Баны — главная проблема арбитражников, заливающих с Facebook. Причем история с блокировками касается не только тех, кто работает с нутрой, гемблингом, беттингом или адалтом. Даже кампания с белой товаркой на этапе масштабирования может улететь в пельменную.

Шанс поймать бан складывается из множества переменных: качество аккаунтов и их прогрев, правильно настроенная клоака, а также лендинги, на которые арбитражники перенаправляют пользователей.

О том, как избежать банов за плохой лендос, поговорим в этом материале.

Взгляните на эти знакомые скриншоты — после этой статьи можете вычеркнуть один из них из своей жизни.

Домен

Первая ошибка арбитражников — это покупка доменов нижних уровней. Многие уже привыкли брать домены “xyz”, “pp”, “fun”,”online” и так далее. Это плохая идея, ведь никакого траста домен стоимостью в пару долларов не вызовет. Вот несколько подходящих зон для домена, который не отлетит в бан при первом запуске:

  • .com → большинство коммерческих организаций сидят на этом уровне;
  • .edu → любая образовательная ниша;
  • .gov → правительственные, официальные ресурсы;
  • .int → международные организации;
  • .mil → военные организации, например, в США (не путать с milf);
  • .net → технологии, IT;
  • .org → некоммерческие организации, благотворительность.

Берите домены этих уровней — это первый шаг на пути к высокому трасту. Если это слишком дорого, есть еще одна альтернатива — географические домены. Допустим, мы льем на виниры, разных ГЕО в ППшке много. В таком случае можно закупить домены со следующими окончаниями:

  • .ca → домены в Канаде;
  • .ru → Россия;
  • .de → Германия;
  • .jp → Япония;
  • .su → бывший СССР;
  • .uk → Англия, Ирландия;
  • .us → США.

В общем, чем выше уровень домена, тем круче. Спросите любого SEO-шника: он подтвердит, что домены первого уровня гораздо быстрее выйдут в топ Google, чем те же xyz. В Facebook ситуация точно такая же.

И еще кое-что важное. При выборе домена обратите внимание на его возраст. Бесплатный домен-однодневка, которому пара дней, будет авто-баниться в Facebook в 99,99% случаев, даже если арбитражник проливает белые вертикали. Правильный выбор — это дропы с возрастом от года и более.

SSL-сертификат

SSL — это средство личной защиты информации пользователей в интернете. Поэтому перед запуском рекламы обязательно установите SSL на свой домен, чтобы алгоритмы Facebook не заподозрили ваш домен ни в чем плохом.

Есть три вида SSL-сертификатов: с проверкой домена, проверкой организации и с расширенной проверкой для юрлиц. Чтобы лить с Facebook подойдет самый простой SSL, который выдается бесплатно большинством хостингов и устанавливается автоматически в течение суток.

Почему это важно? Дело в том, что наш лендинг предназначен для продаж: белых, серых — без разницы. Это значит, что мы должны выполнять все условия по сохранению и обработке данных пользователей, которые попадают на лендос. Сертификат повышает траст домена и приводит его в соответствие стандартам продаж в интернете.

Политика конфиденциальности

Из предыдущего пункта вытекает следующий: размещение политики конфиденциальности на лендинге и фанпейдже. Представьте, что вы запускаете не оффер, а какой-нибудь курс в Скиллбоксе или любом другом образовательном университете. За любую допущенную ошибку или недочет на лендинге последуют денежные штрафы. В нашем случае — это бан лендинга.

Попробуйте использовать в своих кампаниях такой же серьезный подход. Добавьте политику конфиденциальности и политику возвратов, а затем закиньте ссылки в фанпейдж. Все это добавит траста домену и сделает вас на голову выше конкурентов.

Типовую политику конфиденциальности можно забрать с любого сайта с курсами и переделать под себя один раз.

Трастовый домен — один из ключевых факторов успешного запуска в FB

Подытожим и накинем сверху еще пару советов, которые помогут сделать домен трастовым и не привлекать внимание ботов FB.

  • Не регистрируем домен, а покупаем дроп с возрастом от одного года и нормальной историей. Чекнуть историю домена можно в бесплатном сервисе WebArchive.
  • При покупке домена обращаем внимание на уровни: нам подойдут только верхние или географические, если мы работаем с конкретным ГЕО.
  • Проиндексируйте домен после парковки. Проиндексированные домены — более трастовые, чем те, которые купили и запустили на следующий день. Индексация в Яндексе займет около 3 дней, в Google — до одной недели.
  • Покупаем кучу ссылок на 10$. Это еще больше повысит траст, ведь на ваш домен будут ссылаться другие ресурсы.
  • Добавляем ссылки на домен в фанпейдж и делаем 5-10 прогревающих постов со ссылками перед запуском кампании.
  • Обязательно добавляем политику конфиденциальности и политику возвратов, после чего также кидаем ссылки через настройки фанпейдж.

А вот и шпаргалка: сохраняйте себе и пользуйтесь на здоровье.

Готово! Мы потратили на домен чуть больше времени и бюджета, однако теперь никаких претензий со стороны Facebook к нему не возникнет. Наверняка ФБ найдет до чего еще докопаться, но как минимум одну проблему мы устранили.

Автор: Блог Максима Шейко

Источник статьи