйте. И советуем поторопиться, завтра в ТОП может выйти уже совершенно новый источник. Все ведь уже слышали про Clubhouse и запуск рекламы в телеграм?

Вот бы апрув как в 2007 году…

Одной из главных причин разговоров про то, что арбитраж умирает — снижение апрува. Мол, пользователям уже не так просто что-то продать и подтвердить заявку. Часть правды в этом действительно есть, однако и работники колл-центра не сидят, сложа руки, постоянно придумывая новые техники продаж и меняя скрипты. Если посмотреть на статистику апрува колл-центра M1-Shop по разным категориям товаров, то мы увидим, что средний апрув по категориям товаров только увеличивается. При этом, конечно же нужно учитывать то, что ранее некоторые категории трешовых лидов считались отменой, а сейчас эти же заказы попадают в треш, что завышает показатели апрува на рынке в целом.

Что же касается колл-центра рекламодателей, то за последние 2 года апрув остался на прежнем уровне, а по некоторым категориям даже увеличился:

Что с этим делать?

Доверяйте только фактам, статистике и своему опыту. Не сдавайтесь после своих или чужих неудач, приобретайте знания, учитесь новым подходам, тестируйте разные ГЕО, категории товаров и источники! А также не забудьте поделиться своим мнением в комментариях о том, понравилась ли вам статья с публикацией статистики и какие еще данные вам интересно узнать.

Желаем удачи!

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи