Новость-сенсация! Анонимный ТОПовый арбитражник спалил все свои работающие связки! Пройди по ссылке и узнай его секреты!

Признавайтесь, интересно было бы посмотреть? Шок-контент при умелом использовании повышает конверсии. Такой контент призван создавать яркие эмоции и интерес у аудитории, которые редко оставляют людей равнодушными, потому что запретный плод всегда сладок.

Зачастую шок-контент вызывает такие эмоции, как неприязнь и страх. Такие эмоции первостепенно призваны воздействовать на психику человека и задерживаться в памяти. Поэтому такие уловки, несмотря на все запреты, вылезают из любых возможных лазеек во всех вариациях.

Особенности

Главная особенность шок-контента – это использование шокирующих изображений и текстов. При просмотре такой рекламы, у людей появляется интерес к продолжению, а ваши конверсии за счет этого увеличиваются. Главная задача при использовании метода – это удивление. Вы можете манипулировать реакцией от вашего объявления и создавать положительное или отрицательное восприятие – эффект будет один и тот же.

При грамотном использовании, вы можете создать вирусный контент.

Что говорит законодательство?

Очень хочется заполучить золотой куш таким простым и быстрым способом, как шок-контент. Однако, не всегда такой путь проходит гладко.

Закон говорит, что к публикации запрещаются материалы, которые демонстрируют противозаконное поведение, которое побуждает к опасным и запрещенным действиям. Согласитесь, достаточно размыто.

Нельзя демонстрировать: однополую любовь, враждебное отношение, материалы о наркотиках, пропаганда суицида, порнография.

Многие социальные сети избегают шок-контента, поэтому нужно уметь придумывать нечто шокирующее, но в рамках приличного.

Минусы шок-контента

Во многих источниках трафика шок-контент запрещен. Однако, в тизерах он может сыграть вам на руку при продвижении товарки.

Почему шок-контент работает

Негативные эмоции – всегда наиболее сильные и интригующие. Но при их использовании нужно уметь их уравновешивать чем-то хорошим, что может сподвигнуть аудиторию к покупке. Это может быть сожаление, решение проблем или постой хэппи енд. Часто шокирующие материалы используют в социальной рекламе, одна из последних – это небольшие таблички на больших трассах, призывающие соблюдать скоростной режим:

Жестко, но заставляет задуматься и принять решение снизить скорость.

Так же и в интернете. Пользователь видит информацию, в итоге чего принимает решение действовать так, как задумал арбитражник.

Представьте, случилась какая-то громкая катастрофа. Уверены, большинство из вас бросится читать всю информацию, рассматривать фото и видео с места события, а многие пойдут выискивать жестокие подробности в телеграм каналах. Такой феномен развит у многих людей, то же самое любопытство проявляется при обнаружении шок-баннера.

Реклама с шок-контентом показывает то, что мы не привыкли видеть или вовсе не видели никогда.

Вспомним Диану Шурыгину или историю с гибелью друзей блоггера после бассейна с сухим льдом. И та, и другая сорвали большие суммы на тв и получили в придачу тысячи подписчиков. Шок-контент работает везде, несмотря на бурю негатива.

Как использовать шокирующий контент?

Что бы избежать банов, можно бить не сразу в лоб, а состорожничать. Наример, использовать вполне адекватное изображение, дополненное шокирующим текстом, который пообещает раскрыть некий секрет дальше.

Можно делать ставки на любопытство или запугивать (а запугивание – это плохо и запрещено).

Какие эмоции продают?

Сострадание

Брошенный котенок, человек с кожной болезнью, страдания. Человеку сложно пройти мимо таких картин и не посочувствовать.

Выход из зоны комфорта

Людям хорошо запоминаются непривычные вещи, которые выходят за грани их зоны комфорта: некрасивые картинки с заболеваниями, природные катаклизмы, насекомые.

Страх

Такой подход хорошо работает в нутре, где вы можете наглядно показать, что же будет, если аудитория не приобретет ваш подукт.

Неудобное положение

«Этот старик может по 5 раз в день, а тебе слабо?». Наверняка, такое объявление мужчин поставит в неудобное положение, сообщив о проблеме, о которой не принято говорить при всех.

Примеры шок-контента

А как вам такие уловочки?)

В рекламе, как и на войне — все способы хороши, поэтому креативьте и создавайте настоящий шок!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Split.pro

Источник статьи