Большинство арбитранов хоть раз пытались лить через FB. Кто-то делает на этом десятки тысяч долларов, а кто-то с треском уходит из арбитража, потратив последний шекель на таргет, но так и не приумножив его. FB всегда был головной болью, и дальше ситуация не изменится. Для тех, кто разочаровался и будет эта статья. Мы расскажем вам об аналогичных и очень перспективных источниках трафика, которые станут хорошей альтернативой созданию Цукерберга.

Соцсеть LinkedIn

Отличная соцсеть для новых знакомств, контактов и деловых переписок. Аудитория составляет более 500 миллионов человек, из 200 стран мира. Реклама настраивается из категорий: образование, компьютерная графика, различные дисциплины, более 350 тем. Отлично подходит для брендов, вроде Nike, Adidas, Red bull и прочим огромным корпорациям. Аудитория платежеспособная, там происходит много «полезных» знакомств и люди сидят соответствующие, директора, маркетологи, бизнесмены и прочие подобные личности.

Что можно сказать о рекламной перспективе?

У соцсети есть 3 рекламных инструмента. Однако, все 3 инструмента являются нативной рекламой.

Реклама делится на разделы:

  • Sponsored Job Results (Рекомендуемые вакансии)
  • Sponsored InMail (Рекомендуемая почта)
  • Sponsored Content (Рекомендуемый контент)

И все 3 раздела подходят для арбитража. Раздел «Рекомендуемые вакансии» подойдёт для офферов рекрутинга, «Рекомендуемая почта» подойдёт для продаж почти любых товаров. При помощи «Рекомендуемого контента» можно рекламировать свой бренд, реклама будет появляться в ленте пользователей.

Если зарегистрироваться, то можно увидеть рекламу блогов, статей, полезного материала, проф. материала, печатных изданий и отдельных книг. Если зайти с ПК версии, то можно увидеть видео Full Hd качества от известных брендов и не только. Иногда рекламируются магазины или семейные пиццерии. Смело можно тестировать лить на какой-нибудь качественный оффер из категории инфобизнес, также можно попробовать нутру, но перед этим рекомендуем вам ознакомиться с правилами. В общем, это идеальное поле вам остаётся вспахать, засеять и ждать своих побегов.

Соцсеть Reddit

Имеет 19 место в мире по посещаемости, это вам не шуточки. Многие говорят, что там продвинуться невозможно, Reddit плохо относится к рекламе и всё такое. Но нет, продвинуться можно, главное знать как.

На сайте есть множество тем, которые обсуждаются многомиллионной аудиторией. Главное отличие от других Соцсетей – это духовность. Да, пользователи Reddit не раз были замечены в благотворительности бездомным людям, собачкам, кошечкам и всем тем, кому нужна помощь. Механика такова: есть тема, у этой темы есть подсайты, а эти подсайты делятся на ключевые слова, которые наиболее подходят вам.

Что можно сказать о рекламной перспективе?

Если вы рекламодатель, то вам предоставлена прекрасная возможность размещать свои материалы «в тему» ориентируясь на ключевые слова, умный таргетинг и подсайты.

Перед любым запуском рекламной кампании следует провести грамотную аналитику. Например, вы собираетесь продвигать товар для животных. Для этого ищите слово «Для животных», вам выдаст кучу подсайтов с темой животных: «всё для животных», «корм для животных», «любимцы», «питомцы» и всё в этом роде. Ваша задача посмотреть, о чём пишут люди, и в каком ключе они пишут. А далее, при запуске рекламы, стараться взаимодействовать с аудиторией в нужном ей формате.

Например, менеджеры Nissan попросили пользователей назвать 3 вещи, в магазине Amazon, а потом начали покупать и раздавать эти вещи. В итоге получили 1500 положительных комментариев от пользователей. Благодаря этому компания Nissan продвинула модель своего нового автомобиля Versa Note, который стал первым для покупки через Amazon. Компания стала успешной на Reddit.

Площадка ещё не занята рекламой, а значит, путь открыт, попробует один, попробуют и другие. Зачем ждать того самого первого, если можно самому им стать? Тесты – наше всё, затестируйте и не пожалеете.

Соцсеть Pinterest

Много общего с Instagram, но это скорее не соцсеть, а фотохостинг, хотя мы можем ошибаться. Тут рулят изображения и высококачественные иллюстрации. Но, к сожалению, тут уже полно рекламы. Рекламируется всё, от часов и гироскутеров, заканчивая домашними рецептами и детскими рисунками. Обратите внимание, рекламные записи показываются в виде картинок, текста почти нет. Аудитория составляет более 250 миллионов человек по всему миру.

Что можно сказать о рекламной перспективе?

Реклама идёт под видом «Рекомендуемых постов», они появляются у пользователей в ленте и по факту ничем не отличаются от обычных записей (что является отличным плюсом), но являются рекламными.

Реклама, как и везде, настраивается по полу, интересам, возрасту, языку, устройству (мобайл или десктоп). Тут есть уже 250 встроенных интересов, из которых можно выбрать что-то подходящее. Например, рыбалка, путешествия, советы, игры, образование и многое другое.

Как и везде существуют плейсменты, но их всего два:

  • записи в ленте;
  • поисковая выдача.

Вы можете выбрать либо один из них, либо два. Но, помните одну важную вещь, Pinterest ориентирован на визуальный контент, тут не рулит текст. Используйте только качественные картинки, не пренебрегайте анализом и может получится ещё лучше, чем в FB.

Вот такие вот источники друзья, наверняка все о них слышали, но «рекламную перспективу» откладывали на потом. Теперь, когда вы прочитали статью, самое время затестить что-нибудь. Помните пословицу: «Терпеливый выигрывает гонку». Наберитесь терпения и в путь! Пусть удача никогда не отворачивается от вас!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи