Всем привет!

С вами Webvork и топовая инфа от горячей и всеми любимой ПП. Если сделать разграничение по источникам трафика, и взять всех вебов, то около 70% будут работать с FB. Другие источники, само собой, со счетов списывать не нужно, но FB – это гигант арбитража. О нём мы сегодня и поговорим. Соцсеть не зря занимает лидирующую позицию среди всех остальных источников трафика, ведь там сидит 1\6 всего населения планеты, а это не шутки. Более того, они не просто зарегистрированы, это активная аудитория.

Что касается рекламного кабинета FB то, по функционалу он тоже занимает лидирующие места. Ведь возможности настолько широкие, что можно позволить таргетироваться на любую аудиторию, по любому вашему запросу. Забавный факт состоит в том, что мало кто пользуется детализированным таргетом FB. Если нас спросят: «А почему?», то мы, скорее всего не ответим.

Возможно, вебмастера не хотят заморачиваться, ведь настроить ЦА по возрасту, гео и полу гораздо проще, чем детально копаться в таргете. Но это может быть ошибкой и нецелесообразным действием, с точки зрения зарабатывания денег.

Об этом мы сегодня и поговорим, о детализированном таргете FB.

Успех кроется в деталях

А детали у нас следующие, в FB мы можем настроить очень узкую категорию людей. Об этих категориях напишем ниже.

Можно настроить таргет на родителей

Есть такой замечательный критерий, который называется All Parents. Эта фича позволит вам таргетироваться на всех тех людей, у которых есть или в скором времени появятся дети. Причём это будут и матери и отцы. Им может быть по 20 лет, а может быть по 50 лет, на какой конкретный тип родителей таргетироваться решайте сами. Вы можете выбрать все, или несколько из предложенных вариантов.

Перспектива

Предлагайте матерям товары для похудения, ведь очень многие женщины после родов имеют проблемы с лишним весом. Разум женщины после родов меняется в 60% случаев – такие люди идеальные клиенты. Отцам вы можете предложить средства для увеличения потенции, витамины для поднятия иммунитета и прочие вещи. Также можно лить на школьные товары, онлайн-курсы (для мам в декрете), да и в принципе на всё, что может пригодиться людям, которые только что стали родителями, ведь они остро нуждаются во многих вещах. Продать что-то будет не особо сложно.

Можно таргетироваться на предпринимателей и бизнесменов

Сейчас открывать что-то своё стало модным, а особенно, вести бизнес через соцсеть. Для любого бизнеса нужны деньги и зачастую в западных странах не многие люди копят годами, чтобы что-то открыть. Они берут кредит и открываются, если прогорают отдают с пенсии или с зарплаты. Если не прогорают- счастливо занимаются своим делом. На таких людей можно настроить свою рекламу и это будет приносить прибыль, если сделать всё грамотно.

Перспектива

Как мы уже писали выше, бизнесу нужны деньги, поэтому финансовые офферы -идеальный вариант (все категории финансовых офферов). Если мы говорим о продаже чего-то через Instagram, то отлично зайдёт инфобизнес, всякие курсы по SMM, финансовой грамотности, социальной инженерии, воронок продаж и других маркетинговых уловок. Можно попробовать амулеты богатства или какую-либо другую подобную атрибутику. Люди, которые только что открыли бизнес, надеясь на успех, подумают, почему бы не купить амулетик, так, на всякий случай.

Можно таргетироваться на людей, которые состоят или только входят в любовные отношения

Парочки – это вообще отдельная категория людей, особенно, если отношения только начинаются или имеют непродолжительный срок (конфетно-букетный период), тот период, когда партнёры пытаются произвести максимум впечатления друг на друга. Это будут и мужчина и женщина, причём самых разных возрастов. И если сделать всё правильно, то это может стать золотой жилой.

Перспектива

Начнём с самого любимого, а именно с нутры. Парочкам можно продать почти всё что угодно:

  • Гель для увеличения – да
  • Средство для потенции – да
  • Средство для похудения – да
  • Женский возбудитель – да
  • Средство для подтяжки или увеличения груди – да
  • Гель для сужения мышц влагалища – да

Если качественно преподнести товар, а самое главное показать решение проблемы, то вы продадите всё.

Также зайдут товарные офферы: мишки, ленточки, шарики и прочее.

Возможно, зайдут займы, если денег нет, а девушку сводить в кафе хочется.

Долго перечислять, смысла нет, напрягите извилины и вы продадите все что угодно.

Можно таргетироваться на туристов

Туристы – это не прям чтобы «вау» категория, но имеет свои плюсы. Тут тоже есть, где поработать в нутра вертикали и задеть несколько других вертикалей. Забавно то, что туристы могут быть как бедными, так и богатыми людьми, старыми и молодыми. Но тут нужно отталкиваться скорее не от банальных критерий, а от потребностей туристов. Самая необходимая – это энергия, далее идут деньги, внешний вид, эмоции и интерес.

Перспектива

В большинстве случаев люди идут в отпуск, и летят куда-то отдыхать, чтобы отвлечься от рутины. Это люди в принципе уставшие от повседневной жизни и скорее всего о тонусе они уже давно забыли. Они хотят купить витаминчики или что-то ещё, но забывают. Хороший вариант напомнить им об этом. На отдыхе хочется хорошо выглядеть, а на спортивный зал времени нет, и мы покупаем всякие похудалки. Если люди только вернулись с отдыха, то хорошо зайдут средства против паразитов или для укрепления иммунитета (мало ли что можно подхватить в разных странах).

Затем могут зайти финансы (и до и после отдыха, ведь людям всегда нужны деньги). Могут зайти товарные офферы (вроде рамок для фото, альбомы и прочее).

Это далеко не все «критерии» детализированного таргета FB есть и другие, но они менее эффективны, самое полезное мы вам рассказали.

Давайте подытожим

На наш взгляд – перспектив огромная масса и почему люди не пользуются этим сказать сложно. Конечно все эти задумки нужно много и долго тестить, но оно того определённо стоит. Рекламная перспектива просто «вау», и мы настоятельно рекомендуем подумать, как можно связать вашу вертикаль с такими мелкими деталями таргета. Если вы сможете что-то затестить, и это зайдёт, побежите покупать машинку, чтобы считать профит.

С вами был Webvork, мы надеемся, что вам было интересно читать данный материал, и что более важно, надеемся, что вы почерпнули для себя новую информацию.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи