Фейсбук продолжает закручивать гайки (тут классическая ситуация из серии “нам казалось, что мы были на дне, но вдруг снизу постучали”). Порой хочется закричать “Доколе?! Цукер, ну дай полить, че, тебе жалко что ли?”. Но, к сожалению, излишняя патетика к результату не приведет. Поэтому самое мудрое (да и чего уж там — перспективное) решение — тестировать альтернативные источники трафика и искать своего “золотого теленка”. Давайте пробежимся по основным.

Google Ads

У гугла много своих “тараканов” и рекламные политики очень похожи на ФБ. Тем не менее, модерацию зачастую проходить легче, а рк с клоакой работают чуть дольше.

Бесспорным плюсом гуглотрафика является высокий уровень мотивации потенциального клиента — ведь он ищет вас сам (если мы говорим о работе с “поиском”). Поэтому конверсия всегда “нежно чешет за ушком” и не перестает радовать.

Работа с КМС (контекстно-медийной сетью) намного сложнее. Однако опытные гугловеды утверждают, что при умелом обращении профит оттуда течет рекой.

Push

К тизерным сетям многие относятся предвзято и неспроста: “вход” в этот канал достаточно высок (в среднем от 400$), налить в минус — легче легкого, а разобраться — достаточно сложно. И речь тут идет не о трудностях при заведении рк, а об особой “чуйке” по отсеивания неблагонадежных ресурсов, на которых крутится ваша реклама.

Однако и свои плюсы есть — push-трафик это, фактически, территория без банов. Кликбейтные заголовки, двусмысленные креативы, яркие призывы — да-да, можно работать со всем этим без вечного страха нарваться на бан. Пропускает практически все вертикали. Так что потенциал есть, присмотреться стоит.

In-App

Почему-то незаслуженно обиженный арбитражем рекламный канал. А ведь в приложениях на телефонах сосредоточена почти вся наша жизнь. И рекламы в этих приложениях немеренно! И мы зачастую просто вынуждены смотреть ее. Отчего-то этот источник получил наибольшее признание среди других приложений и мобильных игр, а вот рекламу нутры или товарки встретить там практически нереально.

Из очевидных плюсов: легкая модерация, возможность использовать смелые крео и заголовки. Из минусов: весьма ограниченные возможности таргета (впрочем, по последней моде и в фб принято лить “широкую на широкую”).

Twitter

Твиттер интересен возможностями бесплатной рекламы (хотя и платная при грамотном подходе отрабатывает там неплохо) — при наличии смекалки можно умело манипулировать трендами, встраиваться в чужие диалоги и пропихивать свои ссылочки.

Рекламные политики схожи с гуглом и фб, но умельцы утверждает, что протащить что-то темно-серое можно. Рискнете?

Tik-Tok

Ну, это тренд. Вернее так — ТРЕНДИЩЕ. Правда, заходит на этой ярмарке треша и глупости далеко не все: товары должны быть прикольными и ориентированными на возраст аудитории до 30 лет. Несмотря на то что Тик-ток позволяет использовать в креативах статитку, в разы лучше конвертит видео. Желательно вирусное, еще лучше — если на нем запечатлена какая-нибудь любая дичь. Так в Тик-токе повелось.

В целом, кроме совсем запрещенки (типа порно) этот канал пропускает многое… но есть один нюанс. Минималка на пополнение рекламного кабинета — 2400р. И если Тик-току чем-то ваш аккаунт/оффер не понравился (минуточку, присядьте!) — он банит акк и конфискует средства на нем. Нет, вы не ослышались.

Вместо послесловия

Ну что ж, ребята, мы кратко пробежались по основным рекламным каналам — вскоре подготовим более подробные материалы о каждом из них.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadrock

Источник статьи