Идеальное тело и глубокие комплексы — два брата, сопутствующие большому проценту населения нашей планеты. Это те вещи, которые давно волнуют людей и не перестанут о себе напоминать. Нутра, а в том числе похудалки — одно из самых золотых направлений в арбитраже трафика. Однако, всем известный вирус успел подкосить огромную часть товарки.

Сегодня мы видим, что многие Европейские страны с уверенностью движутся к полной отмене самоизоляции: людям разрешено гулять по улицам, открываются заведения, достопримечательности, а главное — пляжи. Хорошая погода располагает к отдыху у моря, а он в свою очередь, к красивому телу или, как минимум, уверенности в себе.

Признавайтесь, кто за несколько месяцев изоляции еще не успел обзавестись хоть килограммом лишнего веса? Уверены, что многих европейцев затрону проблема лишних складочек.

Самое время начать пролив на похудалки! Пиковый период препаратов для похудения — это конец зимы и весна. Но карантин сдвинул эти отметки на несколько месяцев, поэтому время снятия жесткого карантина — наиболее благоприятное.

Выгоден пролив на Европейские страны и своими выплатами, обычно они в разы выше, чем у СНГшных офферов.

Целевая аудитория

Желающие похудеть — это в 80% случаев женщины и в 20 — мужчины. Возрастная группа — 18 — 60 лет, но их нужно уметь делить на несколько подкатегорий:

18 — 25 лет —  девушки, которые хотят подтянуть свое тело, избавиться от временных изменений тела, чтобы найти свою вторую половину и выглядеть более привлекательной.

25 — 35 лет — девушки, которые уже обзавелись детьми и крепким бытом. Хотят избавиться от лишнего веса после беременности, декрета, малоподвижного образа жизни.

35 — 45 лет —  девушки, которые начали интересоваться здоровьем. Их главная цель — оздоровиться изнутри, убрав лишние килограммы.

Похудеть хотят всегда и везде, поэтому есть смысл подбирать более дешевые страны, дабы сэкономить часть бюджета.

На что делать упор при проливе?

Всегда отталкиваемся от того, что беспокоит нашу целевую аудиторию. В конкретном случае — что их привело к лишнему весу?

  • Лень. Тяжелая работа и отсутствие сил.
  • Любовь к вкусной еде и невозможность от нее отказаться.
  • Стресс и его заедание.
  • Незнание как похудеть или вес стоит на месте.
  • Гормональный сбой или генетика.

Источники трафика

Разберем наиболее популярные в этой нише источники трафика, что бы выбрать наилучший.

Контекст

Плюсы этого вида источника трафика — высокие конверсии и лиды. При правильно изученной аудитории, успех появится очень быстро.

Социальные сети

Большое количество тематических групп и представителей ЦА в социальных сетях — рай для арбитражника. При грамотно выстроенной стратегии можно добиться хороших результатов при минимальных вложениях.

Тизеры и баннеры

Наименее времязатратный способ и простота использования тизерных сетей, где нужно очень аккуратно работать с креативами.

Наиболее выгодная связка — это тизер — прелендинг и лендинг.

Креативы

Начнем с текста вашего объявления и того, что привлекает внимание будущих стройняшек:

  • Натуральность и чистота состава уберет лишние сомнения в вашем продукте
  • Простота использования. Никто не хочет забивать голову слишком сложными процедурами, особенностями приема таблеток и прочей ерундой. Всего одна капсула в день избавит вас от лишнего веса
  • Без диет и физических нагрузок. Убедите ЦА, что лежание на диване и похудение одновременно — это не миф
  • Скорость и точный результат. Зачем долго ждать ожидаемого результата? Аудитория должна четко понимать, когда сможет смотреть на себя в зеркало и наслаждаться увиденным
  • Эмоциональная привязка. Если человек в вашем объявлении узнает себя и свои проблемы, то это уже большой успех.

Примеры заголовков:

  • минус 5 килограмм за неделю! Возрастные изменения тела исчезнут в кратчайшие сроки
  • Почему мировая звезда скрывала секрет своего похудения? Всего 1 ингредиент и она получила тело своей мечты
  • Похудение для ленивых! Лишний вес уходит на глазах за 10 дней!
  • Похудей без изнуряющих диет. С этим средством женщины больше не стесняются выходить на пляж.
  • Как похудеть без спорта? Инновационное средство преобразует жир в энергию.

Визуал

Помимо стандартных фотографий до/после, используйте инфографику со статистикой, она заметно повышает кликабельность.

Помните, что для более возрастной аудитории изображение молодой стройной девушки без детей не подойдет ни в коем случае!

Для визуала отлично подойдут фотографии реальных людей, которые не успели разгуляться по интернету и, которые не похожи на жутко отредактированные картинки. Такие фотографии можно в 2 клика найти в тематических группах.

Популярные звезды, диетологи и эксперты — тоже отличный вариант для теста вашей кампании, как и изображение блюд и проблемных частей тела.

Примеры креативов

Один из интересных примеров — это прелендинг, ведущий на виртуальную переписку с экспертом, где задаются все уточняющие вопросы человеку:

Интересный вариант, где главный посыл — мне никогда не помогали аптечные препараты до тех пор, пока я не попробовала этот чай:

Потеря веса — сложная задача. Но вот вам помощь! Эти капли для похудения помогут быстро избавиться от лишнего веса, ничего не меняя в вашей ежедневной рутине.

Немного шок контента:

На какие оффера пролить?

  • Slim4vit — https://my.split.pro/offers/322
    CPA: до 42$
    ГЕО: Австрия, Германия, Италия, Испания

  • KETO BodyTone — https://my.split.pro/offers/566
    CPA: 64$
    ГЕО: Весь мир

Hoodix — https://my.split.pro/offers/749

CPA: 12.5$
ГЕО: Россия, Казахстан, Молдова, Украина, Узбекистан

  • SLIMJET — https://my.split.pro/offers/595
    СРА: 17.6$
    ГЕО: Франция

Статья взята с ресурсов CPA-сети Split.pro

Источник статьи