Соцсети – один из основных инструментов развития бизнеса сегодня. Залогом продвижения является привлечение новых клиентов. Инстаграм ограничивает возможности аккаунтов, позволяющие находить обратную связь с клиентами. Исправить этот недостаток призвана мультиссылка, которая дает наиболее важную информацию о бренде и его продуктах.

Что такое мультиссылка

Мультиссылка – это посадочная страница, собирающая всю информацию, которая будет полезна вашему потенциальному клиенту. Благодаря такой ссылке можно объединить контактные данные, ссылку на личный блог или официальный сайт и другие проекты в одном месте. Данный способ работы с информацией называется микролендингом или мобильным лендингом.

Мультиссылка решает несколько важных задач, среди которых:

  • установка контакта с целевой аудиторией;
  • продвижение нового товара или услуги;
  • налаживание контактов обратной связи;
  • мотивировка клиентов на целевое действие.

В отличии от многостраничных сайтов, одностраничный микролендинг не требует вложений и постоянного контроля со стороны программистов. Существуют сервисы, которые помогают создавать мультиссылки бесплатно. Такие посадочные страницы не рассчитаны на долгоиграющие проекты и предполагают быстрое повышение продаж уже сейчас.

Мультиссылки размещаются в социальных сетях. Наиболее часто этот инструмент встречается в Инстаграм, поскольку позволяет пользователям обойти правило «1 сеть – 1 ссылка». По умолчанию соцсеть не дает возможности сделать все контакты кликабельными. Микролендинг обходит это ограничение и дает информацию о ваших аккаунтах в Твитере, Телеграме, Фейсбуке и других каналах связи.

Чем полезна мультиссылка для арбитражников

Мультиссылка – это способ работы с трафиком и стратегия бизнес-продвижения в соцсетях одновременно. С помощью микролендинга арбитражники решают следующие задачи:

  • перенаправляют посетителей с одного ресурса на другой (к примеру, на личный сайт владельца страницы или на аккаунт в Тик-токе);
  • анализируют пользовательское поведение (сервисы предоставляют функцию отслеживания статики в виде графиков за конкретные промежутки времени);
  • создают клиентские базы данных и разбивают их на группы, чтобы впоследствии четче сформулировать предложение;
  • отслеживают реакцию пользователей на новый продукт и скорректировать стратегию его продвижения – при необходимости.

Ключевое свойство мобильного лендинга – высокая конверсия, достигаемая за счет узкой направленности. Мультиссылки подают информацию тезисно и лаконично, поскольку нацелены на целевую аудиторию изначально. Начинающим арбитражникам микролендинг помогает разобраться в основах интернет-маркетинга. Опытные специалисты увидят в мультиссылке полезный инструмент для анализа активной аудитории и ее поведения.

Как сделать мультиссылку бесплатно и её не будет блокировать инстаграм

Поскольку мультиссылка обходит правило Инстаграма 1 ссылка – 1 сеть, платформа иногда блокирует такие посадочные страницы. Уйти от этого запрета поможет сервис Акулас, который специализируется на разработке сайтов-визиток. Для каждой ссылки Акулас формирует собственный домен, привязка страницы к инстаграм-аккаунту через логин-пароль не требуется.

Создание мультиссылки занимает всего 5 минут, для этого нужно:

  • Выбрать подходящий тариф. Предусмотрены две версии: бесплатная и ПРО-версия с приоритетной поддержкой.

  • Придумать адрес для будущей мультиссылки. При составлении адреса следует учитывать, что сайт работает только с латиницей.

  • Подобрать цветовой дизайн. Палитру всегда можно изменить в параметрах профиля – для страницы в целом или для определенного блока.

  • Подтвердить готовую мультиссылку и закрыть всплывающее окно.

Теперь, когда одностраничник готов, можно приступать к его заполнению. Для того, чтобы оформить сайт, нужен раздел «Добавить блок», который расположен на основной странице. Акулас предлагает несколько вариантов блоков, в числе которых:

  • мессенджеры и телефоны для связи;
  • прайс-лист;
  • изображения;
  • видеоматериалы;
  • подача материала в форме «вопрос-ответ» и др.

Заполнение сайта-визитки зависит от направленности аккаунта и целей создания посадочной страницы. Стандартный план одностраничного проекта содержит 4 пункта:

  • информация о компании или персоне (если речь идет о личном бренде);
  • описание продвигаемых продуктов с указанием характеристик, конкурентных преимуществ и цен;
  • визуальная презентация продуктов или проектов + размещение отзывов клиентов;
  • форма заказа/подписки и способы обратной связи.

Бесплатный тариф предлагает пользователю следующие функции:

  • 5 мультиссылок;
  • Добавление ссылок и кнопок – количество неограниченно;
  • Внутреннюю статистику;
  • Более 40 шрифтов для оформления;
  • Функцию загрузки собственных изображений;
  • Доступ к редактированию;
  • Возможность передачи доступа новому владельцу;
  • QR-код.

На создание и настройку своей мультиссылки пользователь тратит до 60 минут. Страницы-визитки помогают сделать страницы в Инстаграме информативными и продающими без знаний в области IT, денежных или временных затрат.