В феврале вопрос похудения к весне становится актуальнее с каждым днем. Весна близко, а многие даже не задумались о том, чтобы привести форму в порядок. Это стандартная ситуация во время зимы: праздники уже давно закончились, а привычка кушать много и вкусно сохранилась. Перестроить свой режим дня и двигаться в сторону идеальной фигуры бывает очень сложно, т.к. подобные вопросы трудно решить за месяц до наступления весны. И вот здесь на помощь приходят нутра-офферы, способные закрыть потребности людей, желающих быстро скинуть пару лишних килограмм к концу зимы.
Тенденция сохраняется каждый год: сезон «похудалок» начинается в феврале и длится до середины лета, поэтому сейчас самое время, чтобы хорошо подготовиться и протестировать пару тройку новых связок. Свежие предложения от прямых рекламодателей как нельзя кстати, особенно, если это оффер, который хорошо показал себя еще в 2020.
Keto Beauty за короткое время зарекомендовал себя как восходящий тренд на таких ГЕО как Украина, Молдова, Грузия и Россия. В личном кабинете Nutra Media вы можете подробнее ознакомиться с оффером, узнать в каких странах аппрув был более 30% на порционную модель продаж, в пп доступно 3 модели продаж — порционная (цена на лендинге снижена), рублевая (цена на лендинге 1 в валюте ГЕО) и фулл прайс. В начале этого года также наблюдается положительная динамика по данному офферу, что лишний раз подтверждает его актуальность к началу сезона.
А пока рассмотрим, как Keto Beauty смог быстро выйти на рынок и стать трендовым оффером всего за несколько месяцев.
Четкое попадание в ЦА
Ядро целевой аудитории составляют женщины 40+ со средним достатком. У них уже был опыт похудения обычными методами, но в данный момент их не устраивают варианты диет или продолжительных тренировок. Здоровое питание, минимальное физо, йога, дыхательные техники — все это входит в интересы ЦА, но куда проще скушать волшебную таблетку и получить быстрый результат.
Именно на это и делается акцент на тех 2-ух лендингах из личного кабинета Nutra Media. Структура сайтов отвечает правилам продающих веб-страниц, указаны основные боли потенциальных клиентов и простой способ их решения.
Видна профессиональная проработка ЦА, т.к. на первом сайте упор сделан на заботу о здоровье, а на втором — на быстрый результат и красивую фигуру в течение месяца. Оба подхода отлично работают, что дает вебмастерам пространство для создания и тестирования новых креативов.
Грамотная структура страниц и профессиональная подача информации
Основной акцент делается на быстрый результат и безопасность препарата. Безвозвратное снижение массы тела на 6-11кг всего за 28 дней подкупает многих, но при этом здесь достаточно информации о натуральных компонентах Keto Beauty.
Мнения экспертов — отличный продающий триггер. Зачастую он является решающим и не оставляет сомнений, что посетитель сайта нашел то, что возможно так долго искал.
Ну и, конечно же, отзывы, фото до и после, шикарные результаты, которых можно достичь, купив месячный курс по сниженной цене, и отличный призыв к действию. Если коротко, то это ТОПовая добавка из натуральных ингредиентов, уникальный микс фруктов, трав и овощей, никакой химии. Он поможет сбросить до 11 кг в месяц без больших усилий всего за 800р-950р в зависимости от выбранного вами ГЕО.
Подходы к креативам
Не завышайте ожидания ваших потенциальных лидов пустыми обещаниями. Лучше используйте ключевые преимущества товара, чтобы подогреть интерес уже при первом касании:
- Нейтрализация чувства голода. Блокирует спазмы мышц желудка, вызванные «блуждающим» нервом.
- Детокс. Избавляет от шлаков и токсинов.
- Вывод лишней жидкости, которая и провоцирует отёки.
- Улучшение пищеварения
- Сжигание жиров и снижению уровня холестерина в крови. Этому способствуют тиамин и антиоксиданты, входящие в состав отдельных ингредиентов.
- Форма выпуска. Это так просто! Растворили в воде и выпили утром и вечером.
- Ночная забота. Пока вы спите, Keto Beauty действует!
- Безвредность. Так как все компоненты натуральные, он не может никому навредить.
Заключение
Товарка в арбитраже — одна из самых популярных и стабильных вертикалей, а нутра во многом выступает квинтэссенцией прибыльности, актуальности и надежности во все времена. Выбор оффера — важнейший этап для любой команды или соло-арбитражника, особенно в начале сезона «похудалок». Но зачастую этот процесс отнимает слишком много времени и сил, а ROI в конечном счете оставляет желать лучшего.
Keto Beauty, может быть, и не является идеальным решением, но отвечает всем требованиям профессионально оформленного предложения от прямого рекламодателя. Плюс ко всему это актуальный оффер с высоким аппрувом и круглосуточным колл-центром.
Можете подробнее ознакомиться с Keto Beauty после быстрой регистрации и моментального получения доступа к личному кабинету. Саппорт работает весьма оперативно, так что смело задавайте вопросы менеджеру, если таковые возникнут.
Всем хорошей зимы и сочного нутра-профита!