NewsProfit — молодой сервис, партнерская программа для слива трафика на новостную витрину, запущенная в октябре 2020 года.

Основное преимущество заключается в максимальной простоте и удобстве сотрудничества с вебмастерами. По заявлению администрации платформы, основная задача арбитражника будет заключаться лишь в оплате и контроле трафика, а подбор связок, релевантных тизеров, топовых новостей для слива и пр. задачи сервис берет на себя. Так что регистрируемся и пишем саппорту уже сейчас, а пока они отвечают, читаем дальше, чем нас еще может порадовать NewsProfit.

Кстати, саппорт вышка, отвечает очень быстро. Пока в личном кабинете еще не добавили автоматическое распределение сотрудников для каждого нового пользователя, обращайтесь через онлайн-консультант и берите контакты в Telegram. Ваш менеджер для вас будет другом, братом, сватом и партнером по бизнесу.

Теперь к цифрам:

  • 90% с каждого лида (средний лид ~ 900 — 1000р по RU) + дополнительный доход с пушбазы;
  • CTR до 70%;
  • Средний доход с 1 визита — до 1.5 рубля.

Средний аппрув по ГЕО:

  • RU 21%;
  • UA 28%;
  • KZ 22%;
  • BY 22%.

Средний доход с визита на новостной сайт по RU:

  • Тизерные сети: 0.9 – 1.3р;
  • РСЯ/Google Ads: 1.3р — 2р.
  • Откуда можно лить:
  • Тизерные сети;
  • Google Ads;
  • РСЯ;
  • Mytarget.

Запрещенные источники:

  • Адалт;
  • Push (по согласованию);
  • Facebook (по согласованию).

Добавлен postback, макросы для всех социальных сетей и парковка доменов (для FB).

Как зарабатывать с помощью NewsProfit

А теперь давайте разберемся, как же будет построено ваше сотрудничество с этим интернетным баблорубом. Конечно же, саппорт не будет проходить за вас регистрации в тизерных и рекламных сетях, вводить настройки, добавлять текст, картинки, макросы, пополнять баланс и т.д. Вы будете получать инструктаж и действовать согласно предоставленной схеме. Серьезная замануха, не правда-ли? Однако никто не отменял собственную инициативу.

Если вы арбитран с опытом, то вам будет, что обсудить со спецами из NewsProfit. Более трех лет работы с новостным трафиком — это прекрасно, но на каждого здорового, как говорится…

Как начать работу?

1. Проходим регистрацию и вводим свой кошелек WMZ.

2. Заходим в «Потоки» и добавляем новый поток (Лить в NewsProfit можно с любой рекламной сети, мы покажем, как это работает на примере MGID).

В первую очередь пройдите регистрацию на MGID.

При добавлении потока на newsprofit.ru введите его название, добавьте макрос (для передачи номеров площадок и для составления black-листа), по SUBID 1 мы будем передавать номер тизера.

Параметры рекламных кампаний в тизерных сетях уточняйте у своего менеджера. Если кратко, то вы будете создавать объявления, вводить настройки таргетинга, выставлять ГЕО, расписание показов, лимиты, метки и многое другое. Т.е. будете полностью настраивать свои связки и следить за их доходностью. Задача значительно упрощается, т.к. все действия будут выполняться в соответствии с рекомендациями сервиса NewsProfit.

Все ссылки для слива трафика находятся в разделе «Новости». Используйте фильтр по категории (шоу-бизнес, политика, общество и т.д.), статусу (активно, остановлено, на модерации, отклонено) или языкам. Для просмотра новости нажмите на глазок рядом со ссылкой.

Взять рабочий линк, изменить макрос или добавить SUBID можете в открывшемся окне «Потоки». Собственно, на эту ссылку и будет литься покупной трафик из тизерных или рекламных сетей.

Как установить домонетизацию на прелендинги от NewsProfit?

Перейдите в раздел «Домонетизация», выберите поток по умолчанию или создайте новый в разделе «Потоки». В окне «Выберите способ» нажмите на «Кнопка назад».

Установите скрипт на прелендинг перед закрывающимся тегом </body>.

Данный скрипт позволяет показывать витрину при нажатии кнопки назад и увеличивать доход на 10-20%.

Как анализировать статистику

Вы можете легко сгруппировать данные, полученные в результате ваших сливов. Выберите дату, поток, назначение или используйте фильтр. Потоки нужны для распределения трафика по источникам, что значительно упрощает анализ текущих рекламных кампаний и планирование будущих.

Если у вас маленький объем данных или вы не готовы на данном этапе задействовать серьезный бюджет для проведения тестов, то рекомендуем вам ориентироваться на показатель «Потенциальный EPC». Первичный анализ можно проводить уже после 200 визитов.

Оставайтесь на связи со своим менеджером и смело отправляйте ему выгрузку со своего личного кабинета. NewsProfit — это команда с хорошим опытом, с ее помощью вы сможете намного быстрее определить, какой фактор поможет увеличить эффективность ваших рекламных кампаний, сузить доверительный интервал и добиться статистической значимости.

Обратите внимание на группировку сайтов. В процессе вам придется фильтровать веб-ресурсы и собирать black и white list, поэтому в разделе «Потоки» поставьте макрос тизерной сети, с помощью которого вы будете перехватывать номер сайта и сможете более детально проводить аналитику по ключевым показателям.

Заключение

Многообещающая партнерская сеть новостного трафика, не терпится прочесть как можно больше отзывов о ней. Главное преимущество — хороший опыт администрации по работе со своей вертикалью. Все процессы тщательно выстроены, отказоустойчивость поднята на высший уровень, саппорт работает, как часы.

Если нам остается только выбрать новость и начать работу, то.. Чего же мы ждем? Вперед! Будем очень рады прочесть первые комментарии и узнать о ваших результатах. Своими тоже непременно поделимся.