Разблокировка аккаунтов — это одна из частей вашей постоянной работы.

На это НЕ надо забивать.

Разбаненный аккаунт — это дополнительный аккаунт, с которого вы можете сливать трафик. Не забирайте у себя такую возможность.

Нет смысла разбанивать аккаунты в бизнес менеджере, в котором заблокировано 2-3 рекламных аккаунта. Трастовость будет = 0 и всё опять рано или поздно полетит в бан.

Я выделяю 2 способа разбана:

1. Через Чат с техподдержкой

Данный способ подходит для тех, кто льёт что-то белое/полубелое.

www.facebook.com/business/help/support

Переходим по ссылке => нажимаем на чат (Есть не на всех аккаунтах).

Заполняем данные, общаемся с живым человеком.

2. Через Тикеты

Данный способ подойдёт для всех типов и видов рекламы.

Актуальная форма на 10.07.2020:
https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273

При таком заполнении ваш рекламный аккаунт скорее всего будет проверять робот.

Шанс разбана (зависит: от траста соц аккаунта, а так же рекламы, которую вы заливали) — от 10 до 95%.

Если рекламу заливали без вашего ведома, заполучив данные от вашего аккаунта, то заполняйте форму вот так. (Шанс разбана до 95%)

При этом, железо и IP не должны совпадать — иначе разбана вам не видать.

Другая причина

Если раньше в тикетах можно было писать целые поэмы, то сейчас окно ввода ограничено 140 символами. (Шанс разбана от 10 до 90%).

Понадобится — базовое знание английского + переводчик.

Метод #1 — Опытный пользователь:

В этом методе мы играем роль опытного пользователя рекламы.

То есть мы понимаем, что нас забанили за нарушение, но всё же утверждаем что это скорее всего ошибка, так как мы всё делали в соответствии с правилами. Хорошо работает с товаркой — пытаемся максимально коротко и ясно изложить сложившуюся ситуацию. Я делал всё по правилам и реклама в фейсбуке очень важна для моего бизнеса и т.д.

Важный момент: Оставляем номер телефона для связи — это показывает серьёзность наших намерений. Есть микрошанс (5%) — что на телефон действительно позвонят и у нас состоится диалог с живым человеком.

Метод #2 — Неопытный пользователь

В этом методе мы играем роль «дурака».
То есть, мы пишем текст, что мы абсолютно не понимаем, почему заблокировали наш аккаунт, и указываем на то, что это наверное ошибка.

(Для правдоподобности, текст лучше писать на языке ГЕО аккаунта)

Важный момент: Оставляем номер телефона для связи — в случае, если позвонят (Шанс 5%) — ломаным английским объясняете, что не ничего не понимаете, но очень хотите разбанить аккаунт.

Метод #3 — Играем на чувствах менеджера, который принимает решение по разбану.

В этом методе надо показать, что у нас и так всё плохо. Акцентируем на том, что реклама в фейсбуке — это единственный источник моего существования + можете добавить, что в стране сейчас всё плохо (кризис, карантин, политическая нестабильность и т.д.)

Важный момент: Оставляем номер телефона для связи.

Что будет, если вы не возьмёте трубку, когда позвонят — Есть шанс, что траст аккаунта может понизиться, и как следствие — про разбан можете и не мечтать.

Если соберётесь с силами и поговорите с менеджером, то траст вырастет и возможно вам разблокируют аккаунт.

Важно понимать, что после того, как вы отослали тикет на разбан, за ним закрепляется один бот/менеджер. Если в первый раз вам отказали, то это не значит, что вам откажут ещё раз.

По этой же схеме, повторно отсылаем тикет и его уже рассматривает другой бот/менеджер.

Повторяем столько раз, сколько даст отправить сам фейсбук.

Итог:

Аккаунты — это актив, старайтесь их беречь. И в случае бана, не ставьте на них крест, а пытайтесь разбанить.

Источник статьи