Если ты запустил гениальную, как тебе кажется, рекламу, выстроил таргет, но лиды и ROI утекают в трубу, а твои слезки капают в свежесваренный кофе, то эта статья для тебя.

Рассказываем, как свести потери лидов к минимуму, почему так важно «исключение аудитории» и как ее настроить.

Треш и реджект

Для начала разберемся, чем реджектнутые лиды отличаются от треша.

Отклоненный/реджектнутый лид — недожатый лид, который возникает, если оператор не смог уговорить клиента на покупку.

Треш — грязный траф, возникает, когда вебмастер неправильно настроил РК или использует спам.

Причины треша:

1. Неправильно указано ГЕО

Если вы забыли добавить исключения гео при настройке объявления и заявка пришла с ограниченного ГЕО, то заказ попадает в треш.

2. Дубль

Если пользователь случайно оставил заявку несколько раз, то в апрув идет только один заказ, а дубли отправляются в треш.

3. Некорректные данные или номер

4. Неадекватный клиент

Если пользователь пьян, не настроен на диалог о заказе или ведёт себя агрессивно, заявка попадает в треш.

5. Несовершеннолетний клиент

Согласно правилам, заказ может подтвердить только совершеннолетний пользователь. Оператор может попросить позвать к телефону взрослых, которые подтвердят заявку. Если их рядом нет, заказ отправляется в треш.

6. Консультация/жалоба по предыдущему заказу

7. Клиент не делал заказ

8. Клиент уже делал заказ

Иногда при прозвоне клиенты говорят, что уже заказали товар. Это прямая дорога в треш.

Что с этим делать?

Исключить причину «неправильное ГЕО»

Всегда внимательно проставляйте таргет на конкретные региона и не забывайте исключать те, в которые нет доставки. А если уж так случилось, что вы запустили объявление «не туда», можно попробовать перезалить кампанию. Особенно, если до этого она хорошо зацепилась пользователями.

Уникалить ленды и делать переупаковку оффера

Если вы не нашли ленд, который бы вас устроил, вы всегда можете попросить наших промо сделать вам новый (потому что мы можем). Или протестировать оффер в другом источнике трафика. Возможно, этот товар не сильно отжат в других соцсетях или тематических группах.

Тщательно выстраивать аудиторию

Проставлять ее самому а не полагаться на ФБ.

И самое главное — не забывать про «исключение аудитории»

Как работать с исключениями аудитории

Если вы льете на отжатый оффер, который видели даже муравьи, то, естественно, при очередном запуске рекламы будет много дублей и претензий. К тому же, показывать объявление аудитории, которая его видела или уже сделала покупку — бесполезная трата денег. Чтобы этого избежать, снизить стоимость конверсий и увеличить эффективность РК поможет исключение аудитории.

Есть два популярных способа это сделать:

Во-первых, вы можете загрузить в ФБ базу (телефоны или электронки) тех, кто уже сделал покупки и исключить их.

Для начала необходимо создать собственную аудиторию, загрузив список контактов в Facebook.

Вы можете загрузить данные из файла или ввести их самостоятельно.

Не забудьте сохранить аудиторию. После этого исключите эти контакты из своей аудитории.

Во-вторых, используйте пиксель ФБ.

Пиксель поможет отследить всех пользователей сайта: посещавших, сделавших покупку, подписавшихся на рассылку и т.д.

После его установки, можно будет создать нужные аудитории для исключения.

1. Переходим на вкладку «Аудитории»:

2. Создаем новую «Индивидуализированную аудиторию».

3. Выбираем среди вариантов «Трафик сайта»

4. После этого в настройках меняем «всех посетителей сайта» на «люди, посещавшие определенные веб-страницы» и ставим туда ссылку на URL-адрес своей страницы «Спасибо за покупку».

5. Создаем аудиторию. Вы великолепны! В итоге, пользователи, которые уже купили ваш товар не будут видеть вашу рекламу. Главное, не забудьте исключить ее при следующей настройке РК.

Всем высокого апрува. Будьте классными!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadrock

Источник статьи