Ошибки в тексте

На первом месте это конечно ошибки в тексте. Вы думаете что всё уже просмотрели по 100 раз, но поверьте – опечатки там всё равно могут остаться. Также одним из случаев почему модерация отклонит вашу заявку, будет банально незамеченный где-то дефис или запятая или ошибки связанные с орфографией и пунктуацией.

Навязчивость

Второе это навязчивость. Модераторы ВК пропускают вежливые рекламные надписи, без мата; по типу: «Вот, решение ваших проблем, купите, поставьте» и т.п. Если у вас слишком много текста – тогда ВК тоже такое не пропустит , не нужно навязываться к ним, а то могут быть проблемы. Также Ваш «вольный» креатив может помешать успешно закончить модерацию.

ВК не пропустит слова по типу «ТОП-штука» или «самый лучший и топовый», также недопустимо сравнение услуг конкурентов.

Использование лиц в рекламе

Многие кто занимаются рекламой знают что ВК не пропускает лица без разрешения на то у владельцев фото. Они правы – существуют авторские права. Но иногда вот такие фото пропускают.

Отсутствие знака 18+

Если вы рекламируете то что запрещено для подростков меньше 18 лет, без соответствующего знака, то вашу рекламу отклонят, но не отчаивайтесь , просто поставьте ограничение по аудитории и всё пройдет успешно.

Ваше рекламное предложение могут отклонить если модераторы сочтут ваше предложение не соответствующим картинке. Могут отклонить потому, что женщина не соответствует продаваемым вами услугами по обучению, также могут быть проблемы с мемами, не все же знают что это такое, поэтому использование мемов возбраняется.

Несоответствие рекламируемого сайты и группы

Как говорится что на коробке то и на коробке… группа должна соответствовать объявлению.Не пройдет модерацию если реклама группы одна, а контент совсем другой. Тоже самое и с любым другим продуктом который вы рекламируете. Вы можете влететь в 100000 рублей если ссылка редиректиться на другую страницу.

Все товары спец назначения должны иметь дисклеймеры. Если вы используете в рекламе музыку или изображения – придется обзавестись авторским правом на её использование.

Модерации подлежит не только страница или лендинг или сайт, но и страница пользователя в котором будет размещена реклама.

Сообщество также не должно содержать запрещенных материалов. Проблемы часто возникают у страниц кафе и ресторанов — в продвигаемой записи алкоголь не упоминается, но среди записей на стене встречается фотография с бокалами. Для модерации ВКонтакте это причина отклонить объявление.

Статья взята с ресурсов CPA-сети CPA-Private

Источник статьи