После анонса рекламного кабинета в РФ интерес рекламодателей к данной рекламной системе существенно возрос, не последнюю роль в этом играет скорость улучшения рекламного кабинета со стороны разработчиков

Еще пол года назад заикаться про сегментацию целевой аудитории в ТикТок было глупо (существовало около 30 интересов), однако сегодня функционал для настройки расширился, что и привело к разработке алгоритма подбора аудитории о котором вы можете прочитать в этой статье

Сегмент 1. «Интересы»

Классические аудитории собранные на основе увлечений пользователей социальной сети (аналогично рекламному кабинету фейсбук). Размер аудиторий разнообразный от маленького до максимально широкого, вне зависимости от выбранного региона для настройки

Сегмент 2.  «Поведенческие факторы»

Уникальная настройка ТикТок, позволяет найти аудиторию разной степени теплоты по отношению к доступным рубрикам тем. Можно выбрать пользователей, которые лайкают, комментируют, просматривают ролики до конца или делают репосты. Темы контента выбираются из предложенных в кабинете. Размер аудиторий преимущественно средний

Сегмент 3.  «Теги (ключевые слова)»

Хотелось бы верить, что это настройка по хештегам, по аналогии с Твиттером, однако скорее речь идет про сбор аудитории указывающей определенные ключевые слова при публикации своих роликов. Возможно к этому домешиваются слова употребляемые при поиске роликов в приложении Тикток. Размер данных аудиторий стремиться от среднего показателя к малому объему

Сегмент 4.  «Широкие интересы»

При настройке трафика (первая, тестовая рекламная кампания) я не рекомендую смешивать между собой первые три сегмента, чтобы определить отдельную эффективность для каждой из них. Однако после получения этих данных можно провести эксперимент и попробовать смешать в одну настройку несколько ранее выявленных рабочих аудиторий, иногда это показывает хорошие результаты. Размер такого сегмента определяется количеством смешанных в нем настроек

Сегмент 5.  «Вовлеченность» (клик, показ)

Аудитория накапливается на основе взаимодействия с вашими рекламными объявлениями. На ее основе можно настроить ретаргетинг (аудитория будет очень узкой, если у вас не миллионные бюджеты), а также создать лук лайк (похожую) аудиторию. Размер сегмента зависит от выбранного применения накопленной по вовлечению аудитории

Сегмент 6) «Возобновляемые аудитории»

Накапливаются на основе событий пикселя Тикток, могут использоваться для ретаргетинга, создания лук лайков или исключения из показа других объявлений. Ну а сами события собранные пикселем, в первую очередь, стоит применять для настройки с целью «конверсии», об этом поговорим в будущих статьях

P.S. если текстового описания методики сегментации вам мало — воспользуйтесь моей авторской майнд картой.

Вывод

Текущие возможности сегментации целевой аудитории в Тикток позволяют выполнять объективные тесты и предоставляют широкие возможности для настройки, гораздо более обширные, чем несколько месяцев назад. Огорчает только отсутствие возможности создания лук лайк аудиторий на основе пользовательских файлов (телефоны, эмейлы), но это уже совсем другая история.

Источник статьи