Друзья, привет!

Сегодня же мы поговорим именно о товарке.

Успей залезть в отправляющийся поезд эффективной рекламы в Тик-Ток, ведь скоро эта социальная сеть станет круче того же Инстаграма.

Тик-Ток для молодежи

Пока в Тик-Токе обитает в большей степени молодежь. Так судьба складывалась и у других социальных сетей на заре их существования: ВК и в Инстаграме тоже поначалу сидели школьники 🙂

Конечно же, наши любимые крема для суставов и от морщин не будут сильно популярны, если только вам не удастся их мощно завирусить.

Тик-Ток — рай охватов

Раскрутить товары в Инсте или Фб становится сложнее, что бы залететь на волну крутых результатов нужно изрядно постараться и вложить немало денег. В Тик-Ток, сделав крутое видео можно получить тысячи просмотров совершенно бесплатно.

Давайте посмотрим на пример. Волшебные бобы для похудения в Тик-Токе. Обратите внимание, всего 38 подписчиков и до 800 просмотров на видеозаписях.

Перенесемся на их страничку в Инстаграм, 21 тысяча подписчиков и до 100 просмотров под видеозаписями.

Ощутили разницу? И это еще не самый удачный пример креатива.

 Что хорошо зайдет в Тик-Ток?

  • одежда и аксессуары
  • гаджеты, электронные приспособления
  • сайты знакомств, правда найти подходящую взрослую аудиторию будет сложнее
  • приложения, игры, утилиты

Белую товарку можно продвигать и с помощью рекламного кабинета Тик-Ток.

Как рекламировать оффер?

— Вы можете воспользоваться рекламным кабинетом социальной сети или продвинуть видео через Яндекс.Директ. Так ваше объявление попадет к нужной аудитории. Но нужно учесть, что модерация бывает очень жесткой и придраться к малейшему нюансу. Как мы уже говорили, белая товарка пройдет почти без проблем, но с затратами. Попробуйте потестировать РК с наименьшими затратами для того, что бы прощупать почву.

— Бесплатное продвижение. Начните постинг в свой профиль по несколько видео в день. Помимо явной рекламы вашего оффера попробуйте разбавить контент другими видео этой тематики. Но помните, что Тик-Ток не любит, когда крадут чужие видео без отметки автора.

Вот, например, аккаунт, продвигающий средство для похудения. Помимо рекламных роликов, в аккаунте присутствуют видео с рецептами и красивыми блюдами. Все видеоролики набирают неплохое количество просмотров.

На данный момент к видеозаписи нельзя прикрепить ссылку на сайт с товаром. Ее можно указать в описании, но она будет не кликабельна. Альтернативный вариант — вести аудиторию в Инстаграм или Телеграм. Ждем и надеемся, что скоро Тик-Ток порадует нас новыми функциями для более удобного продвижения. Ведь и остальные социальные сети ранее не были заточены под рекламу.при

Вот, например, аккаунт, продвигающий средство для похудения. Помимо рекламных роликов, в аккаунте присутствуют видео с рецептами и красивыми блюдами. Все видеоролики набирают неплохое количество просмотров.

На данный момент к видеозаписи нельзя прикрепить ссылку на сайт с товаром. Ее можно указать в описании, но она будет не кликабельна. Альтернативный вариант — вести аудиторию в Инстаграм или Телеграм. Ждем и надеемся, что скоро Тик-Ток порадует нас новыми функциями для более удобного продвижения. Ведь и остальные социальные сети ранее не были заточены под рекламу.

— Реклама у блогеров. Здесь все как обычно на других платформах. Главное — правильно подобрать подходящего блогера. Если вы захотите продвигаться таким способом, то заранее проговаривайте сценарий ролика. Именно опытный блоггер сможет вам предложить наилучший вариант продвижения, где будет и юмор ,и переходы ,и многие другие уловки популярных Тик-Токеров.


Не думайте, что в Тик-Токе зайдет обычная смена слайдов с фотографиями с лендингов. Здесь сработают тренды (песен, танцев и т.д.), юмор, необычные подходы. Как идея для размышлений: при продвижении похудашек просто картинки до-после мало кому будут интересны. Например, совместите разговаривающего толстого котика, забавный текст, а только потом лепите картинки похудевших женщин. Если вы привыкли к однотипным креативам в ФБ, здесь так не получится)

Грустно, что для Тик-Тока пока не существует спай сервисов, поэтому придется некоторое время насытиться особенностями роликов и уйти в креативное плавание.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Split.pro

Источник статьи