В этом посте хочу поделиться лайфхаками и наблюдениями, к которым я пришел, пока сливал на гемблинг.

Это личный опыт Максима Шейко (https://t.me/maxaff), набитые шишки и манипуляции, которые можно безнаказанно проделывать, чтобы улучшить качество трафа и заработать больше денег. Надеюсь, будет полезно!

Креативы

Главное, что нужно знать — ФБ очень слабо трекает видосы. А значит, в креативах можно жестить с оговоркой на превьюшку. Если вы зайдете, например, на AdHeart, то столкнетесь с сотнями креосов, на обложке которых котики, иконки андроида или девушки.

Поэтому первый лайфхак: используйте превью, чтобы креосы жили дольше.

Связи

При запуске кампании исключайте тех людей, которые уже скачали и установили приложение на свой смартфон.

Особенно это касается приложений, которые берутся в аренду в ПП или где-то еще. Если не выставить ограничение, FB будет ориентироваться на старые инсталлы, и есть вероятность, что вы нальете трафа другим арбитражникам.

Убираем тех, кто установил прилу.

А вот если прила исключительно ваша, и больше никто не льет на нее траф,

Еще один лайфхак.

Как только вы нальете первую 1000 инсталлов, запустите отдельный адсет с небольшим бюджетом, таргетируясь на тех, кто скачал приложение.

Такой простой манипуляцией вы добавите редепов, что улучшит качество трафика, а также доберете FD, поскольку прила уже установлена, и юзеру остается лишь зайти и пополнить баланс.

Фанпейдж

В нашей команде льют на приложения только от лица фанпейдж. Мы пришли к этому по одной простой причине: когда пользователи отправляют жалобу на прилу, она летит в фанпейдж, а не на само приложение.

Благодаря этому прилка живет дольше перед тем, как получить метку FB. А когда прила все-таки банится, можно обновить ее в Google Play, установив новый Facebook SDK.

Playable Ads

Эту фишку я не буду палить до конца, потому что ее практически никто не использует.

Даю наводку: те, кто понимает, что изображено на скриншоте, поймут, что нужно делать. Пользуйтесь, спасибо скажете потом)

Язык креатива

Объясняю на пальцах. Допустим, есть Украина, где люди одинаково хорошо говорят на украинском и русском языках. Чтобы точно охватить всю аудиторию, будет разумно перевести крео и на русский, и на украинский языки.

Таким образом, в зависимости от языка интерфейса пользователя ему будет показан релевантный креатив.

Работает не только с Украиной, но и с любыми другими биязычными странами.

Кстати, для Канады это особенно актуальный лайфхак. Там есть аудитория, которая говорит на английском, а есть те, кто использует французский язык в качестве основного.

Заморочились на 5 минут — и не потеряли аудиторию!

Возраст ЦА

Льете на молокососов? Ждите тысячи регистраций и 0 депозитов)

P.S. Но иногда стоит потестить и на широкую 😉

Таргетинг по интересам

Мощная история, которую я пока тестирую. Уже могу сказать, что таргет работает. Пробуйте, делитесь результатами в комментах.

Версия ОС

Еще один лайфхак по версии ОС: рекомендую выставлять версию не ниже 8.

Объясню почему: если ставить семерку, может получиться, что вы соберет Huawei-трафик, который не поддерживает прилу, потому что там снесли PlayMarket.

Вторая причина — на семерке очень глючная платежка: даже если юзер захочет задепать, у него может просто не получится. А пробовать еще раз он вряд ли захочет.

Ну и третье — 8 версия и старше означает, что у юзера неплохой смартфон, а значит, он где-то взял на него деньги. Мотайте на ус)

Wi-Fi vs 4G

Моделируем ситуацию: у нас есть жирный гембловый оффер на Индию и Африку. Запускаем кампанию с топовыми крео, но инсталлов подозрительно мало или стоят они дороже, чем обычно. В чем причина?

Все очень просто: люди, живущие в бедных странах, не в курсе, что такое 4G или имеют к нему крайне ограниченный доступ. Поэтому перед тем, как запустить кампанию на какое-то ГЕО помимо tier-1, проведите аналитику — есть ли там интернет, везде ли он доступен и какой категории населения.

Если с инетом плохо — ставим галку напротив “Только при подключении к Wi-Fi” и экономим кучу бабок и нервов.

Deeplink vs трекинг по неймингу

Раньше 99% вебов отливали трафик на диплинк, да и сейчас большинство продолжает это делать. По нашим наблюдениям, с диплинком теряется до 30% трафика, так что deeplink в 2020-м не работает так, как должен.

Поэтому умельцы придумали трекинг по неймингу — это когда трекинг байера осуществляется по названию компании. В таком случае потерь вообще нет.

Делать это можно с помощью AppsFlyer.

Вот такие лайфхаки получились у Максима Шейко.

Источник статьи