Соцсети – один из основных инструментов развития бизнеса сегодня. Залогом продвижения является привлечение новых клиентов. Инстаграм ограничивает возможности аккаунтов, позволяющие находить обратную связь с клиентами. Исправить этот недостаток призвана мультиссылка, которая дает наиболее важную информацию о бренде и его продуктах.
Что такое мультиссылка
Мультиссылка – это посадочная страница, собирающая всю информацию, которая будет полезна вашему потенциальному клиенту. Благодаря такой ссылке можно объединить контактные данные, ссылку на личный блог или официальный сайт и другие проекты в одном месте. Данный способ работы с информацией называется микролендингом или мобильным лендингом.
Мультиссылка решает несколько важных задач, среди которых:
- установка контакта с целевой аудиторией;
- продвижение нового товара или услуги;
- налаживание контактов обратной связи;
- мотивировка клиентов на целевое действие.
В отличии от многостраничных сайтов, одностраничный микролендинг не требует вложений и постоянного контроля со стороны программистов. Существуют сервисы, которые помогают создавать мультиссылки бесплатно. Такие посадочные страницы не рассчитаны на долгоиграющие проекты и предполагают быстрое повышение продаж уже сейчас.
Мультиссылки размещаются в социальных сетях. Наиболее часто этот инструмент встречается в Инстаграм, поскольку позволяет пользователям обойти правило «1 сеть – 1 ссылка». По умолчанию соцсеть не дает возможности сделать все контакты кликабельными. Микролендинг обходит это ограничение и дает информацию о ваших аккаунтах в Твитере, Телеграме, Фейсбуке и других каналах связи.
Чем полезна мультиссылка для арбитражников
Мультиссылка – это способ работы с трафиком и стратегия бизнес-продвижения в соцсетях одновременно. С помощью микролендинга арбитражники решают следующие задачи:
- перенаправляют посетителей с одного ресурса на другой (к примеру, на личный сайт владельца страницы или на аккаунт в Тик-токе);
- анализируют пользовательское поведение (сервисы предоставляют функцию отслеживания статики в виде графиков за конкретные промежутки времени);
- создают клиентские базы данных и разбивают их на группы, чтобы впоследствии четче сформулировать предложение;
- отслеживают реакцию пользователей на новый продукт и скорректировать стратегию его продвижения – при необходимости.
Ключевое свойство мобильного лендинга – высокая конверсия, достигаемая за счет узкой направленности. Мультиссылки подают информацию тезисно и лаконично, поскольку нацелены на целевую аудиторию изначально. Начинающим арбитражникам микролендинг помогает разобраться в основах интернет-маркетинга. Опытные специалисты увидят в мультиссылке полезный инструмент для анализа активной аудитории и ее поведения.
Как сделать мультиссылку бесплатно и её не будет блокировать инстаграм
Поскольку мультиссылка обходит правило Инстаграма 1 ссылка – 1 сеть, платформа иногда блокирует такие посадочные страницы. Уйти от этого запрета поможет сервис Акулас, который специализируется на разработке сайтов-визиток. Для каждой ссылки Акулас формирует собственный домен, привязка страницы к инстаграм-аккаунту через логин-пароль не требуется.
Создание мультиссылки занимает всего 5 минут, для этого нужно:
- Перейти на главную страницу сервиса и зарегистрироваться (достаточного вашего e-mail). Аккаунт синхронизируется с Гугл или Фейсбук.
- Выбрать подходящий тариф. Предусмотрены две версии: бесплатная и ПРО-версия с приоритетной поддержкой.
- Придумать адрес для будущей мультиссылки. При составлении адреса следует учитывать, что сайт работает только с латиницей.
- Подобрать цветовой дизайн. Палитру всегда можно изменить в параметрах профиля – для страницы в целом или для определенного блока.
- Подтвердить готовую мультиссылку и закрыть всплывающее окно.
Теперь, когда одностраничник готов, можно приступать к его заполнению. Для того, чтобы оформить сайт, нужен раздел «Добавить блок», который расположен на основной странице. Акулас предлагает несколько вариантов блоков, в числе которых:
- мессенджеры и телефоны для связи;
- прайс-лист;
- изображения;
- видеоматериалы;
- подача материала в форме «вопрос-ответ» и др.
Заполнение сайта-визитки зависит от направленности аккаунта и целей создания посадочной страницы. Стандартный план одностраничного проекта содержит 4 пункта:
- информация о компании или персоне (если речь идет о личном бренде);
- описание продвигаемых продуктов с указанием характеристик, конкурентных преимуществ и цен;
- визуальная презентация продуктов или проектов + размещение отзывов клиентов;
- форма заказа/подписки и способы обратной связи.
Бесплатный тариф предлагает пользователю следующие функции:
- 5 мультиссылок;
- Добавление ссылок и кнопок – количество неограниченно;
- Внутреннюю статистику;
- Более 40 шрифтов для оформления;
- Функцию загрузки собственных изображений;
- Доступ к редактированию;
- Возможность передачи доступа новому владельцу;
- QR-код.
На создание и настройку своей мультиссылки пользователь тратит до 60 минут. Страницы-визитки помогают сделать страницы в Инстаграме информативными и продающими без знаний в области IT, денежных или временных затрат.