Новостная витрина: luckyfeed.pro
Источник трафика: Google Ads
ГЕО: Россия
Всего лидов: 6169 + CPC + CPA + Push
Потрачено: 1.623.125 ₽
Получено: 2.036.013 ₽
Profit: 412.888 ₽
ROI: 25%
Даты слива: 01.09.2020 — 30.09.2020

Всем привет!

Сегодня мы разберем кейс LuckyFeed + G. Ads.

Для тех, кто не знает, как это работает: закупается трафик в любом из источников, в нашем случае Google Ads, на новость на витрине LuckyFeed с товарными предложениями.

Перед началом я бы хотел сказать, что в прошлом у меня уже был опыт в проливе трафа на свою самописную витрину, но тот гемор и время которое я потратил, отбило у меня желание заниматься ею.

А тут Lucky выкатывает витрину и мне грех было не воспользоваться этим предложением.

Ну что ж приступим!

Для начала мы подберем новость, которая зашла бы нашей ЦА, и создадим поток. В сентябре это была “Пенсия”. Это не рекомендация. На данный момент, из-за большой конкуренции, эта новость себя показывает малоэффективно, CTR объявлений упал в 2 раза.

Шаг 1. Прелендинг и креативы

Т.к. мы будем проливать трафик через клоаку, используя почти стандартные настройки Keitaro (о них можно почитать в FAQ на официальном сайте), подготовим “белый” сайт. Опыт показывает, что одностраничника будет достаточно, тему выберем любую от цветов до мотоциклов. Главное, чтобы объявление было одобрено гуглом.

Итак белый сайт готов и размещен на домене. Переходим в кабинет Google Ads, создаем кампанию и объявление для нашего сайта. Пишем продающие заголовки, например:

  • Купить мотоцикл
  • Купить мотоцикл с гарантией
  • Скидка на тех. обслуживание при покупке мотоцикла в нашем магазине

(Не забываем что брендовые заголовки гугл отклонит, например если мы укажем марку мотоцикла Yamaha)

Соответственно изображения для объявления берем мотоцикла 🙂 Последнее время, гугл отклоняет изображения по разным причинам, поэтому загружаем сразу 3-4 картинки с высоким разрешением, и по необходимости удалим что не прошло модерацию, но некоторые изображения останутся.

Шаг 2. Настройка рекламных кампаний.

Выбираем ГЕО. Для старта я выбираю город-миллионник, мне помогает пройти быстрее модерацию.

Бюджет ставлю от 3000 рублей, бид до 2 рублей и пополняю на 500 рублей.

Объявление одобряется через 1-2 дня и начинается небольшой открут. После прогрева и слива 500 рублей, меняю заголовки на серые, а именно на новость про пенсию. Изображения не трогаю, дабы гугл меньше уделял внимания для проверки отредактированного крео.

Пополняю еще на 500 рублей и проливаю. После 2ого слива, устанавливаю на сайте код от клоаки и уже пополняю на 1500 рублей.

Все, трафик пошел, остается только вовремя пополнять. Для более низкой стоимости лида и бОльшего рой играйтесь со ставкой на объявлении, но не чаще 1 раза в день. Также не забываем принимать рекомендации гугла по увеличению бюджет.

Шаг 3. Статистика и финансы.

С 1 по 30 сентября мне удалось слить 1 623 125 Рублей и получить 6 169 лидов, но не забываем что на витрине LuckyFeed платят не только за апрувленные лиды, витрина также начисляет доход по модели CPC + разработчики постоянно ищут новые подходы монетизации трафика.

Жирный плюсом является то, что витрина собирает пуши и автоматически делает рассылку по ним. Т.е. с пролива трафика в сентябре, я еще буду получать хорошую прибавку к доходу в будущем.

Поэтому общий доход за сентябрь у меня составил 2 036 013 рублей, чистыми 412 888 рублей, ROI 25%. И это с одного аккаунта!

С учетом того, что на создание и запуск уже на “серое” ушло всего 3 дня и 2-3 раза в день я пополнял аккаунт (занимало не больше 5 минут), думаю что 412к с одного ака, это достаточно хороший результат.

Отдельная благодарочка за работу ребятам, которые создали, наполняют и работают над витринами LuckyFeed.

Работаем дальше!

Источник кейса