Партнерка: C3PA
Оффер: Bitcoin Revolution
Трафик: Push Notifications от propellerads.com
ГЕО: Канада
Потрачено: 690$
Доход:
2.200$
Прибыль:
1.510$
ROI:
219%
Период слива:
 16.03.2020 — 31.03.2020

Всем привет и приятного прочтения!

В конце марта у меня была связка, которая очень хорошо конвертила с Facebook. Я решил затестить ее на пушах и выбрал для этого, как всегда, свою любимую сеть PropellerAds. Ранее я уже писал для них кейсы и, соответственно, у меня были на балансе бонусные деньги, что позволило мне значительно увеличить свою прибыль)

Преленд

Преленд у меня уже был готов:

Нужно было только подкорректировать его под правила сети. К примеру, убрать селебрити или заменить на то, что подходит под правила.

На этот же прелендинг я добавил калькулятор. На Фейсбуке он немного помог увеличить CR:

Креативы

Креативы я использовал такие же, как на Фейсбуке. Текст также взял из заголовка прелендинга.

Еще были использованы креативы с изображениями денег, предметов роскоши. Например, иконка биткоина на фоне денег. К сожалению, у меня не осталось изображений, которые я использовал именно в этой кампании, но эти примерно такие же:

Тексты были такие: “Заработай 1190$ ( произвольная цифра) в день”; “Схема быстрого обогащения”; “Зарабатывай больше 13,000$ в месяц” и т.п.

Вот еще хорошие примеры крео, которые точно конвертили:

Настройки кампании и результаты

Как обычно, поделил кампании по устройствам (мобайл и десктоп) и уровню активности аудитории (low, medium и high).

По аудитории и устройствам получились такие результаты:

Десктоп в крипте всегда конвертит лучше. А вот результаты по уровню активности аудитории удивили. На этот раз неожиданно хорошо повела себя High аудитория. Это не всегда характерно. Если вы читали другой мой кейс по крипте с PropellerAds, то понимаете о чем я.

Общая статистика из трекера:

Статистика из партнерки:

В ПП лидов немного больше: долетали по другим гео.

Рекомендации

Можно было и дальше оптимизировать кампанию: добавлять площадки в Black-лист, отключать часть аудитории, добавлять новые креативы. Но у меня были совсем другие задачи и не было времени этим заниматься.

Так что кейс не еще не отлит! Можете попытаться его повторить. При должном подходе уверен, что получится 😉

Источник кейса