Наверно, это наш самый не этичный текст на блоге. Но мир рекламы никогда не позиционировал себя, как “чистое место”. Мы знаем, что нам врут, играют на чувствах и достаточно часто заманивают именно психологическими трюками. Эта статья о том, как играть на страхе при создании тизеров: какие заголовки цепляют, какие изображения пугают и, главное, почему это дает результаты.

Страх в тизерной рекламе

Страх — это не единственный музыкальный инструмент в рекламном оркестре. Но, если говорить открыто, он часто играет первую скрипку. Люди боялись, боятся и будут продолжать это делать веками.

Триггеры страха в заголовках тизеров

1. Страх за себя и свое здоровье — практически первобытный. И тизеры это активно используют. Например, предупреждают о неминуемых проблемах с сердцем или наводят панику маринованными огурцами. Каждый из вариантов жизнеспособен и несет за собой трафик.

2. Страхи часто обостряются в сезон. Так как информационное поле все больше фонит, мы уже не знаем, что полезно, а что нет. Можно ли есть дыню? Или этот помидор? И стоит ли его класть на пластиковую посуду… Все это повышает кликабельность и заманивает пользователя читать дальше.

3. Многие страхи нам навеяны телевидением, прогнозом погоды или “соседкой, которая знает другую соседку, которая слышала что-то про дельфинов”. И вот мы уже сомневаемся, что последние — няшечки.

4. Отдельно в тизерной рекламе работают запугивания. Посмотрите, как зловеще выглядит эта бабушка и как отталкивающе выглядит мужчина (вот точно что-то он знает!).

5. Часто нам открыто говорят о страхах. Бояться больше нечего, мы уже все разобрали за вас, бегите читать и внедрять в жизнь. И пока вы цепляетесь на удочку доверия, ваш мозг оказывается в новой ловушке вранья.

6. Вообще мы априори боимся всего и ассоциируем этот страх с собой. Например, тизер с известным актером, который попал в больницу, будет кликабельней, чем с ответной новостью о его выписке.

7. Ну и самым прекрасным моментом в борьбе со страхом станет ощущение безопасности. Не забудьте и его добавлять и в ваши тизеры.

Используйте ощущения страха, чтобы надавить и замотивировать покупателя. Тестируйте варианты и ищите тот, где люди начнут балансировать между опасностью и желанием закрыть проблему срочно. Именно на грани вы получите максимальное число конверсий и счастливых покупателей.

Статья взята с ресурсов рекламной сети Oblivki.biz

Источник статьи