Перед запуском РК есть немалый процент того, что посыл будет игнорирован. Твой креатив может оттолкнуть, товар может оказаться никому не интересным, лендинг может оказаться провальным и тд.

Как это определить не прибегая к десяткам тестов, мы узнаем сегодня.

У Яндекса существует интересный сервис — Яндекс Взгляд. Благодаря ему вы можете создавать платные опросы для более детального понимания интересов вашей ЦА. Тут вы можете посмотреть на ваши действия взглядом со стороны, составить опросник, определить ЦА для опроса и получить результаты!

Яндекс предлагает нам простейший интерфейс создания платных опросов по теме:

Вы можете с помощью кнопки создать опрос или заказать помощь.

Какие есть варианты опросов, которое будут полезны арбитражникам?

  • Тест сайта, приложения или сервиса
  • Оценить спрос на товар
  • Узнать, какую цену готова отдать ЦА за продукт
  • Узнать больше о поведении и пользовании товарами
  • Насколько интересна сама концепция продукта
  • Тестирование дизайна

Данный сервис отлично подойдет тем, что начинает свой путь в товарке с новым офферов. Гемблинг, беттинг, дейтинг и адалт отпадают из-за внутренних правил сервиса, где недопустима чернуха. Помимо того, использовать опросы в качестве рекламы тоже запрещено.

Вы можете придумать до 4 вопросов с разными вариантами ответов:

А далее подобрать аудиторию и оплатить свой эксперимент. Опрос ста человек вам обойдется в тысячу рублей:

Есть возможность создания опросов по интересам:

В процессе вы оплачиваете каждую заполненную анкету с ответами. Люди отвечают не за вознаграждение а из-за интереса к теме, поэтому не стоит делать непонятных и неинтересных опросов.

Модерация и запреты

После того как вы сделали тест и его платили, он уходит на модерацию. Сервис запрещает собирать личные данные, рекламировать товар в опросе, мотив пользователей чем-либо, какие-либо вшитые ссылки, пропаганду зла.

То есть этот сервис используется в белую только для прощупывания аудитории.

Как можно оценить результаты?

Тут все просто, как и сам интерфейс.

Вам доступна общая информация и графики:

Скриншоты взяты из демо отчета Яндекс Взгляда.

Продвинутая версия

Есть вариант использования сервиса в PRO версии. Она дает следующие преимущества:

В настройках целей бюджеты могут составлять цену от 10+ тысяч, что более приемлемо для крупных компаний. Однако, если ста анкет для прощупывания почвы вам будет достаточно, смело идите в бой.

Два несомненных плюса:

  • Если после опроса вы будете запускать рекламу через Яндекс, вероятно объявление увидят те, кто проходил опрос
  • — Если кто-то не захотел пройти ваш опрос, вы за него платить не будете

Два несомненных минуса:

  • Насколько мы знаем, везде найдутся те, кто отвечают от балды, особо не задумываясь над содержимым опросов
  • Людям попросту может быть непонятно, что от них требуется. Поэтому составлять опросы нужно со стороны рядового пользователя без заумных вопросов.

Тестируйте, узнавайте больше о ЦА и повышайте свои результаты!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Split.pro

Источник статьи