Приветствуем всех!

Сегодня мы решили поговорить о Discovery. Настраивать таргетинг в соцсетях, контекст в браузерах бывает утомительно. Каждый вебмастер приходит к тому, что нужно искать новые источники трафика. В нашем случае, не новые источники, а новый формат с потенциальной аудиторией. Что он из себя представляет? Это бросающиеся в глаза объявления с оптимизацией под мобайл, которые чем-то похожи на тизерную рекламу, но имеют отличия.

Если тизерные баннеры показываются по умолчанию одинаковые для большинства посетителей сайтов, то реклама в Discovery показывается на основе данных, которые собрал Google.

Когда человек делает поисковой запрос, просматривает всевозможные ресурсы, играет в игры, скачивает приложения, даже ищет здания на карте своего города, Google запоминает это. На основе всех вышеперечисленных данных он и показывает рекламу в Discovery.

По сути Google отказался от классических поисковых запросов и начал использовать собранные данные пользователей, для более качественного показа рекламы. К слову, Facebook делает что-то похожее, только механика рекламы отличается. Смысл этого всего заключается в том, чтобы показать и заинтересовать человека рекламой в тот момент, когда он даже сам не знает, что нуждается в данном товаре.

А где же показывается эта реклама? Google, транслирует её на своих ресурсах. Почтовый сервис Gmail, новостная лента Discovery и домашняя страница YouTube.

Данный тип рекламы только вышел из пробной версии, инструмент может не появится на всех аккаунтах. Если вы хотите попробовать настроить там рекламу, но графы «Discovery Ads» в аккаунте нет, то напишите в саппорт, и вам её подключат.

Создаём кампанию

Сначала нужно перейти в «Стандартные типы кампаний» и выбрать «Discovery». Потом кликаем на плюсик, открывается меню настроек. Нужно определиться, для чего мы запускаем РК. РК можно настроить для торговли, поиска покупателей, для того, чтобы нагнать посетителей на ресурс или вообще не выбирать цель.

Потом определяемся с форматом РК. Выбор нужно сделать в пользу Discovery.

Потом нужно настроить язык и ГЕО.

Тут нам нужно установить бюджет.

Таргет нам доступен в трёх вариантах:

Мы закончили этап кампании, теперь нужно сделать объявление. Есть два варианта:

1) РК с 1 картинкой в Discovery;

2) РК будет c несколькими картинками в карусели Discovery.

Что лучше выбрать из двух вариантов и чем они отличаются?

Разница состоит в том, что в «карусели Discovery» максимально возможно загрузить до 10 картинок. Если выбираете «карусель», то картинки будут показываться так, как вы видели их на предпросмотре.

Настраиваем наше объявление.

  1. Вставляем свой адрес, который будут видеть пользователи.
  2. Добавляем картинки. Они могут быть вертикальные или квадратные, из квадратных картинок можно будет сделать круглые. Главный критерий – это соотношение сторон 1,91:1. Если критерий соотношения сторон будет нарушен, то объявления не будут отображаться.
  3. Ввод заголовков. Главный критерий – это соответствие текстовой информации с вашим сайтом и описанием. Иными словами, заголовок должен отображать ваш продукт\услугу.
  4. Ввод описания. Оно должно быть продолжением заголовка, должно присутствовать смысловое соответствие. Лимит 90 символов.
  5. Ввод названия компании.
  6. Выбор призыва к действию. Можно выбрать из списка или отдать предпочтение выбора Google. Если вы выбираете второй вариант, то призыв к действию будет выбираться автоматически.

При выборе Discovery Carousel можно будет добавить индивидуальный адрес и описание для каждой карточки.

Вот в принципе и всё, мы закончили создание кампании в Discovery.

Подытожим

Данный способ рекламы для Google новый и очень перспективный. Но не стоит думать, что у вас будут миллионы лидов. Система не такая обширная, да и аудитория не так велика, как в таргетинге Facebook или контексте.

Данный инструмент – отличная возможность подобрать новую и свежую аудиторию на ваш товар или услугу. Из-за совершенно других алгоритмов поиска вы получаете более целевой лид, и вероятность апрува будет выше, чем при SEO или контексте. Клики дешевле, чем в аналогичных рекламных кампаниях, а конверсий больше. В настоящее время – это новый рекламный формат и до него ещё не добрались ваши конкуренты.

Но, как это было и с TikTok, гонку выигрывает тот, кто стартует первым. Спустя некоторое время до рекламного формата доберутся и другие арбитражники, с других вертикалей. А когда это произойдёт, дальнейшее развитие событий предугадать будет сложно, поэтому нужно брать, пока дают.

С вами был Webvork, до новых встреч и хорошей вам конверсии!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи