Facebook. Более 1,5 миллиардов активных пользователей в месяц. Кто угодно, где угодно и когда угодно.

Соцсеть открывает перед рекламодателями колоссальные возможности (периодически устраивая эмоциональные горки).

Facebook дает рекламодателям возможность таргетироваться на очень конкретные и детализированные группы людей. Тем не менее, многие рекламодатели останавливаются на простой связке — «местоположение», «возраст», «пол» и несколько интересов.

Но мы же знаем, что вы не такие. Перед вами фишки, на которые можете ориентироваться, используя демографический и поведенческий таргетинг Facebook:

1. Новое Поколение

От миллениалов до бэби-бумеров — вы можете старгетироваться на самое горячее поколение современности.

Идеальные направления и тематики офферов: одежда / мода, гаджеты, игры, умные дома и т.д.

2. Именинники

Нацельтесь на людей, у которых в жизни наступает особый день. Особый интерес представляют те пользователи, которые планируют отпраздновать годовщину.

Идеальные направления и тематики офферов: поздравления и организация мероприятий, рестораны, развлекательные мероприятия и т.д. А может человек не представляет свою жизнь без радиоуправляемой машинки?!

3. Друзья именинников

Иногда все, что вам нужно — это небольшое напоминание, чтобы не забыть о юбилее ваших близких. Таргетируйтесь на друзей именинников и не прогадаете. Неожиданно? Мы в курсе.

Идеальные направления и тематики офферов: поздравительные услуги, интернет-магазины подарков, электронные открытки,организация мероприятий и т. д. Попробуйте подать оффер как идеальный подарок на день рождения лучшему другу / маме / папе / любой другой близкий человек.

4. Скорость внедрения технологий

Если ваш продукт или услуга слишком высокотехнологичны или даже полностью противоположны, можете настроить целевую аудиторию по критерию внедрения новых технологий в повседневную жизнь.

Идеальные направления и тематики офферов: SaaS, новые технологии, винтаже и всякие олдскульные истории, «сделай сам» и т.д.

5. Члены семьи

Теперь вы можете таргетировать свое объявление на людей, которые живут в одной семье или живут в отдельных, но соседних квартирах/домах.

Идеальные направления и тематики офферов: кухонные принадлежности, бытовая техника, мебель, клининговые услуги — всё то, что может пригодиться в семейном хозяйстве. Может даже мини-камера!

6. Владельцы малого бизнеса

Facebook — дом для сотен и тысяч владельцев малого бизнеса. Если вы занимаетесь банковским делом, страхованием или продажей приложений для малого бизнеса, вы можете охватить широкий круг потенциальных клиентов.

Идеальные направления и тематики офферов: банки (не консервные), страховые компании, платформы для фриланса, веб-хостинг, маркетинговые агентства и т.д.

7. Новое место работы

Теперь, используя Facebook, вы можете охватить всех, кто недавно поменял работу.

Идеальные направления и тематики офферов: фотоальбомы, модные аксессуары / одежда, онлайн-обучающие платформы, офисные ништяки и т.д. А может быть сотрудник хочет сбросить несколько кг?

8. Новые отношения (или их стадия)

Найти и старгетировать людей, которые недавно обручены или женаты или только начинают строить отношения.

Идеальные направления и тематики офферов: поздравительные услуги, подарки, электронные открытки, организация мероприятий, рестораны и т. д. Подумайте, что может понадобиться счастливой паре? Мишка из роз? Леггинсы для любимой?

9. Люди, которые создают события на Facebook

Реклама Facebook Ads позволяет таргетировать всех людей, которые недавно создали событие на Facebook. Это может быть хорошим таргетингом для компаний, которые занимаются обслуживанием мероприятий.

Идеальные направления и тематики офферов: планировщики и ежедневники, кейтеринг, декораторы, артисты, кинематографисты и т.д.

10. Те, кто недавно вернулся из путешествия

Цельтесь во всех людей, которые недавно вернулись из путешествия. Если в вашем распоряжении есть офферы, которые связаны с фотоальбомами и всем тем, что вызывает резкие приливы эмоций, то это ваши идеальные покупатели.

Идеальные направления и тематики офферов: фотоальбомы / фотография и всякое такое, туристические агентства, авиакомпании и т.д.

11. Родители

От пар, которые только собираются стать родителями, до пар, которые воспитывают детей в течение последних 25 лет — вы можете ориентироваться на все типы родительства.

Идеальные направления и тематики офферов: врачи и безобидная медицинская тематика, школы и всё с ними связанное, университеты, страховые компании, туристические агенты и т. д.

12. Технологический интерес как критерий

Технология таргетинга на Facebook огромна. Вы можете запускать рекламу в зависимости от типа устройств или бытовой электроники, к которым пользователи проявляют интерес. Например, вы можете ориентироваться на всех людей, которые проявили интерес к читателям электронных книг.

Идеальные направления и тематики офферов: гаджеты/ программное обеспечение, мобильная связь, магазины электронной коммерции, интернет-услуги и т.д.

13. Политический интерес

Хотите сегментировать и охватить свою аудиторию на основе политических взглядов? Реклама на Facebook позволяет отсеять аудиторию от их политических последователей.

Идеальные направления: политические партии, политические организации, СМИ и т.д.

14. Охватите людей с помощью платежной платформы Facebook

Таргетинг на Facebook Payments позволяет охватить людей, которые недавно сделали платеж, обладают высоким уровнем расходов или людьми, которые хотя бы один раз использовали платежную платформу Facebook.

Идеальные направления и тематики офферов: разработчики приложения Facebook, интернет-магазины, электронная коммерция, продающие страницы Facebook и т.д.

15. Тип браузера

Если у вас есть расширение Chrome или Safari, вам действительно следует подумать о таргетинге на тип используемых пользователями браузеров.

Идеальные направления и тематики офферов: разработчики расширений для браузеров, инструменты для разработчиков, приложения для повышения производительности и т.д.

16. Люди, живущие вдали от дома

Электронные поздравления, денежные переводы, общение, покупки, путешествия и многое другое. Если среди ваших офферов есть нечто подобное, предлагаем ориентироваться на людей, живущих за границей и вдали от своего родного города.

Идеальные направления и тематики офферов: электронные приветствия, онлайн-сервисы, денежные переводы, путешествия, страхование, иммиграционные консультанты, рестораны и т. д.

17. Таргетинг, сделанный из продвинутых комбинаций

Если вы хотите создать пользовательскую аудиторию из ваших контактов и их друзей, можете использовать предварительные комбинации для создания своей собственной сегментации.

Подойдет для тех, кто ищет нереально уникальную аудиторию.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadrock

Источник статьи