Нет, это не цветы и подарочные наборы – речь пойдёт о типовых офферах! Рассмотрим, на что ежегодно увеличивается спрос ближе к Новогодним праздникам. 😉

Основа прогноза – анализ прошлогодних трендов. Практика показывает, что если популярность тематики в прошлом, позапрошлом (и не только) годах возрастала к некоторому сезону, то и в этом году она тоже возрастёт. Следовательно, если в 2019, 2018, 2017 (и ранее) годах что-то начинали активнее покупать к Новому Году, в этом году популярность темы так же возрастёт. Л- Логика! Ну, погнали. Что у нас там?

Похудение

Спрос на похудалки начинает расти с середины декабря. Об этом явно свидетельствуют Вордстат и Гугл-Тренды. Оно и понятно – к зиме лишнее начинает активно откладываться на боках и появляется острый зуд от этого избавиться…

Однако из Вордстата мы выяснили лишь картину по СНГ. Картину по буржу дадут Гугл-тренды.

Рост спроса на похудение каждый год начинается с последней недели декабря.

Общемировые тренды не особо отличаются от постсоветских – точно так же перед Новым Годом начинается рост спроса на похудение (запрос на английском — lose weight (потерять вес)).

Каждую последнюю неделю декабря начинается всплеск спроса.

Лидеры по запросам на похудение – Россия и США. В США национальная проблема – ожирение, а в России худеют скорее, чтобы соответствовать стандартам красоты.

Вывод: есть смысл с последних дней декабря заливать на офферы по похудению. Конечно, стоит тестировать максимально новые и свежие офферы, которые только начинают расти в популярности. Лучше продвигать средства бюджетного и среднего ценового сегментов – перед Новым Годом у людей и без того достаточно трат.

Лечение псориаза

Уже не первый год спрос на них подскакивает ко второй половине декабря. А значит, и в этом году стоит ждать повышения спроса. Есть ещё нюанс – в течение уже лет пяти на Западе, а в последние годы и в СНГ запрос на лечение псориаза стабильно растёт. Вордстат и Тренды отчётливо показывают эту тенденцию.

По данным ВОЗ наиболее распространён псориаз у жителей северных регионов – Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания и Россия. В этих странах от 2% до 3% имеют те или иные формы поражения. По возрасту основой контингент – 16-22 года, а также 55-60 лет. Женщины болеют несколько чаще мужчин.

Следовательно, таргетируемся на эту аудиторию, выбираем оффер, готовим прелендинги и лендинги, чтобы со второй половины декабря начать залив.

Средства от диабета

Статистика показывает, что наиболее высок спрос на лечение диабета – в марте и апреле. Однако расти он начинает ещё с декабря. Поэтому с этого же времени можно начать заливать и выходить в плюсы.

Осенью (в сентябре и октябре) спрос на средства от диабета наиболее низок, а с конца ноября начинает расти. Причём, это общемировая тенденция. Причина тому – весенний авитаминоз, который осложняет диабет. Но начинается авитаминоз уже с конца осени – с этого же времени проявляются и первые осложнения. Поэтому с конца ноября и начинает расти спрос на лечение диабета. Наиболее остра проблема в странах Восточной Африки и Индии.

Важно! Когда рекламируете противодиабетные средства, в креативах и на лендингах напишите малозаметным шрифтом «БАД не является лекарством». Так намного проще протолкнуть рекламу препаратов от диабета. В большинстве случаев такая приписка позволяет избежать санкций.

Увеличалки члена

У средств для увеличения пениса есть несколько пиковых сезонов – конец лета и начало осени, а также середина зимы. Эта тенденция характерна как для СНГ, так и для всего мира. В пределах СНГ наибольший интерес проявляются Узбекистан и Таджикистан, а в пределах мира – страны Африки, Юго-Восточной Азии, а также Ближнего Востока.

Причины осенней и зимней популярности увеличалок сезонные. К осени и зиме увеличивается сексуальная активность и хочется чувствовать себя «на высоте». Поэтому и спрос на товары для взрослых возрастает.

Талисманы удачи и амулеты богатства

Людям хочется новогоднего чуда. Поэтому необходимо ловить момент и предлагать им чудо вещицу, которая раз и навсегда изменит их жизнь. Статистика показывает, что к Новому Году подлетает спрос на любые магические штучки: амулеты на богатство и удачу, амулеты от бабы Нины, денежные талисманы и т.д. Если их прогнать по Вордстату, они показывают пик популярности в середине января.

Причём, если в СНГ пик популярности приходится на январь, то в общем по миру пик популярности у эзотерических товаров – в ноябре и феврале. Но и на Новый Год их хорошо раскупают. Лучше всего такие товары идут в религиозных и относительно религиозных странах (Индонезия, Бразилия, Вьетнам, США). Исключение – шариатские страны (Саудовская Аравия, Иран, Пакистан). Там любые «оккультные» увлечения запрещены и строго наказываются.

Другие вертикали

Нутра и офферы для красоты и здоровья не испытывают сильного влияния сезонности. В какие-то месяцы они идут чуть лучше, а в какие-то чуть хуже обычного. Но периодов полного проседания спроса не наблюдается – нутра востребована всегда. В том числе и перед новым годом.

Ярчайший пример – запрос на средство от простатита. Как только оно стало популярно, спрос в течение года более-менее стабилен.

У нас публиковались кейсы, которые показывают, что нутра хорошо заходит и перед Новым годом, и после него.

Поэтому общий вывод таков – на нутре можно зарабатывать круглый год, а Новогодние праздники просто дают арбитранам некоторую фору.

В общем, пока все ищут Новогодние товары и акции, берите на вооружение этот материал, ищите офферы, тестируйте и будет вам профит. Проверено не одним годом арбитража.

Все карты раскрыты. А декабрь уже идет…когда лить, если не сейчас 😉

Статья взята с ресурсов CPA-сети Shakes.pro

Источник статьи