С её помощью можно следить за новшествами в работе соцсети, искать инфлюенсеров, обращаться за поддержкой, и также изучать мотивирующие кейсы.

TikTok собрал все собственные маркетинговые решения для брендов на единой платформе — TikTok for Business. Рекламодателю в одном месте доступен сразу весь спектр рекламных инструментов — вплоть до поиска трендсеттеров, а также возможностей других проектов семейства Bytedance, пока ещё не столь популярных в России, как TikTok. Например, платформа для поиска контента TopBuzz, мобильная платформа для поиска популярных и вирусных видео BuzzVideo, индийская социальная медиаплатформа Helo и другие.

С помощью платформы маркетологи могут воспользоваться такими форматами для продвижения в TikTok, как:

  • TopView — полноэкранные рекламные видеоролики до 60 секунд с автоматическим воспроизведением и звуком,
  • Brand Takeover — статичная брнедированная заставка длительностью до 3 секунд или видеоролик от 3 до 5 секунд),
  • In-feed ads — видеоролики в ленте рекомендаций длительностью до 60 секунд с автоматическим воспроизведением.
  • Брендированный хештег-челлендж с пакетными опциями, куда включены медийная поддержка размещения, креативное руководство и настройка рекламной кампании.
  • Набор AR-инструментов Branded Effects — кастомизированные стикеры, фильтры и спецэффекты.

Источник статьи