Друзья, мы продолжаем изучать интересующий всех Тик-Ток! Ранее мы писали об арбитраже трафика в ТикТок, а также о товарке. Сегодня мы подробнее разберем аудиторию.
В иске против администрации Трампа Тик-Ток впервые раскрыл данные об их пользователях (напомним, что в США запрещали приложение в рамках национальной безопасности). Давайте же посмотрим, что интересного можно здесь найти.
Этим летом глобальная аудитория Тик-Тока выросла до 700 млн активных пользователей в месяц, а само приложения скачали 2 млрд раз во всем мире.
При этом довольно большой коэффициент потребления трафика соцсети сосредоточен в Европе. Во Франции Тик-Током пользуются 4 миллиона человек, а в Великобритании — 3,7 млн. В среднем жители этих стран заходят в Тик-Ток 8 раз в день и проводят по 40 минут. Женская аудитория составляет 60%, мужская — 40%.
По скачиванию приложения всех опережает Индия.
Количество ежемесячно активных участников в Индии — 120 миллионов. Также Тик-Ток сильно обожают и в других азиатских странах: в Камбодже, Индонезии, Японии, Малайзии, Таиланде и Вьетнаме.
В США активная аудитория Тик-Тока в месяц составляет более 100 миллионов человек, а ежедневная — 50 млн. Основная аудитория здесь — поколение Z (около 69%), хотя в других странах ТТ активно пользуются миллениалы.
Что касается Украины, то здесь Тик-Ток не вызвал такого ажиотажа, скачивание приложения составляет всего 6 млн, да и украинские бренды мало представлены.
А что же в России? Тик-Током пользуются 18 млн человек, и больший процент — это снова женщины (53%). Около 43% аудитории — это дети и подростки, люди в возрасте от 18 до 34 лет — 33%, от 25 до 34 лет — 21%. В этой соцсети россияне проводят в среднем 45 минут и чаще всего заходят около 7 раз в день. 73% заходят с Android, остальные с iOS.
Стоит отметить, что взрослая аудитория постоянно растет, и уже сейчас 20 миллионов активных юзеров во всем мире — платежеспособные люди. С чем это связано? В Тик-Токе довольно простой интерфейс и незамысловатые смешные видео, которые и притягивают более старшее поколение.
Если говорить о платежеспособности, то и поколение Z в 2020 году потратили немалые деньги на свои любимые бренды (конечно, не без помощи старшего поколения), а в будущем будут тратить еще больше.
Какой контент любит аудитория
Самое главное — контент должен быть оригинальным. Даже если вы следуете трендам, найдите свой подход и сюжет.
Что касается видео, то:
- уровень изображения должен быть качественным
- звук чистым, лучше если не будет посторонних шумов
- будет удачное освещение.
Но один из пунктов за что так любят Тик-Ток — это живой контент, где отсутствует излишняя идеальность, которая всем так надоела в Инстаграме. Да, видео не должно выглядеть так, словно его сняли на старый помирающий телефон, но и профессионального оборудования от вас никто не требует.
Кстати о неидеальности, многие блогеры любят специально делать ошибки в видео. К примеру, пропустить букву в простом слове — это придаст комментируемости видео. Люди напишут 40 комментариев по поводу этой ошибки, и благодаря этому вы выйдете в рекомендации и соберете просмотры.
Как посмотреть аудиторию Тик-Тока
В Тик-Токе вы можете без проблем посмотреть и оценить аудиторию своего профиля. Для этого нужно переключиться на бизнес-профиль (доступная для всех функция).
1. Нажимаете на “человечка” в нижнем правом углу и выбираете “Управление аккаунтом”.
2. Выбираем “Переключиться на Pro-аккаунт”
и затем выбираем “Бизнес”.
3. Теперь нужно выбрать категорию профиля
4. И та-дам, теперь во вкладке “Бизнес” у нас есть “Аналитика”, где представлена сводная информация, данные по контенту и о подписчиках.
По подписчикам вы можете посмотреть пол, возраст, географию, а также их интересы: ролики и музыка, которая им нравится. Для более полной аналитики уже придется воспользоваться дополнительными сервисами такими как Popster.
В Popsters вы уже сможете посмотреть сводную таблицу за нужный вам период, а также популярные посты, которые можно отсортировать по репостам, комментариям, ER или дате публикации.
Тик-Ток активно растет и постоянно развивается, старшее поколение уже кидает друг другу смешные видео и начинает регистрироваться, а новые возможности для рекламы появляются каждый день. Стоит лишь повнимательнее присмотреться к своей аудитории, делать оригинальные креативы, и профит не заставит вас долго ждать.
Статья взята с ресурсов CPA-сети Split.pro